Сюжеты шекспировской сказки

1. Все его внешние владения и острова планируется передать в собственность или управление этой гоп-компании. Они собираются все это заложить и использовать для своих новых авантюр. А бедные обитатели тех земель, женщины и старики, пусть пока поживут у него. Такого допустить нельзя, должен быть другой вариант.
Это они предполагают так поступить, манипулируя с моей квартирой. Будет негде жить, если так выяснять отношения. Лучше уж тройной обмен.

2. Человек не остров, а континент, притом активно обитаемый. Мы с ними пишем эти сны вместе. Ведь у нас общий дом, и он большой. Это не только моя трехкомнатная квартира, но и их пространства, переходы в которые они построили. По сравнению с их бескрайними мирами я нищ и беден. Странно, что они нашли в моей пещере, чтобы периодически предъявлять на нее права, как будто мой голос уже ничего не значит.
Пусть я вижу их только по ночам

3. Он болен, сам идти уже не может. Его осторожно несут к ракете, там он встает и делает пару шагов. Весь мир отныне внутри, а он остается снаружи. Теологическая аллегория?


Рецензии