Старший брат

Виктор на коленях бабки:
- Для меня он - старший брат! -
Нашел  фото в старой папке:
- Его начал вспоминать.

По характеру он порох
И на выдумки горазд:
- Энергичный и задорный! -
В магазин посуду сдаст.

Караулил он несушек,
Словно кот, из – за угла…
Я мальцом его послушал:
- Прибыль мне от них была.

Яйцо ценилось тоже,
В магазине спрос большой:
- Угощает нас пирожным
Почти каждый выходной.

Он сеанс в кино оплачивал ,
Не жалел он пятаки:
- Я гордился старшим братом! -
Стать мечтал я сам таким.

У него стальные нервы
И неведом ему страх:
- В Берендеевой  он первый! -
Все горит в его руках.

Украшают нас седины:
- Пролетело много лет! -
С братом Виктором едины:
- Он, как я, солидный дед.

Не любитель перекуров:
- Завершаю разговор! -
Энергичная натура
Старший брат мой до сих пор.

 На снимке: Старший брат Виктор  на руках  у бабушки  Ирины. Фото из архива Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии