Роман

      глава тридцать седьмая
   И правда,вернувшись как-то вечером из гостей,Вероника обнаружила,что Бельский,
удобно расположившись в беседке,читает Анастасии Льва Николаевича Толстого не что -нибудь, а Анну Каренину ,-надо отдать ему справедливость-читал живо,просто даже артистично.Но Вероника уселась в сторонке с другой книгой и Бельский кротко обратился к ней:-То,что я читаю, вам видимо не вкусу,милое создание? На что Вероника все также колко и саркастически ответила нечто вроде:-Да-нимало.Он не смутился и начал рассказывать о своих безвременно скончавшихся родителях.Отца своего,проповедника и пастора,он охарактеризовал как человека преисполненного христианских чувств,но в тоже время и весьма светского.
      Внезапно он встал поклонился и попрощавшись удалился. Тем не менее Бельский
вскоре уехал в другой город,в командировку.Во время его прощального визита,Вероники не оказалось дома.Она была у своей близкой,поверенной подружки-они шептались о своих девичьих переживаниях,естественно задевая его авторитетность.Однажды, приходя в очередной раз к подружке,Вероника с грустинкой заявила-этот человек уехал! На что подруга ответила:-Вот посмотришь милая,он еще вернется.
       Неделю спустя в кухне разыгралась следующая сцена: Вероника зашла в это кухонное пространство в девять часов утра и была удивлена,застав отца еще сидящим за столом вместе с матерью.Она подставила родителям лоб для поцелуя,уселась на свое место,свежая проголодавшая, с сонными еще глазами,положила сахар в кофе,намазала маслом хлеб,придвинула к себе сыр- как хорошо папа,что я достала тебя! -Проговорила она,обертывая  салфеткой горячее яйцо и стуча по нему ложечкой.
-Я решил дождаться нашей сонливицы- ответил Владимир....


Рецензии