Речь мужчины

Имя у него было мужское, даже мужественное, и от отца досталась внешность, можно сказать, вполне брутальная. Но речь...
Одни мужчины бросают слова как пригоршню камней, не разбирая грамматики и не подбирая слов, но это слова мужчины.
Другие подгоняют слово к слову так, что они ложатся в предложение как мозаика, в которой проявляется ясность того или иного образа. И это тоже слова мужчины. В них есть работа и созидание.
Третьи, примешивают к словам иронию, подбирают к ним такую интонацию, что в сердцах слушающих, рождается смех. И это слова мужчин. В юморе скрыт интеллект.
Но его речь...
Она была напичкана такими фразами как: "впечатление от локации", "приоткрыть закулисье", "винтажный подход", "оттачивая мастерство креативности", "пришедшая осознанность", "историчность коллаборации", "методика тщательности" "тематика подхода", "аутентичность атмосферы", "достижение целеполагания", «яркое мироощущение» и т.п. Щедро добавьте в эти фразы междометия "я", "моё", "мне", "меня", "моего", «моём» и вы почувствуете себя, читающим дешевенький женский журнал, причем, против своей воли. Прошу прощения, не могу дальше писать... меня, кажется, тошнит…


Рецензии