Ангел

   Микроскопические водяные сферы облачного тумана кружась в плотных потоках воздуха притягивались к друг другу, превращаясь под воздействием отрицательных температур в пушистые изящные снежинки, которые под действием гравитационных сил планеты плавно опускались на её поверхность. Иногда мощные потоки воздушных масс земной атмосферы внезапно подхватывали снежинки и возносили их вновь к серым облакам, но неумолимая гравитация Земли вновь упрямо тянула их вниз к своей поверхности заросшей лесами с горами с серыми людскими городами. И снежинки плавно падая на  Землю облепляли ветви спящих деревьев,  укрывали толстым снежным одеялом опавшую осеннею листву, асфальтовые дорожки  вьющиеся меж могучих стволов деревьев, превращая в сказку всё вокруг своим холодным белоснежным очарованием. Иногда по дорожкам нарушая тихую таёжную гармонию пробегали на лыжах парни и девушки смеясь общаясь между собой грохоча своими спортивными атрибутами, а затем вновь наступала морозная тишина с чуть слышимым шелестом падающих с неба снежинок. Но вдруг гармония тайги вновь нарушилась, на сей раз светлым пушистым облачком плавно опустившимся на дорожку. Затем неожиданно это странное облачко как по волшебству  засияло ослепительным светом и приняло облик высокого Божьего ангела в белой мантии до пят с маленькими крылышками за спиной, с мудрыми синими глазами на хмуром лице с небольшой бородкой усами, с белыми длинными волнистыми волосами на голове. Ангел настороженно оглянулся по сторонам в надежде на то, что никто из людей не заметил его столь странного появления в их суетливом чёрном мире и, не заметив ничего для себя подозрительного, побрёл неспешной походкой в чащу леса не оставляя после себя следов на пышном холодном снегу. Он шёл меж высоких деревьев через густой кустарник орешника, ветви которых даже не шелохнулись от воздействия его святой одежды. Он шёл вверх по склону горы, раздумывая на ходу:
 - «Началась моя сложнейшая командировка в эту тяжёлую в психологическом плане людскую цивилизацию полную хаоса войн раздоров разврата. А кто во всём этом виноват? Конечно же в первую очередь виноваты бесы сводящие людей с ума. Они вселяются в людей когда те находятся ещё в своём детском возрасте, и на данный момент человеческая цивилизация на девяносто процентов заражена бесами. Которые господствуют в телах людских, заставляя тех творить мерзопакостные поступки, отворачивая их тем самым от Бога в угоду нечестивым тёмным сущностям. И что бы направить людскую цивилизацию на праведный Божий путь, необходима хорошая силовая встряска всему человеческому миру. Которая конечно же неминуемо сократит количество неисправимых грешников  до нуля. А из остальных людей вытряхнет бесов, затем отрезвит образумит и превратит людей в праведников. Для осуществления этой встряски Господь Бог и послал меня на Землю, ибо образумить людей другим более щадящим методом уже невозможно. Слишком далеко зашли неразумные люди в своём неверии злобе хамстве разврате! И тем самым они заслужили для себя этой незавидной участи».
   Так в своих раздумьях ангел поднялся на скалистую, поросшую чахлым кустарником, вершину горы. Остановился на ней обозревая расположенные далеко внизу человеческие города сёла посёлки, а затем поклонившись и троекратно перекрестившись произнёс:
 - Здравствуй Господи. Я на Земле, что бы исполнить волю Твою по искоренению скверны в душах людских. Дозволь мне не обращаться с ними слишком сурово, ибо люди не ведают что творят одурманенные бесами.
 - Я полностью тебе доверяю – раздался с небес громоподобный голос Бога – поэтому поступай с людьми как считаешь нужным.
    И ангел, услышав Божий ответ, поклонился Ему, взмахнул рукой в следствии чего неподалёку от него образовалась светло-зелёная сфера состоящее из многочисленных болезнетворных воителей-вирусов. Которые вдруг, в взрывном вихре, разлетелись в разные стороны на несколько сотен метров и неожиданно резко остановились в воздухе как бы ожидая приказа ангела. А он в стремительном вихре стартовал с горы к Информационному Полю Земли и выяснил, что основная опасность для человеческой цивилизации исходит из страны находящейся на Североамериканском материке. И зовётся то государство Соединённые Штаты Америки, которое  порождает одно лишь зло с развратно-бесовской демократией и силой санкций оружия подкупа коварства рассеивает весь этот смердящий яд по всей планете. Затем по количеству своих чёрных бесовских дел шла Украина, за ней Британия, и другие страны Европы Азии Африки.      
 - «Что ж – подумал ангел – сначала я покараю США, а затем очередь дойдёт и до остальных. Но перед этим я побеседую с президентами этих стран. Вполне возможно что они образумятся, выполнят мои указания и всё решится для их государств гораздо меньшими людскими потерями».
   А через мгновенье ангел перенёсся в Белый дом, где в бытовых помещениях в спальне на мягком диване после тяжёлого трудового дня мирно спал американский президент. Ангел вошёл в его сон, и увидел в нём как глава США задумчиво гуляет по парку с собачкой неподалёку от своей резиденции. Ангел подошёл к нему в сиянии ослепительного света и спросил президента своим громовым голосом:
 - Доколе твоя страна будет творить зло на Земле?! Доколе вы американцы будете служить бесам?! Когда же вы образумитесь и поймёте, что служить надо Богу творя только добрые и праведные дела на Земле?!
   Американский президент вздрогнул от ужаса. Затем закрыл, от ослепительного света исходящего от ангела, глаза руками и в страхе прошептал:
 - А кто ты такой?
 - Я карающий ангел Господа Бога нашего.
 - Ты пришёл меня покарать?
 - И не только. Но для начала я хочу тебя образумить, что бы ты перестал насаждать миру свою развратно-бесовскую демократию, а также распространять войны терроризм оружие прислуживая тем самым бесам.
 - Но если я не буду этого делать, мне объявят импичмент и сместят с президентского кресла. А на моё место изберут другого президента, и он будет заниматься тем же что и я. Наша страна работает в угоду бесам уже несколько столетий, а я лишь безвольная пешка в их волосатых липких лапах.
 - Значит, ты расписываешься в собственном бессилии!
 - Да, потому что я  ничего не могу поделать ваше святейшество. И если я пойду против сильных мира сего, иными словами против бесов, меня попросту пристрелят как когда  то застрелили президента Кеннеди и ничто меня уже не спасёт.
 - А почему ты не строишь церкви в своей стране? Которые своим колокольным звоном распугивали бы бесов, и стало бы меньше преступников грешников в ваших городах посёлках.
 - Народ моей страны ваше святейшество в Бога почти не верует. А верят они в свой револьвер, что лежит у них под подушкой, да в бесов что паразитируют в их телах. А строить церковь ради одного, двух пожилых прихожан это слишком большая роскошь для нашего государства.
 - Тогда мне придётся уничтожить вашу страну развращённую бесами!
 - Пусть будет так – сказал президент США смиренно склонив свою седую голову перед ангелом – мне кажется что это единственный верный вариант в данной ситуации. Слишком далеко люди нашего государства зашли в своих грехах в неверии в Бога и иного способа их вразумить, уже больше нет. 
   И ангел услышав такой заключительный диалог от главы США, в грохоте яркой молнии вознёсся к небесам и приказал четвёртой части своих воинов-вирусов приступать к суровому наказанию грешников и исцелению от бесов людей населяющих американские материки. Затем он взмахнул крылами и, в секунду перелетев океан, оказался на Украине. Он прошёл в резиденцию украинского парламента, мимо солдат охраны которые при появлении ангела мгновенно задремали на своих постах. Затем он вошёл в кабинет президента где глава государства жадно делил американскую денежную помощь со своими сподвижниками трамбуя доллары в свои карманы. И сподвижники при виде карающего светлого ангела Бога от ужаса потеряли дар речи а затем и сознание развалившись в своих мягких креслах, а из карманов их одежды вывалились пачки денег глухо шмякнувшись об паркетный пол. А сам опешивший президент в страхе вжался в кресло, закрыв своё лицо ладонями.
 - Ну что, так и будешь сидеть закрыв голову руками?! – Громовым голосом спросил его ангел – отвечай за свои проступки! Умел творить зло, умей за него и ответить!
 - Вы ошиблись ваше святейшество – прошептал дрожащим голосом президент Украины смотря сквозь пальцы на сияющего в свете ангела – я всего лишь бедный несчастный комедиант зашедший сюда совершенно случайно.
 - А кто же тогда в твоей стране расплодил полчища нацистских преступников в чьих телах господствуют рыжие толстые бесы? И тем самым ты погубил многих мирных жителей Донбасса Луганска, да и в своей стране ты натворил немало страшных бед.
 - Ваше святейшество, я лишь театральная ширма. А за ней мною руководят бандеровцы-нацисты. Они всюду в нашей стране, и правят Украиной тоже они. 
 - Так по-твоему выходит, ты у нас ни в чём не виноват?! – С яростью воскликнул ангел.
 - Не виноват ваше святейшество! – Пропищал испуганный украинский президент, ещё сильнее вжавшись в кресло – я совершенно ни в чём не виноват. Я  лишь, как бы между прочим, совершенно случайно забрёл в эти хмурые бесовские чертоги, заблудившись в большом и людном городе.
 - Тогда тебя, пусть судит твоя совесть! А я судить намерен, всех украинских грешников! – С этими своими словами карающий ангел исчез, как будто бы его и вовсе не бывало.
   А оказавшись в облаках, он приказал половине своих вирусов-воителей обрушится карой небесной на грешников европейских стран.  А сам расправив свои крылья полетел в столицу британского государства и через секунду был в Лондоне, влетев в своём ослепительном сиянии через толстую кирпичную стену в кабинет главы государства. Отчего тот в ужасе резво прыгнул под дубовый стол.
 - Выползай из под стола! – Сухо приказал ему ангел – или надеешься под ним просидеть до страшного Божьего суда?! 
   Тот час над столом показались торчащие в разные стороны белые волосы премьер-министра Британии, затем его округлённые от ужаса глаза, а после вылез кряхтя и сам глава государства. И вытирая пот со лба он заикаясь произнёс:
 - Ох и напугали вы меня ваше святейшество. А я уж грешным делом подумал, что российская ракета «Калибр» влетела в мой большой уютный кабинет. Мне о вас уже доложил украинский президент. Признаюсь вам я откровенно, ваш неожиданный визит ко мне, не для слабонервных. Так можно со страху и Богу душу отдать.
 - Тебе это не грозит – ответил ему усмехнувшись ангел – за свои многочисленные грехи и преступления ты попадёшь на сковородку к бесам в жаркий ад.
 - Не судите меня строго, ваше святейшество. Нет за мной грехов.
 - Нет у тебя грехов?! А кто посылает на Украину  националистам всевозможное оружие наёмников?! А кто всячески поддерживает украинских бандеровцев?! Дед твой воевал с фашистами-националистами, кровь свою проливал за это святое дело! А ты нечестивый позоришь свой род и украинским нелюдям-нацистам помогаешь творить зло на Земле!
 - Если я не буду им помогать, то будут помогать другие: та же Польша Литва Латвия Германия.
 - Пусть помогают коль совесть у них нечиста! Придёт их время, разберёмся и с ними! А ты позаботься лучше о чистоте своей совести!
 - Если бы она ещё и кормила – хмуро произнёс премьер-министр, состроив смешную рожицу и почёсывая свои взлохмаченные волосы.
 - Господь Бог не даст тебе пропасть с голоду, найдёт тебе достойную работу.
 - Тогда как прикажете ваше святейшество поступить нам с Россией? Вся страны Европы боятся её. Боятся её новейшего оружия, в том числе и ядерного. А националистическая Украина, это наш надёжный щит. И если мы не будем помогать вооружением украинским нацистам, их сожрёт Россия. А затем возьмётся и за нас. Да, мы все отлично понимаем что бандеровцы-нацисты сволочи, но это наши сволочи! И какие бы преступления они не совершали на украинской земле, мы всегда будем закрывать на это глаза, а в преступлениях украинских бандеровцев мы всегда будем винить только Россию. Ибо нам это очень выгодно.         
 - О выгоде своей заговорил! – Пророкотал возмущённо громовым голосом карающий ангел – а почему ты не думаешь о спасении души своей?!
 - Да что моя душа. Она давно принадлежит уж бесам – усмехнувшись произнёс премьер-министр, пригладив свои торчащие во все стороны волосы – я  продал её им, что б оказаться в этом самом кресле.
 - Вижу, мне тебя не убедить. Готовь себя и грешников своей страны к суровому наказанию Господа Бога нашего! – С этими своими словами ангел развернулся и через стену вышел в Божий мир.
   А через несколько секунд он был в столице Польши Варшаве. Где глава польского государства сидел в своём роскошном дворцовом кабинете за своим рабочим столом и пристально вглядывался в маленькие буковки какого-то очень важного государственного документа, как вдруг всё вокруг осветилось ярким светом. Польский президент облегчённо вздохнув дочитал документ до конца, поднял свою голову от важных бумаг и, увидев карающего Божьего ангела у своего рабочего стола, произнёс:
 - Здравствуйте ваше святейшество. Недавно мне украинский президент позвонил по телефону и рассказал о ваших визитах к главам государств. И я хочу сказать вам, что польский народ не боится России. Пусть мы все погибнем, но никогда не будем вассалами этого могущественного государства. А снабжаем мы националистов Украины оружием только затем, что бы отдалить грохот ядерных бомб Третьей мировой войны.
 - Но ты забываешь господин президент – произнёс карающий ангел с неприязнью взглянув на главу польского государства – что самая масштабная кровавая Вторая мировая война была развязана германскими националистами, которые за несколько месяцев поработили вашу страну и построили на её территории несколько концентрационных лагерей уничтожив в них более десяти миллионов беззащитных мирных граждан. Кстати, некоторые  из твоих дальних родственников также сгорели в крематориях одного из этих лагерей. Неужели ты хочешь повторения этого кровавого кошмара?!
 - Нет я не хочу этого ваше святейшество, но я из двух зол выбираю меньшее.
 - А почему ты Россию считаешь большим злом? Чем она так напугала польский народ, что ты решился возродить нацизм в Европе? Ведь совсем недавно в сорок четвёртом году двадцатого века русские солдаты освободили Польшу от германских нацистов.
 - Мы не дадим ваше святейшество выйти украинскому национализму из пограничных рамок их страны.
 - А кто это мы, господин президент?! – Недовольно пророкотал громовым голосом карающий ангел Господа – нацизм уже возрождается в вашей стране в Германии во Франции! Скоро все они объединятся, и тогда никто их не остановит. Запомните это, никто! Кроме Господа Бога нашего и России. Немедленно прекращайте свою враждебную деятельность идущую против Всевышнего господин польский президент, а так же прекращайте поставки оружия украинским нацистам. И помогайте русской армии уничтожить нацистское зло на Земле!
 - Хорошо ваше святейшество – сказал глава польского государства встав из-за стола и поклонившись ангелу – я сделаю всё возможное что бы поставки оружия из Польши националистам Украины прекратились. 
   А ангел Господний взмахнул своими крылами и пролетев через толстый бетонный кабинетный потолок в грохоте яркой молнии устремился к Германии где в столице этого государства, в правительственном дворце нашёл её правителя с умильной улыбкой кормящего рыбок в огромном стеклянном аквариуме. При неожиданном появлении сияющего светом ангела рыбки бросились врассыпную, а сам премьер министр схватившись за сердце стал падать с высокой лестницы-стремянки на пол, но его ловко подхватил ангел и осторожно усадил на мягкий диван. Затем он налил из графина, стоящего на журнальном столике, воды в гранёный стакан и подал его германскому президенту со словами:
 - Не торопитесь отправляться на тот свет господин президент, вы ещё нужны этому миру.
 - Но чем я обязан таким вашим неожиданным появлением? – Произнёс слабым голосом глава германского государства выпив глоток холодной воды.
 - Вы обязаны порадовать этот мир своими мудрыми Богоугодными делами, господин президент – тихим ласковым голосом произнёс ангел – и перестать поставлять оружие нацистам Украины! – Вдруг оглушительно произнёс он своим громоподобным зычным голосом. 
 - Я бы рад так поступить – ответил президент вздрогнув от страха и утерев платочком пот со лба – но меня принуждает к этому США. У нас с ней союз, есть соответствующие договора и я не могу поступить иначе.
 - А ты попробуй поступить иначе, господин президент! Попробуйте хоть раз в своей жизни совершить доброе Богоугодное дело!
 - Но будет большой мировой скандал ваше святейшество, и я лишусь своего президентского кресла.
 - Значит, так тому и быть! И наконец-то ты зауважаете себя за свой смелый решительный поступок. Две страшные мировые войны породила ваша страна! Так сделайте хоть что-то доброе! Что бы хоть как то реабилитировать германский народ перед всем человеческим миром!
 - Хорошо ваше святейшество – тихо произнёс глава германского государства – я сделаю всё возможное, что бы исполнить вашу просьбу.
 - Это приказ! А не просьба! – Ответил ему возмущённый ангел исчезая из апартаментов президента.
   А через мгновение он в своих белоснежных одеяниях появился в кабинете президента Белоруссии.
 - Здравствуйте господин президент – сказал ему ангел подходя к его рабочему столу неслышной мягкой походкой.
   Глава белорусского государства чуть вздрогнул, поднял голову от своих бумаг и с удивлением спросил:
 - А как вы вошли в мой кабинет? Он находится под бдительной охраной моих часовых.
 - Я очень многое могу господин президент, но сейчас не об этом. Я зашёл к тебе всего лишь на минуту оторвав отважных дел что бы поблагодарить за помощь России в противостоянии против стада бесовских европейских стран ведомых США на бойню. Ты храбрый человек и не испугался карательных санкций этих стран решив поддержать Богоугодную страну Россию в её непримиримой борьбе с кровавыми силами зла. А потому счастье и удача будет в веках сопутствовать вашему мужественному народу – с этими своими словами ангел исчез из кабинета белорусского президента и через мгновение в своём ослепительном свете оказался в небольшом молитвенном зале турецкого президента. Тот вздрогнул ослеплённый ярким светом и, прекратив молится Аллаху о даровании ему мирового могущества сил, тяжело поднялся с колен и произнёс:
 - Кто вы такой?
 - Я карающий ангел Аллаха.
 - Меня не за что карать. Я совершаю свои преступления лишь во имя счастья своего народа.
 - Об этом ты будешь рассказывать Богу на страшном суде. А я пришёл лишь напомнить тебе о военном перевороте случившегося в Турции с пятнадцатого на шестнадцатое июля две тысячи шестнадцатого года. Российский президент предупредил тебя об ожидающем Турцию государственном перевороте устроенном США руками военных твоей страны и ты избежал своей печальной участи с вполне возможной гибелью твоих родных. Так значит вот как ты решил отблагодарить Россию за её дружеский благородный поступок, посылая украинским бесноватым нацистам-бандеровцам ярым врагам Господа Бога нашего оружие своей страны!
 - Я не могу поступить иначе. Я связан с ЕС и США по рукам и ногам договорами.
 - Это всё твои отговорки! Которые являются жалким уделом ничтожных слабаков! Своими поставками оружия врагам Аллаха и России, ты решил ослабить эту Богоугодную страну, что бы завоевать затем весь полуостров Крым! А что на это скажет твоя мусульманская совесть?! И как ты дальше будешь жить с таким тяжёлым смрадным грузом в своей душе?! А сейчас слушай мой суровый приказ – сказал Божий ангел в гневе – немедленно прекратить поставки оружия бандеровцам! И помогай России в борьбе с врагами Аллаха!
   С этими своими словами карающий ангел Аллаха исчез из молитвенного зала турецкого президента и через секунду оказался в Японии на вершине невысокой горы, где премьер-министр этого небольшого островного государства отдыхал после своего тяжёлого восхождения на гору в окружении своих преданных телохранителей. И при виде карающего ангела Господа все охранники премьер-министра вдруг разом лишились своих чувств. А ангел небесный, подойдя на несколько шагов к главе японского государства, произнёс тихим голосом глядя тому в глаза:
 - А что тебя-то заставило идти против России? Россия Божья страна! А ты, со всеми европейскими государствами во главе с США, набросился на Россию защищая украинских нацистов творящих зло на Земле. Ты видно забыл об атомных бомбах сброшенных США на японские города?
 - Нет, я этого не забыл ваше святейшество – сказал премьер-министр склонив голову, что бы не смотреть в прожигающие разум глаза ангела – но США наш союзник и я не могу поступить иначе. Вдобавок Россия нам должна северные территории. А в третьих мы все ненавидим Россию ибо, как вы изволили сейчас выразиться, Россия это Божья страна. А все наши страны бесовские, и все мы слепо выполняем волю тёмных сил идущих против Бога.
 - А кто это, мы?
 - Это в основном страны ЕС, США и наша маленькая несчастная страна Япония страдающая каждый год от землетрясений ураганов и цунами.
 - А может это кара небесная за ваше неверие в Бога, за ваш глупейший атеизм, за вашу веру в бесов?!
 - Может это и так ваше святейшество, но я не могу отойти ни на шаг от принципов нашего государства.
 - А ты попробуй сделать этот решительный шаг господин премьер-министр, и возможно народ Японии избавится на время от губительных природных катаклизмов.
 - Хорошо ваше святейшество – ответил он поклонившись ангелу – я сделаю всё возможное что бы сделать этот необходимый шаг для меня и нашей маленькой страны восходящего Солнца.
   А ангел Божий взмахнув крылами вознёсся к облакам небесным и приказал оставшимся вирусам-воителям приступить к чистке от грехов населения Азии Африки Австралии, а сам полетел в Китай. И через секунду он в своём сияющем свете прошёл через кирпичную стену небольшого спортивного зала, где президент Китая в одиночестве занимался древней китайской гимнастикой Цигун. Глава государства чуть вздрогнул увидев это необычное Божественное явление, потряс в удивлении головой пощупал свой лоб сделал полной вздох и убедившись что все его методы не принесли желаемого результата, спросил равнодушным голосом:
 - Вы мне кажетесь ангел Божий? Или существуете на самом деле?
 - Я так же реален как и ты господин президент. Я карающий ангел Господа Бога нашего. А пришёл я к тебе для того, что бы поблагодарить за поддержку России. Ты и народ твоей страны не испугался американских бесовских санкций и протянули руку помощи России, которая является Богоугодной страной в вашем людском мире. Твоя страна богатая быстро развивающая, но почему в ней так мало Божьих храмов мечетей? Почему ваш народ подвержен атеизму и почти не верит в Бога?
 - Народ нашей страны ваше святейшество после Второй мировой войны оказался в страшной нищете. И что бы вытащить его из этого ужасного катаклизма мы коммунисты решили не загружать разум китайцев верой в Господа Бога нашего и все стремления мысли действия наших людей мы направили только в русло обогащения своё и нашей державы. К тому же все коммунисты атеисты и в Бога не веруют.
 - Ну а ты сам то, в Бога веришь?
 - В глубине своей души да, ваше святейшество. Я отлично понимаю, что всё на нашей планете: людей растения животных, природа создать не могла слишком сложно строение наших организмов. А Господь Бог создал всех нас, а так же другие планеты звёзды и всю нашу Вселенную. Я думаю что все коммунисты нашего государства очень скоро поймут это и изменят, в положительном плане, своё мнение и мнение нашего народа относительно веры в Господа Бога нашего.
 - Я очень рад, что население Китая в своём духовном развитии начало двигаться в Богоугодном направлении. А что ты думаешь о создании союза с Россией Белоруссией Ираном и другими странами для противодействия бесовским амбициям США и ЕС? 
 - Только хорошее ваше святейшество. Вместе как говорится и батьку проще бить.
 - Ну тогда, до нашей следующей встречи – ответил президенту Божий ангел и неожиданно исчез из его спортивного зала.
   Так в делах и заботах ангела пролетело на Земле несколько месяцев. И вот однажды он решил наведаться к российскому президенту и через мгновение он оказался на берегу большого красивого озера.  Стояло солнечное летнее утро. Президента России в лодке с удочками ангел Божий увидел ещё издалека, и пошёл он к нему по поверхности озера яки посуху неспешными шагами.
 - «Да что же это такое? – Подумал глава русского государства всматриваясь в непонятный светлый силуэт – кто идёт ко мне по поверхности озера в ярком сиянии? Предупредить бы охрану надо, а то мало ли чего может случиться». – Он посмотрел на свою стоянку расположенную на пологом берегу озера и увидел на нём крепко спящих своих телохранителей – дрыхнут! – Недовольно воскликнул президент – надо бы мне пересмотреть график их отпусков.
   А ангел между тем подходил всё ближе и ближе к рыбацкой лодке президента.
 - О! Да это же свои! – Радостно воскликнул глава русского государства – и как я раньше не догадался – добрый день! – Крикнул он ангелу махая в приветствии ему рукой.
 - Здравствуй – ответил ангел улыбаясь президенту – как твоя рыбалка? Поймал что-нибудь?
 - Да плоховато что-то сегодня клюёт, пару карасей да пару окуней только и поймал.
 - Ничего, ничего. День только начинается. Даст Бог, ты ещё и щуку огромную поймаешь на свой рыболовный крючок.
   И вдруг поплавок на одной из удочек президента вздрогнул и стремительно ушёл под воду. Глава государства схватил свою удочку, резко подсёк, леска натянулась зазвенела как струна и из воды выскочила большая сверкающая на Солнце щука.
 - Ого! Какая огромная клюнула! – Весело воскликнул ангел подходя к лодке и вытаскивая из неё сачок – вываживай её не спеша. Не уйдёт – сказал он президенту заводя сачок под кувыркающую в воде щуку. И вскоре большая рыбина билась на дне лодки. – Я вот по какому делу к тебе зашёл – произнёс ангел перешагивая через борт лодки и по хозяйски усаживаясь на скамейку в её носовой части  – о пандемии что-нибудь слыхал?
 - Да, конечно – ответил с грустью глава русского государства – много людей от неё гибнет.
 - Моя работа – ответил мрачно ангел – да брось ты об этих людях печалится! Этим неисправимым грешникам одна дорога к бесам в ад на сковородку! Исправимые же грешники избавляются от своих грехов, и продолжают жить да здравствовать в Божьем мире соблюдая все Его заповеди.
 - Да, это конечно так – согласился в задумчивости президент – а сколько в нашем мире существует неисправимых грешников, и сколько исправимых?
 - Неисправимых грешников на Земле, я их ещё называю тёмными людьми, раз в десять больше чем исправимых, которых я называю серыми людьми, а светлых людей на вашей планете не наберётся и одной десятой доли процента, я их ещё называю праведниками – ответил президенту ангел – и мне понадобится несколько десятков лет чтобы очистить Землю от неисправимых грешников.
 - А почему так долго?
 - Чтобы не было в их среде ненужной паники хаоса, господин президент. А так потихонечку год за годом у них будет рождаться всё меньше и меньше детей. Дни жизни тёмных людей будут также неукоснительно сокращаться и через несколько десятков лет они все вымрут, как когда то вымерли неандертальцы.
 - А исчезновение неандертальцев, это тоже твоих рук дело?
 - Да. Они были пагубной ветвью человечества, которая в будущем принесла бы на Землю только войны и людские страдания. И у меня господин президент есть для тебя одна маленькая просьба, помоги мне уменьшить количество грешников в России.
 - А каким образом  я смогу это сделать? – Произнёс глава русского государства с надеждой взглянув на ангела.
 - Да сделать тебе для этого надо самую малость. Ты должен указать людям путь к Богу и церковные колокола во всех российских городах посёлках должны звонить каждый день со своих звонниц радостным ликующим перезвоном с десяти утра по десять минут.
 - Народ тревожиться будет – робко возразил президент.
 - Не будет. Всё будет как раз наоборот. Люди начнут быстрей избавляться от своих грехов, и пандемия не затронет их.
 - Ну, разве что попробовать – произнёс глава России облегчённо вздохнув при этом и подходя к корме лодки сматывая удочки.
 - Попробуй. Ну а я пойду по своим делам – сказал ангел подымаясь со скамейки и подавая на прощанье свою светлую руку президенту России – до встречи, и всё будет хорошо – произнёс он превращаясь в белый лёгкий туман и исчезая в ярких лучах Солнца.
   А президент в удивлении потряс своей головой, затем зачерпнул в ладонь холодной озёрной водицы, умылся ею и подумал:
 -«Приснится же такое».
 - А сон ли это был?! – Воскликнул он через секунду, изумлённо рассматривая в лодке огромную щуку – во сне её я не мог поймать. Значит, это была явь! А раз так, то я непременно должен исполнить своё обещание, данное мной ангелу Господа Бога нашего.
   А тем временем телохранители президента очнулись, и о чём-то оживлённо переговариваясь стали разводить на берегу жаркий костёр. Затем они подвесили над ним на треногу большой прокопчённый чугунный котелок с водой под уху, и стали ждать президента с рыбалки. А он взялся за вёсла и, любуясь красочным восходом Солнца из-за сопок поросших густыми лесами, в раздумьях погрёб к своей береговой стоянке:
 - «Как же трудно одолеть в нашем мире бесов паразитирующих в телах человеческих – думал президент налегая на вёсла – сколько сил надо затратить что бы вытряхнуть их из людей и повернуть всё человечество к Богу к свету. Как хорошо, что ангелы Господни помогают мне в этом. Спасибо Боже тебе за это».
   И уже подплывая в лодке к берегу, глава русского государства задумчиво глянул в синее небо, и неожиданно увидел на нём небольшое светлое облачко своими очертаниями похожее на ангела Божьего. Облачко помахало ему рукой, как бы ободряя его и одобряя все действия русского президента помогающего Богу в делах Его праведных на Земле. 


Рецензии