Чуточку прошлого..

***к читателю:
Примеряй "шкарпеткi" на голу ногу,
как,нынче,я стихи.
***
ТЫ скажешь мне:-Прости! стеная безрассудно
И ввергнешь явь в предельную тоску;
С тобой разлучены МЫ временем искусно
размолвками друзей и шёпотом подруг.
***
И Я ушёл к другой измерив постоянство
её прелестных губ и страсти идеал.
ДА! Я ушёл к другой но..весь с тобой остался
Лаская её страсть-всё думал ЗА ТЕБЯ.
***
Разлучены давно,обрамлены судьбиной;
Метались сквозь года МЫ мысленно на встреч!
И коли не беда пришлось бы не увидится;
Не обнажить сейчас покатость этих плеч.
***
Спасибо,что живу и мысленно страдаю;
Какая в том беда,ТЫ рядышком со мной.
И всё из ничего,лишь зависть молодая,
сплетни домочадцев,подруг и чудаков.
***
Я <иссушён> тоской примерил наше чувство;
Согрет огнём сердец всё грежу о былом.
ТЫ никнешь головой-знаешь,всё искусно;
Люблю сейчас,но мысленно с другой..
***
Уйдут года чутьём не понаслышке;
Увянут страсти и губки запятой.
НО,тайных встреч с тобой Я НЕ ОБИЖУ!
Не вычеркну друзей и страстную любовь.
***
ТЫ скажешь мне:-Прости?! стеная неотлучно;
Чего корить,зачем и наугад?
ТЫ знаешь,что люблю,как раньше-безрассудно!
Пускай разлучены всем этим-НАВСЕГДА..
***(встрече однокл.г.Ичня 96г.)
от автора:
Шкарпеткi-лёгкая домашняя обувь.
Приятного чтения!


Рецензии