9 - Алиса в задрипанном учреждении
Было ей 10 лет.
Решила как-то Алиса пойти в задрипанное учреждение да на все кружки записаться.
Вернее, изначально Алиса ни на какие кружки не хотела — она хотела школу прогуливать и в смартфоне зависать.
Но тут явились взрослые. Сначала классная руководительница. Потом завуч и социальный педагог. А после и школьная директриса подоспела.
И принялись они Алису агитировать.
«Сходи, - говорят, - солнышко ты наше ясное, в задрипанное учреждение. Хотя бы на экскурсию!»
У школы с задрипанным учреждением был специальный договор заключен. И школьную директрису обязали за Алисин досуг еженедельно отчитываться — для подтверждения целесообразности договора.
«Алисочка, ты такая талантливая девочка! - хором пели взрослые. - Ты же гордость школы и надежда нации! Да у тебя и слух, и голос, и талант к крестикам-ноликам! Ты только попробуй, у тебя получится!»
И отправилась Алиса в задрипанное учреждение.
А там все ее как звезду встречают: в книксенах перед ней приседают, шоколадные конфеты раздают и всячески восхваляют.
Сначала Тетенька Куку персонально для Алисы презентацию своего вокального кружка провела. С фейерверками. Потом Местный Пьеро, учитель по треугольнику, для нее с бубном станцевал. А потом Жора, пугающий мужик, устроил мастер-класс по игре в крестики-нолики. С интерактивом. Девочка от такого внимания аж разрумянилась вся.
А после и начальница задрипанного учреждения присоединилась. По голове Алису погладила и говорит: «Станешь, Алиса, и поп-дивой, и виртуозной исполнительницей на треугольнике, и чемпионкой мира по крестикам-ноликам! Только запишись в наши кружкИ»
А затем сам депутат Свинаренко, очень красивый мужчина, на цыпочках прибежал и свой портрет в рамочке подарил.
«Черт с вами!» - сказала Алиса.
И записалась в кружки. По пению, треугольнику и крестикам-ноликам.
Вообще-то у Алисы в задрипанном учреждении ничего не получалось. Обделила ее, горемычную, природа-матушка. Не подарила ни голоса, ни слуха, ни игровых качеств. Да и мозгов пожалела. Умела девочка только школу прогуливать и в смартфон пыриться. Но взрослые так рьяно и стройно ее восхваляли, что она в итоге и сама поверила в свои небывалые способности.
Подошла Алиса к Тетеньке Куку и спрашивает:
- А когда мы на районный вокальный фестиваль поедем? Я же теперь звезда, мне развиваться надобно!
- Алиса, какой фестиваль! Сейчас пандемия! - ответила Тетенька Куку.
И обратилась Алиса к Местному Пьеро:
- Когда мы на концерте выступать будем? Я же теперь звезда, мне развиваться надо.
- Алиса, какой концерт! Сейчас пандемия! - ответил Местный Пьеро.
И побрела Алиса ленивой походкой к Жоре, уже ничего не ожидая.
- Мы поедем на чемпионат? - вопрошает без энтузиазма.
- Алиса, ты издеваешься что ли? Сейчас пандемия. Какой, блин, чемпионат!
И вдруг пандемия почему-то закончилась. И кинулись районные комитетчики всякие мероприятия организовывать.
И предложила Тетенька Куку Алисе на вокальный фестиваль поехать. А местный Пьеро — на концерте выступить. А Жора, пугающий мужик, на чемпионат по крестикам-ноликам позвал. И Алиса радостно согласилась. И в школе своей всем детям и взрослым раструбила, что будет теперь аж на трех мероприятиях за честь школы сражаться.
Все Алисой восхитились и пожелали ей больших успехов.
Внезапно что-то поменялось. И стало девчушке западло в задрипанное учреждение ходить. Нет, ну она же звезда! А педагоги по кружкам ей зачем-то весь кайф обламывают!
Тетенька Куку вместо песен какую-то дичь петь заставляет, вроде ма-мэ-ми-мо-му. У Местного Пьеро не пьесы, а какие-то гаммы дебильные исполнять надо. А Жора, тренер по крестикам-ноликам, вообще играть не дает — всё про свои задротские комбинации талдычит. Надоело!
«Нахрен мне эти сраные кружкИ! - заявила Алиса. - Пойду в студию для будущих звезд! Меня там с распростертыми объятьями встретят! Я же из ихнего контингенту! Недаром столько взрослых мною восхищаются!»
И сообщила Алиса начальнице задрипанного учреждения, что не будет отныне ее «болото» посещать.
«Меня в студии для будущих звезд ждут , - пояснила девочка. - Там никаких занудных упражнений не будет. Звездам они без надобности. А в фестивале, концерте и чемпионате пусть ваши беспонтовые кружководы сами участвуют!»
И поехала Алиса на первое прослушивание в студию для будущих звезд. (Просто так туда не принимали, нужно было три этапа испытаний выдержать).
Но не успела девчушка рот раскрыть, как заведующая студией для будущих звезд ее остановила:
- Достаточно, мне все понятно!
А голос у нее неприятный: резкий, металлический. Не понравился Алисе этот голос. Не привыкла она, чтобы взрослые с ней так разговаривали.
- И что же вам понятно? - с вызовом спросила Алиса.
- Что ты, Алиса, бездарная и тупая девочка. Нам здесь такие дети не нужны! - отрезала заведующая.
- Какого хрена? - возмутилась Алиса.
- А еще и невоспитанная, - зло продолжила заведующая . - И мания величия у тебя. Стало быть, родители твои неадекватные. Ни один уважающий себя педагог за такую девочку не возьмется. Ты, видишь ли, бесперспективный ребенок. А нам показатели нужны, а не голое количество! Так что ступай, Алиса, обратно в задрипанное учреждение и умоляй на коленях, чтобы тебя простили.
Впрочем, на коленях умолять Алисе никого не пришлось. В задрипанном учреждении ее возвращению все только рады были. И презентацию ей устроили с фейерверками, и танец с бубнами, и мастер-класс с интерактивом. А потом еще классная руководительница, завуч, социальный педагог и школьная директриса с рукоплесканиями присоединились. И депутат Свинаренко свой портрет в рамочке подарил.
Только кружки Алиса редко посещала — прогуливала их, как и школу, да в телефон пырилась.
Свидетельство о публикации №222052301052