15 - Тетенька Куку и тренинг

Тетенька Куку и тренинг личностного роста


Жила-была Тетенька Куку. Ей было больше всех надо. Она работала в задрипанном учреждении учительницей по пению. Вернее, это раньше она работала учительницей по пению, а потом комитетчики поменяли ОКВЭД и превратилась Тетенька Куку из учительницы в недоучительницу.

Сходила как-то раз Тетенька Куку на тренинг личностного роста и столько новых премудростей там узнала, что даже слегка умом помрачилась. Она поняла, что раньше жила совершенно неправильно и, видимо, поэтому особого удовлетворения от жизни не получала.

«Вот сейчас как заживу!» - воскликнула Тетенька Куку и побежала новые знания на практике воплощать.

Пришла к Тетеньке Куку ее ученица Алиса и говорит:

- Хочу себе новый костюм для сцены!
- Хочешь — купи, - бросила ей в ответ Тетенька Куку.
- Я раньше никогда сама костюм не покупала! Ты мне всегда шила! - возмутилась Алиса.
- Так раньше мне больше всех надо было, а теперь я себя ценить научилась.

Алиса аж потерялась на мгновение.

- У меня, если честно, денег нет на новый костюм, - смущенно призналась девочка.
- Значит, в старом выступать будешь, - пожала плечами Тетенька Куку. - Нет денег — нет костюма.

А после Алисы пришли к Тетеньке Куку звери из зоопарка, другие ее ученики, и сообщают:

- Хотим на платный фестиваль в Адлер поехать.
- Оплатите участие с проездом, и будет вам Адлер! - ответствовала Тетенька Куку. - И мне на дорогу скиньтесь заодно.
- А раньше ты не только себе, но и нам билеты оплачивала! - возмутились звери из зоопарка.
- Так раньше мне больше всех надо было, а теперь я себя уважать научилась, - Тетенька Куку руками развела и добавила: - Кстати! Я на поезде в Адлер ехать не согласна. Оплатите, пожалуйста, самолет. И вообще, урок окончен. Уходите домой. Вы тратите мое личное время.

И как только звери домой ушли, решила Тетенька Куку устроить себе информационный детокс. Дверь кабинета на ключ изнутри закрыла, телефон выключила и давай медитировать.

А через час к ней вломились коллеги: Местный Пьеро (недоучитель по треугольнику), Жора (недотренер по крестикам-ноликам) и Лариса-Хабал (недоучительница по этикету).

- Ты куда пропала, мы обыскались тебя! - заголосила Лариса-Хабал, не успев в кабинет зайти.
- Я была в информационном детоксе.
- Где, б...?
- В информационном детоксе.
- Короче, я не поняла, где ты была, - сказала Лариса-Хабал, - но нам начальник велела в воскресенье на слушания к депутату Свинаренко ехать.
- Лично я в воскресенье отдыхать буду! - произнесла Тетенька Куку и загадочно улыбнулась. - Видите ли, коллеги, в моей должностной инструкции про депутата Свинаренко ничего не написано. Да и вообще, в свой выходной день я работать соглашусь только при условии двойной оплаты. Это раньше мне больше всех надо было, а теперь я знаю свои права и готова их отстаивать.

Коллеги удивленно переглянулись и ушли.

На следующий день Тетеньку Куку начальница вызвала. Стоит возле окна, вся бледная, и глазами очень недобро сверкает. Помолчала немного для устрашения и вкрадчиво так говорит:

- Поведайка-ка мне, Куку, волшебная ты наша женщина, почему Пьеро и Жора  отказались ехать на слушания депутата Свинаренко.
- Понятия не имею, - дерзко усмехнулась Тетенька Куку. - Может, у Пьеро опять понос, а Жора от него заразился.

Начальница смерила ее нехорошим взглядом и покачала головой.

- А вот Лариса-Хабал утверждает, что это ты их надоумила на саботаж. Не ожидала я от тебя, Куку, такой подлости. Я к тебе со всем сердцем, а ты против меня недопедагогический коллектив настраиваешь! Впрочем, мне давно следовало понять, что ты на мое место метишь. Недаром же тебе больше всех надо!

Тетенька Куку уже собралась было что-то возразить, как вдруг дверь кабинета начальницы распахнулась и на пороге появился обер-полицмейстер, страшный и сердитый. Достал обер-полицмейстер автомат и как рявкнет:

- Так! Кто из вас Тетенька Куку! Руки вверх, ты арестована!
- За что?! - взмолилась Тетенька Куку.  .
- За незаконную коммерческую деятельность!
- Какая коммерческая деятельность, я в государственном учреждении работаю!
- Вот именно! - рассмеялся обер-полицмейстер. - Устроила в государственном учреждении поборы и всякие коррупционные схемы за спиной у начальства реализует!

И арестовал ее.

И стала Тетенька Куку в тюрьме сидеть.


Рецензии