Потухшая мечта - Победа в номинации

(Фото автора)

Отпустила жизни суета,
Не тревожат зореньки рассветные.
В сердце спит потухшая мечта* –
Отыскать тропинку заповедную,

Побежать вприпрыжку босиком
В детство беззаботное, далёкое,
Пообщаться с ясным родником,
Окунуться в речку синеокую.

Поскакать по лугу молодцом
На коне гнедом да с белой гривушкой.
Повидаться с мамочкой, с отцом
И с любимой бабушкой Аринушкой.

На мгновенье к каждому прильнуть
И спокойно отпустить желание.
На земле оборван с ними путь,
До поры заказано свидание…
-----------------
ИТОГИ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНКУРСА МФ ВСМ
"ВСЛЕД ЗА ПЕСНЕЙ 9"
http://stihi.ru/2022/02/12/1384
 
*Строка из песни "Голодная любовь" Авторы: Виктор Дробыш / Тимофей Леонтьев / Михаил Гуцериев.


Рецензии
Годы улетают молодые,
Оставляя горечь и печаль.
Где вы, мои милые, родные?
Улетели... улетели вдаль...

Мне без вас тоскливо, одиноко.
Где найти лекарство для души?
Улетели... улетели вы далёко,
И осталась я одна в тиши...

Лишь метель за окнами бушует,
Вихри снежные дороги замели,
И душа моя, душа моя тоскует,
Все цветы надежды отцвели...

С полки старый я альбом достану,
И страницы жизни пролистну,
Но жалеть, жалеть себя не стану,
Боль свою отплакав, я усну...

Верю я - душа не умирает,
Улетает в дальние края...
Близких никогда не забывает,
Невидимкой над землёй паря...

Любовь Кирсанова   29.02.2024 00:47     Заявить о нарушении
Прекрасные душевные стихи!
Дорогая Люба, спасибо за понимание и созвучие мыслей!

Нина Пигарева   02.03.2024 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.