Доченька - собачка

               А мысли, всё же, материальны и напрямую связаны с законом
притяжения!
             Раннее майское утро! Стою с братом на перроне железнодорожного
вокзала. Была в гостях, возвращаюсь домой. Рядом стоит мой небольшой
чемодан на колёсиках. Народ неспешно прогуливается в ожидании
объявления посадки в электропоезд.
             Смотрю, идёт экстравагантная дама лет пятидесяти, на поводке
у неё маленькая собачка, под стать хозяйке, в красном камбинзончике
из плотной плащёвой ткани, а на голове повязан шкодный розовый
бантик. Посмотрев на собачку, я подумала:
- Господи, что же это за хозяйка? В такую жару нарядила пёсика в
водопылевоздухонепроницаемую одежду. Её бы, саму одеть в зимнюю
шубу летом! Как бы она себя чувствовала?
                Вроде бы я пожалела животное! Собачка словно почувствовала
исходящее от меня доброе к ней отношение и подбежав к моему чемодану,
стала его нюхать и тереться об него.
- Кокочка, доченька! Фу! Отойди от этого грязного чемодана! – услышала
я манерный возглас хозяйки собачки.
Меня, как обухом по голове!
- Ах ты напыщенная мымра, фря закомплексованная, с чего это ты взяла, что
 мой чемодан грязный?
Хватило ума, не сказать это вслух, но злость и неприязнь к этой невоспитанной
хамке и её «доченьке» ударили мне в голову и моё умиление к маленькой
собачке улетучилось в миг. Про себя подумала:
-Ну, точно не к добру и мы попадём с этой парочкой в один вагон!
              Я к собакам, в общем то, отношусь спокойно, но без фанатизма.
Когда сын был в седьмом классе, мы с мужем под ежедневное
жужжание :
- Мам, пап, ну давайте купим щеночка, у всех друзей есть, а у меня нет!
Я буду с ним гулять, честное слово! Купили на свою голову!
 Принёс такую маленькую пушистую варежку, положил
отцу на живот и говорит, показывая фотографию огромной восточно-
европейской овчарки:
- А это его папа, смотри сколько у него медалей!
Мы были в шоке, взрослый пёс в холке достигал 75 сантиметров!
Муж говорил:
- Я, сынок, тоже люблю собак, но предпочитаю, чтобы у неё был отдельный
вольер и максимум свободы. Как ты собираешься за ним ухаживать?
Мы с мамой на работе с 7 утра и до 19 вечера, ты в школе. Кто будет за
собакой смотреть? Её нужно выгуливать два раза в день, а овчарку не
только справить нужду, ей нужно бегать как минимум часа два, её нужно
обучать как себя вести. За 15-20 минут ничему пса не научишь.
Держать её взаперти – это не любовь, это издевательство!
Так и вышло, желание ухаживать, обучать, пропало быстро. То некогда, то
спать хочу.Пес погрыз все,тапочки,туфли,стулья,линолеум,книги.
Хорошо, у нас в деревне был родственник, который с
удовольствием взял нашего щенка. Приезжая его навещать, мы видели
как ему здорово на воле.
     По мне, так собака должна быть защитником, а не игрушкой. Да,
животные заряжают положительными эмоциями, но очеловечивание
своего любимого пса – это желание быть любимым без обязательств.
     В наше время – покрасоваться с дорогой маленькой собачкой –
это модно, эффектно и становится материальной ценностью, наряду
с иномаркой, котеджем, брендовой одеждой. Ну, а когда ничего нет,
маленькая собачка – единственная статусная вещь, которая компенсирует
отсутствие других символов успеха в жизни.
      Объявили посадку, захожу в вагон, подхожу к своему месту!
И что же Вы думаете? Сидит в кресле у окна дама, а рядом , на моём
месте – её маленькая собачка. Сами понимаете, моему возмущению
не было предела и вслух я пробурчала:
- Ну, я так и знала!
- Что Вы знали? – противно спросила хозяйка «доченьки»
- Знала, что моя поездка будет испорчена!
- Это Ваше место? Я сейчас её заберу! Доченька, иди к мамочке – это
тётино место.
Мне стало даже как-то противно. Ну какая эта собачка ей доченька?
Короче, по моим понятиям ,дама сама себя обозвала сукой и мне
не пришлось ей хамить, но разнузданная беспринципность дамы,
меня поразила.
             Проводница пересадила меня на другое место, но
настроение было испорчено.


23.05.22г. Владивосток


Рецензии
Приветствую Вас, Лариса!
Это, конечно, перебор: называть собачку доченькой!
Дама сама могла бы додуматься до того, кто она после этого.
Вы правильно подумали.
Конечно, держать собаку в городских условиях не так то просто.
Поэтому не все их заводят.
Мой сын с невесткой променяли городскую квартиру на особняк в дачном поселке. Теперь у нас две собаки, кошка и крольчиха. Да еще птичка в клетке и аквариум. Я с удовольствием наблюдаю, как восьмилетний и четырнадцатилетний внуки после сна обязательно поиграют с собаками. Утром невестка ведет их гулять. Дом стоит среди леса, всюду тень, огорода нет, поэтому выпускаем собак бегать по всей усадьбе. Кормежка у них хорошая. Поэтому на таких собак посмотреть приятно. И при этом подумать, что они тоже являются частью воспитания детей.
Читал Ваше "ворчание" с удовольствием. Я кобелька называю "сукин сын!"
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   23.05.2022 07:13     Заявить о нарушении
Собаки в усадьбе- это другое дело, там-то они как раз к месту!

С уважением, Лариса.

Лариса Тунеголовец   23.05.2022 07:20   Заявить о нарушении