6 - Местный Пьеро и конкурс педмастерства

6- Местный Пьеро и конкурс педагогического мастерства

Жил-был Местный Пьеро. У него всегда была депрессия. А если у него не было депрессии, то был понос. Иногда понос продолжался несколько дней. И тогда Местного Пьеро забирали в Боткинскую больницу. А еще у него иногда случался инсульт миокарда, но потом выяснялось, что это вегето-сосудистая дистония.

Работал он в задрипанном учреждении учителем по треугольнику. Он играл на треугольнике лучше всех в целом мире.

Когда у Местного Пьеро случался инсульт миокарда, его ученики собирались в задрипанном учреждении и говорили:

- Какой ужас! 40 лет, а уже инсульт миокарда!
- Не инсульт, а вегето-сосудистая дистония,- успокаивала их начальница задрипанного учреждения.
- Нет такого диагноза «вегето-сосудистая дистония», - с умным видом отвечали ученики.

Местный Пьеро не умел работать с документами, потому что был творческой личностью. За это начальница задрипанного учреждения всегда угрожала его уволить, но никогда не увольняла.

Вызвала как-то раз она Местного Пьеро и говорит:

- Слушай, Пьеро, тут такое дело. В общем, будем тебя на конкурс педагогического мастерства отправлять.
- А что для этого нужно? - обреченно спросил Местный Пьеро.
- Да сущая ерунда! - ответила начальница. - Бумажки собрать для портфолио: программу проекта, проект программы и отчет об отчете. Программу программы и проект проекта делать не обязательно!

Закручинился Местный Пьеро и заплакал:

- Вы же знаете, что я не умею работать с документами! Я творческая личность! Можно мне отказаться?
- Нельзя, - отрезала начальница задрипанного учреждения. - Если ты откажешься, нас лишат финансирования. Зато если победишь, я тебе премию выпишу.

И началась у Местного Пьеро депрессия. А как прошла депрессия, так одолел его понос на несколько дней. И забрали его в Боткинскую больницу. А как вышел он из Боткинской больницы, так хватил его инсульт миокарда. Но потом оказалось, что это вегето-сосудистая дистония.
И вот осталось до конкурса педагогического мастерства три дня.

Вызвала начальница Местного Пьеро и спрашивает:

- Где программа проекта?
- Не получилось у меня, -грустно ответил Местный Пьеро. - Не умею я с документами. Я творческая личность.
- Мудак ты, а не творческая личность! Уволю я тебя!
- Ой, не увольняйте меня, пожалуйста! - заплакал местный Пьеро. - У меня дома двое детей, четыре матери и бабушка в деменции, а я их единственный кормилец! Кто же о них еще позаботится, если не я!
- Ладно, черт с тобой! - сказала начальница.

Да и сделала за него программу проекта.

А потом осталось до конкурса педагогического мастерства два дня. Снова вызвала его начальница и вопрошает:

- Где проект программы?
- Не получилось у меня, - сказал он печально. - Не умею я с бумагами, творческий я человек.
- Говно ты человек, а не творческий! Уволю я тебя!
- Ой, не увольняйте меня, пожалуйста! - заплакал местный Пьеро. - У меня дома двое детей, четыре матери и бабушка в деменции, а я их единственный кормилец! Кто же о них еще позаботится, как не я!
- Ладно, черт с тобой! - сказала начальница.

Да и сделала за него проект программы.

И вот один день остался до конкурса педагогического мастерства. Прибежал Местный Пьеро к начальнице и говорит:

- Ну… В общем, вы всё поняли.

Помолчал немного и добавил:

- Да! Я Мудак! И говно! И творческая личность!
- Да чтоб тебя! - разозлилась начальница.

А потом плюнула на все и сделала за местного Пьеро отчет об отчете. И снизошло на нее вдохновение. И сделала она еще проект проекта и программу программы. На всякий случай.

И занял Местный Пьеро первое место на конкурсе педагогического мастерства. А начальница задрипанного учреждения ему премию выписала. У него же дома двое детей, четыре матери и бабушка в деменции. Кто о них еще позаботится, если не он! И на треугольнике он играет лучше всех в целом мире… Одним словом, творческая личность!


Рецензии
О, Вы тоже с ним знакомы? У меня вызывает некоторое беспокойство широкое распространение этих нозологических форм

Ирина Играева   12.10.2022 13:21     Заявить о нарушении
Мне кажется, в любом рабочем коллективе есть свой Местный Пьеро)

Любовь Терентьева   13.10.2022 10:31   Заявить о нарушении