Мне в Апшеронске- благодать!

Мне в Апшеронске- благодать!
Вокруг нас горы, есть две речки,
Туха, Пшеха, их скажу звать,
Дубы здесь, тополя как свечки

Сам город вроде небольшой,
Но вот какой он! лучше многих,
Хочу всегда к нему домой,
Проделавши лишь полдороги

Кривые улицы- не счёт,
Такой рельеф- пригорки, речки,
Зато отличный тут народ,
Живут скажу, по человечьи

Кинотеатр всего один,
Быть может больше, я не знаю,
Зато трёхсотый магазин,
Я видел как здесь открывают

Живут армяне, много их,
Но русских больше, сам из русских,
Погода класс! и ветер тих,
Порой бывает, по верхушкам

Заводов правда нет совсем,
Век обанкротил в девяностом,
Да! он принёс тогда проблем,
Явился будто холокостом

Но мы поднялись и живём,
Строгаем, пилим, живность держим,
И каждый свой имеет дом,
Конечно, в будущее верим

Газета есть, скажу у нас
И Апшеронский, звать, рабочий,
Поставлю ей конечно- класс!
Я ж к свежим новостям охочий

Чего ещё не рассказал?
Оставлю я всё то, на завтра,
Про море, как я там бывал,
Не вру, я напишу, ведь правда.


Рецензии