Продолжение Д следующее

122. 11.02 – мёрзлая земля, снег, лопата вонзается в землю. Наносятся удары лопатой… Вначале получается куриная лапка на снегу, потом лопата перечёркивает эту «лапку» «Х», ещё один косой удар… Что это за образ? Мы долго думали и решали, искали ответ. Зима, холод, мрачная личность в чёрном…  Потом выстроили цепочку: зима - холод - заморозки – заморожено! Что «заморожено»? Какой процесс? И ведь никак пока не привязано к мальчику? Как бы отдельно от хода всего повествования? А что связано с холодами? А это конец Цивилизации Гипербореев, и исход Ариев с Севера на Юг, в более тёплые места – миграция так сказать через то, что сейчас является «Большой Русской Равниной» - от края и до края (с Запада на Восток) – Евразия! Арии мигрировали в сторону Тибета (Джомолунгм всяких, и всё такое прочее (Шутка!)), да и в Месопотамию (современные Иран и Ирак), а потом и завихрялись (тут учёные несколько расходятся во мнениях – как завихрялись-то…)  Но не это суть важно! А сам факт существования  ариев…  Белой кости… Белой касты… Касты воинов! И всё это записывалось в Эгрегоры, в Ноосферу! В том числе и в Русский эгрегор, потому что часть «ариев», проходя через территорию будущей России, осела там, и вошла в Русское Пространство своей информационной составляющей – стала частью русского, и заняла своё место в «Русской Матрёшке» (и при том не на самом верху этой «Матрёшки», потому что условия существования в суровом климате «Русской Равнины» никак не способствовало формированию обособленного жития-бытия, выпячиванию чьих-то кровей, по праву рождения, и семейно-клановых притязаний на исключительность – или все вместе Соборно, помогая друг другу, живём и решаем все проблемы, или – если так не можете – идите в жопу! – места вокруг много – идите и выживайте индивидуально, если у вас получится, мы вам мешать не будем! (Просим прощения за слог, с упоминанием задней части тела!) Так вот, часть ариев, скатываясь на юг, осела на «Русской равнине», а осев - ассимилировалась… Впитал Русский Мир в себя и это! Что он в себя только потом не впитывал, наделяя мерой, и находя потом, всему этому «новому», достойное этому «новому» место. Наличие «арийской крови» и дало потом основание идеологу Третьего рейха Геббельсу утверждать, что, мол, русские, оказывается, тоже арии, и поэтому их так трудно «истинным арийцам» победить, и от этого всего – именно поэтому - Третий рейх-то и терпит поражение за поражением, и всё из-за того, что натолкнулся по ошибке на себе подобных!  Какой хитрый Геббельс-то, а? Когда Русские (Советские) воины наваляли «истинным арийцам» Третьего рейха по самое нехочу – так срочно и было признано родство и братство, а до этого - всё низшая раса, да низшая раса – и, мол, славяне – это раса рабов и ни на что более непригодные, как быть только прислугой у истинных арийцев и господ… Твою мать? Вот такие вот пирожки.  Ошибка, мол, вышла (вот о чём молчит наука, хотели кока, а съели Кука…(это из песни Высоцкого)) – обознались, мол, немножко – не на тех напали! Обознатушки-перепрятушки (фраза из Советского мультфильма). И ведь пока не наваляли «истинным арийцам» – забывчивость-то никак не проходила, а? Ничего это вам не напоминает в современном положение дел России с миром англосаксов? Нет? Не напоминает? И то-то! Но вернёмся к нашим баранам… По поводу миграции и далее ариев из Гипербореи и далее на юг, в тёплые края… Не отсюда ли в Индии касты-то и пошли? Вторглись арии  на территорию аборигенов – с боем взяли большие пространства чужих земель, а может быть даже и без боя – а так походя, и наложили лапку на новые территории, и стали там править, опустив местное население до уровня «плинтуса» и даже ниже! Почему на «Русской равнине» этого у них не получилось? Так мы об этом сказали выше – условия существования не позволяли – с таким «понтами», что прошли на Юге (в Индии, к примеру), на Русской равнине долго не протянуть – вымерзнешь в ближайший Новый год, скукожишься и дашь дубу, крякнуть даже не успеешь, и без всякого постороннего вмешательства! Вот такие вот дела – климат, однако – дело суровое! И при том, при всём, ещё и огромаднейшие территории, под контроль которые - и фиг с маслом! – хоть укакайся, как истинный арий, а никогда не возьмёшь… А вот на Юге – это другое дело – тепло, светло и мухи не кусают, тут можно и «пофестивалить», образовав и пониже себя касты «подчинённых», надо же как-то и выстраивать иерархию управления на новом месте? Надо? Надо! Вот и выстроили и закрепили! До сегодняшнего дня живёт это соподчинения низших – высшим!.. В касту «Жрецов», видимо, назначили из самих себя и самых-то умных, и самых-то способных к этому делу - изображать из себя Жрецов, а возможно и сразу пришли вместе с ними - и под их чутким руководством - на новые места; пришли вместе с ними, потому что имели их уже в наличии ещё дома, и жрецов этих (и задолго до начала «Ледникового периода» (Шутка!)) Вот оттуда и пошёл Эгрегор фашизма. Можно, конечно же, проследить его и дальше вглубь веков, но мы этого делать, пока, не будем, потому что и этого сейчас достаточно. А рассмотрим  дело об «Арийском вопросе», который и был поднят на щит в Третьем Рейхе Адольфом Шеккельбругером…  Понимаете о ком это мы тут говорим? Правда, и до него «этот вопрос» не затихал вообще-то никогда, а всё поднимался и поднимался на щит постоянно, но не так широкомасштабно, как это произошло в Германии 30-40 годов прошлого века! Вопросик обсуждался регулярно и постоянно, но под разными личинами… Такова уж природа людская, какой строй психики у основной массы населения – такой и стиль правления, и никак иначе… Там на «арийской крови» была замешана и вся захватническая история Третьего рейха… Руны, молнии на лацканах – и откуда это всё? Символы, образы, лапша на уши? Две молнии – как усиление воздействия супротив одной – и на чьих кителях это было?! Руны-руны-руны… И кто носил этот знак двойной молнии в Третьем Рейхе? А? Кто? Знаете? И то-то! Так вот - и как же это всё привязывается к мёрзлой-то земле, снегу и лопате? И к мрачной личности в чёрном? А так! И очень просто… Образ «копошащегося» в мёрзлой земле лопатой – намёк на проект «русского фашизма», который, в данный момент, подвергнут малость обструкции и поэтому «заморожен», но уже и «кто-то» бьёт лопатой в эту самую «мёрзлую земли», и что-то там в ней и ищет, и что-то всё пытается откопать! Только вот что? Что ищет, что пытается откопать? А? И как вы думаете? Но об этом далее…
123. 11.05 – камера переходит на того, кто держит лопату в руках и наносит удары этой лопатой, раскапывая и что-то под снегом. Головы не видно. Безголовый он на тот момент на экране!  Может быть безбашенный? А может быть даже и дистанционно управляемый робот? Лопата наносит удар за ударом…
124. 11.11 – вид со спины того кто орудует лопатой. Чёрный человек в капюшоне. Пасмурное небо. Холмы, покрытые снегом…  Лица не видно? Не видно! Не время ещё показывать, видимо? Но уже, ВИДИМО, наступило время откапывать и что-то? Правда,  в так называемую Горбачёвскую «Перестройку», «лицо» мы это уже видели! И «лицо» это открылось - тем кто был внимательным - и во всей своей первозданной красе господина-товарища «Шарикова» (образ из фильма по произведению Булгакову «Собачье сердце», где был такой персонаж «Шариков» - весьма-весьма примечательная личность!) А в Горбачёвско-Ельцинскую «Перестройку» повылезали они тогда открыто - «русские» эти фашисты - на свет Божий! Им дали дорогу, как по мановению волшебной палочки, и во всех направлениях зелёный свет! И художественная литература у них сразу появилась, и СМИволика, и «Майн Кампф» они нараспечатали и торговали подобной литературкой без страха и боязни (демократия, чёрт возьми!), и «общественные» организации под свастикой росли, как грибы. Всё чин-чином  и как полагается – стилизованная под всякие выкрутасы – свастика, и на нашивках, и на рукавах, и на лбу! В белом кружочке с красной окаёмочкой…  И кто на последнем Параде Победы такие вот «повязочки» придумал на руки повязывать разводящим? Только вместо свастики цифры, а издалека – ну, один в один – гестапо оно и есть гестапо! И кто же до такого додумался, а? И зачем? Имя, сестра! Имя!! – как говорил религиозный фанатик Миледи, в фильме Советской эпохи «Д,Артаньян и другие»… (Шутка!) Так кто же и зачем всё это сделал с повязочками-то, а? Не знаете? Кому захотелось представить Российские войска, как ничем не отличающимися от солдат Третьего рейха? А ещё эти «Шариковы» натянули на себя личину патриотизма и принялись произносить бравые спасительные речи… Только, если верить Кургиняну, то в момент противостоянии Верховного Совета и Ельцина (уже много-много лет назад…), она (эта личина патриотизма) управлялась напрямую по указке из посольства США, и «личина» эта маршировала перед камерами – раз за разом и повторно, демонстрируя  «Мировой общественности» своё истинное наличие своего фашистского естества в «Новой Россиосии»…  А вы как думали? Хозяин просит – «шариковы» маршируют! А потом времена изменились, и пришлось «шариковым» уйти в подполье: спрятать лицо, надеть капюшон и даже изменить голос, чтобы на время «заморозиться» и уйти в песок, до лучших времён! Лечь на дно, как подводная лодка, чтоб не могли запеленговать… Уйти так сказать в тень, и стоять спиной к зрителям и не показывать лица своего, чтобы раньше времени-то не распознали… Но - и как им кажется – времена-то новые скоро придут - грядутЪ, как старые, хорошо знакомые, и обратно «перестроечные» - и грядут большие послабления, в связи с этим, на фронте «Майн Кампф»! А почему? «Почему?» - вы спросите. А всё это в связи со специальной военной операцией на Украине! Вот такие вот дела. И самое-то время, оказывается, раскапывать под снегом, то что там зарыто до лучших времён…  Скажем тут только одно, и это всё будет о Лукашенко, который не так уж и давно - арестовывал российских ЧВКовцев! Помните эту историю? Или уже все забыли, как дело-то было? А он (Лукашенко) играл тогда в эти же самые игры – «русских розг»! Активнейшим образом играл! И вашим и нашим… И все эти годы сидел Лукашенко на «замороженной земле» и всё в ожидании «удобного случая» и «оттепели»… Но когда ему («его кураторы» с Запада) чуть не устроили экзекуцинтернейшнл, не взирая на его заслуги перед проектом «Замысел», или говоря простым языком - банальнейшего переворота чуть не устроили, Лукашенко прошиб страх до мозга костей, и он срочно начал прозревать! И прозрел неожиданно и одумался вовремя, и тут же попросил от Владимира Владимировича Путина «Защитный Зонтик» раскрыть над его «белорусской» головой. А как же и иначе-то? Надо было спасаться и как-то срочно, пока тебе не оторвали головы совсем и твои же добрые хозяева из-за бугра! Трудно усидеть на двух стульях, когда они разъезжаются… А «Дядя Вова» ему его дал (и зонтик этот), и прикрыл им Белоруссию! Братский всё-таки народ белорусы! Но батька-то своих «косточек» в мёрзлой земле не бросил искать и откапывать! Не бросил тыкать лопаткой «в мёрзлую землю», продолжая ждать «оттепели»… И молодёжь у батьки Лукашенко продвинутая! Только личико пока скрывает, скрывает – не время ещё, Родина в опасности! Под паранджой зависимости от независящих от них  обстоятельств… Но сидит уж батька давно на чемоданах и ждёт, когда можно будет срочно въехать в Кремль, раньше даже самого Медведева, опередив последнего на граммы-секунд…  А то, что этот Медведев – изображает из себя сейчас ярого патриота, а на самом-то деле ему (и как медведеву) и всё-то просто фиолетово… Потому что Родина для него не Родина, а есть страна с большими возможностями для продаж… Продажная политика единственно для них возможная – и до него, и для него… Кто вперёд – того и сапоги!  Потому что им всем уже давно и неоднократно пообещали, что Путина скоро не будет там, где он пока есть… Что скоро-скоро – гореть Кремлю, гореть ему и около! Что скоро-скоро – (ждут не дождутся!) – его время и власть (и Путина этого злого!) кончатся, и тогда давайте-давайте – занимайте освободившиеся апартаменты…  Спят, выше перечисленные, «патриоты» и «государственники» - спят и видят, спят и видят! Устали, правда, ждать – нервничают…  Ноги затекли, зады отсидели… Правда, дырочка-то уже в зазеркальном стеклышке имеется! И они туда-сюда всё ездят и ездят (и дырочка эта и стёклышки, как до этого и сами-то всё двигались «прозрачные-то шахматы»)! Прицеливаются, прицениваются, приноравливаются… Ждите, мол, батька Лукашенко, ждите, а вдруг и ваш час наступит, настанет и  придёт, и место на Олимпе-то освободится?! Раз – и король! Раз – и император! Всея Руси… Авось и пересидите Медведева на чемоданах? Авось и дождётесь часа «Х»? Чем чёрт не шутит? Так вот только - высидите ли чего, батька, ножка под стульчиком не обломится ли, не переломится ли? Трудно быть флюгером, изображая из себя предуказатель-поправщик…
125. 11.18 – удар за ударом, удар за ударом… Лопата отбрасывается в сторону (в правый сектор)… «Чёрный человек» приседает, наклоняется…
126. 11.20 – руки чёрного человека… Достают из-под снега какую-то тряпицу… Разворачивают её… И мы видим «бусы» (или «ожерелье») – тряпица же отбрасывается влево!
127. 11.28 – «чёрный человек» начинает разворачиваться на нас зрителей… в руках у него то, что он нашёл под снегом, лица мы его не видим, потому что на нём капюшон! Чёрный человек идёт на камеру, неся перед собой то, что отыскал под снегом… Он надвигается на камеру всем своим телом и закрывает собой весь экран! Опять полное затемнение всего экрана… Мы словно оказываемся внутри этого чёрного человека! Лица мы его так и не увидели в этом эпизоде… Мы видели только контуры тела и можем только догадываться, а кто в дальнейшем-то и будет нам представлен, как будто он и есть сам… Этот чёрный человек… (Пушкин «Моцарт и Сальери) А это мы к чему? Так далее, ко всему, далее…
128. 11.32 – из закрывшего весь экран тела чёрного человека  (из его утробы, что ль?) появляется «странная женщина», похожая на «Статую свободу», только на лице у неё маска (или хиджаб?)… Рядом с ней обрубленное сухое дерево… За спиной солнце «Запада», и почему-то в этот раз несколько повыше, чем было в предыдущих кадрах… А мы тут подумали, а что это тут и получается - если это «Запад», то солнце должно садится и садиться по ходу фильма, а не вставать? Если события идут своим чередом… Или, если они идут не своим чередом,, то должно «пролететь» много времени, как минимум сутки, и это уже следующий день? Или это «скачок» назад, когда солнце было выше – и действие идёт по времени в обратную сторону? Влияние сумасшедших часов над алискиным домиком? Или, ещё того хлеще, всё это театр – и мальчика (и нас с ним!) загнали в театральную реальность, когда на заднике солнце поднимают или опускают вручную те же рабочие сцены, монтировщики ? И нам тут сразу вспомнилась песня Высоцкого, про батальоны, которые ногами вращали Землю, двигаясь на Запад, оттолкнувшись ногой от Урала, чтобы солнце не зашло на Востоке! Если мы видим, что солнце на Западе стало несколько повыше – (чем было до этого) – может быть тут как раз и этот вариант, о котором пел Высоцкий? Земля вращается не в ту сторону! И фашизм надвигается на нашу Родину! А спектакль узаконивает это действие… А эта тётенька в «мусульманских одёжах», есть актриса в предложенных обстоятельствах и предложенных действиях. Вот она берёт и подаёт голос: «Предупреждаю! От кого попало комплименты не принимаю! Много вас шастает… А я одна!» Ишь какая? И что это значит про комплименты? Не похвалишь – не дадут вид на жительство? А если и похвалишь, то ещё и подумают о том - давать или не давать – нужен ты или не нужен, выгоден или не выгоден, для страны «Заходящего солнца»? А в руках у неё, поднятый над головой факел, который зажжён и горит, но чадит… Ну, Статуя свободы – вылитая Статуя свободу… Стоит статуя в лучах заката, а вместо фак… к… кела в руках у неё -  лопата… Мы стишок немного, конечно же, переделали, но кто знает стишок, тот понимает о чём мы тут заговорили и речь ведём… Википедия: Колоссальная скульптура в стиле Наполеона !!!, или стиле Второй империи, расположенная в США на острове Свободы, находящемся в Верхней Нью-Йоркской бухте примерно в 3 километрах к юго-западу от южной оконечности острова Манхеттен. Была сооружена как подарок США от Франции…
129. 11.49 – голос мальчик: «А я и не собирался делать комплименты.» При этом на экране крупным планом факел, сделанный будто бы из консервной банки… Возмущённый голос «статуи»: «Что-о-о? Что-о-о?!» - изображение статуи на экране приближается к нам и принимается дрожать, как до этого череп дрожал и мумия - перед своими исчезновениями, но статуя не исчезает – не успевает, что ли? И появляется новый персонаж, и своим появлением, видимо, спасает её от исчезновения в кадре!
130. 11.54 – возглас: «Богиня!» (И у нас сразу ассоциации с «Мастером и Маргаритой» Булгакова – там был подобный выкрик у одного из персонажей…  А всё крем Азазелло, крем Азазелло!) С этим выкриком появляется и новый персонаж – какой-то фрайерок, в котелке и во фраке… Он подбегает к «статуе свободы» и встаёт на одно колено пред ней, чтобы поцеловать край её чёрной мантии: «Позвольте мне принять идущего?» - спрашивает он разрешения у «богини»…  Итак мальчика назвали «идущим»! Цирк продолжается? На горизонте харчевня «Трёх пескарей»?..
131. 12.01 – «богиня» хмыкает и отвечает: «Позволяю!»…
132. – 12.03 – лицо целующего мантию оборачивается к нам, и мы видим лицо, издалека очень похожее на физиономию Троцкого, но только в котелке… Этот «далёкий Троцкий» стоит на одном колене перед «Богиней»! Вот он вскакивает и бежит резво к нам и к камере, через которую «мы смотрим» на все эти события… Какой-то козлиный прыжок – и он оказывается своей физиономией у самой камеры (теперь он намного меньше похож на Троцкого, а больше теперь похож на какого-то хитрого еврейчика прощалыгу!), и этот «прощалыга» словно заглядывает к нам в камеру… И спрашивает: «Идёшь?» Видимо, вопрос относится к мальчику…
133. 12.07 – мальчик перед нами… И теперь, видимо, он смотрит на типа в цилиндре и хочет понять, как и мы, кто это?
134. 12.09 – опять перед нами «бывший молодой Троцкий» в котелке. И он начинает задавать вопросы один за другим: «А стоит ли? Оно того стоит? А о последствиях задумывался? Может вернуться пока не поздно…» - и тут, этот «фраерок-прощалыга», совершает и совсем уж какой-то безумный выкрик «троцкого-котелка-фраконосца»: «А-а-а?!» - кричит он вопрошающе, и при этом голос его механически искажается…  Биоробот он, что ли, какой-то? И тут сразу вопрос у нас возник: «И кто это перед нами?» А потом: «И зачем это всё нужно «авторам фильма»? Опять спектакль, для совсем уж в ничто не посвящённых маленьких мальчиков?» Мальчиков дурачат?
135. 12.18 – персонаж «банкирчика» отлипает от камеры, выпрямляется и идёт снова к «Богине»… В этом месте явно видна на нём еврейская рубашка, топырящаяся из-под фрака…  И тут нас опять посетили ассоциации-подсказки – а не кто ли это Базилио перед нами собственной персоной, а статуя – это тогда «лиса Алиса», что ли? И они перед мальчиком (как перед Буратино!) разыгрывают спектакль под названием: пока на свете живы дураки, нам жить обманом якобы с руки…  В Советском фильме «Приключения Буратино» Лису Алису и кота Базилио хорошо сыграли Быков и Панаева, и слова «про дураков» взяты оттуда же - из песни - там котик Базилио тоже во фраке, а лиса Алиса сама – так и похожа на статую свободы, только слегка раздобревшую и малость постаревшую! Ну, просто две капли воды, только в хиджабе. (Шутка!) И опять это всё проделки театра Карабаса Барабаса? А Алиса и Базилио его очередные актёры-партнёры? А у мальчика (и у нас вместе с ним) –  на весь сезон зазеркалья - абонемент на просмотр его спектаклей? И в данный момент перед нами разыгрывается спектакль под названием «Элита США, государственность США и связь всего этого с еврейскими банкирскими домами (Ротшильдов и Рокфеллеров?)»… Старо как Мир! Секрет Полишинеля… Так сказать: и нам как-будто приоткрывают завесу над закулисьем! Ну-ну… С мумией не получилось у Карабаса навесить и всей-то той лапши… Не прошёл номер… Мумия слегка туповатой оказалась. Так подойдём с другой стороны! И вот лиса Алиса и кот Базилио, это уже актёры другого склада – у них есть лица, мимика, а не только жесты! Типы-персонажи уже со слегка демоническим типом склада психики и ума (что такое и «слегка демонические личности» смотрите в КОБ (и опять же это Шутка на эту тему!) Вот лиса Алису и кота Базилио взяли и подвязали выполнять (очень театрально!) свои роли: «Статуи свободы» - с одной стороны, и еврейский хитрован-банкирчик-болван! Утрировано-пародийно… Парочка, что надо. И вот именно им поручили открыть перед мальчиком очередные «завесы правды»! Какой тонкий ход, как очевидно развешиваются мучные продукты на уши? Резать, так сказать, правду матку по жизни и напрямую в лоб, образно и символично… И ведь действительно говорят же они «правду-матку о жизни» (правда, очень похожую на секрет Полишинеля?)…  И ведь только вот, а к чему эти откровенности - и кто это всего сейчас и не знает? Только ленивые, которым что бы не знать – лишь бы не знать… Да и те уже о чём-то догадываются! Потому что навязывают – и прямо в лоб навязывают, без всяких «околичностей»! Но надо же и «плинтус» образовывать? И через «мальчика-то» надо воспитывать и молодёжь, и накачивать «тайнами знаниями», потому что так задуман и заморочен весь ход фильм, чтобы посмотреть и - от своей необразованности - поехать крышей! А молодое поколение – ой, и как ещё - падко на это дело! Чем больше смыслов, тем крупнее стог сена с иголкой… Искать, если придётся – будете искать и заищитесь! А если не найдёте, то и не уколитесь, чёрной кошкой в чёрной комнате, которая там сидит на подоконнике и мурлыкает… И всё это надо делать ещё и так, чтобы оно правдиво привлекало не только мальчика у нас «идущего», но и всех тех нас – кто сидит перед экранами и «смотрит» этот фильм и следит за «мальчиком» - и этим самым - и за его приключениями в «Вышних мирах» – как они, мол, там, «миры эти», без прогонов и репетиций выставляются на суд зрителей? И будьте вы бдительны, пожалуйста, не пропускайте ничего мимо! Не пропускайте… Чем точнее углубитесь, тем обширнее и поймёте… (Каббала!) Пытливый ум на это всё клюёт, как рыбка голодная на червячка, во время жора… Возраст такой у мальчуганов, и даже чуть постарше! А метавселенная - тем временем – всё строится и  строится, а метавселенная - тем временем - и скоро уже будет построена…  Вот-вот - чуть-чуть - и состоится! И был такой советский мультфильм о метеорите, летящем к Земле, и там всё время повторялась одна и та же фраза – а он всё летит  и летит…  Очень многое в это время на Земле проходит пока он летит, а он всё летит и летит… И зачем вот только Карабас на своих актёров надел такие вот дурацкие костюмы? Ну, фрак, котелок и рубашка из-под «пиджокера» - это ещё понятно – образ «банкирчика», крупненького воротилы капиталов…  А вот зачем на статую свободы-то – напялили хиджаб? Вопрос! Что это такое «за безобразие» и на что это нам намекают «авторы маскарада»? Не на то ли намекают, что «Соединённые Штаты» в ближайшее-то время будут «масульманизированы»? Чернокожие уже оседлали куклус-клан, там теперь уже дело за магометанством? С Европой уже этот трюк почти что проделали! Цирк. Там уже осталось «полшажочка» до того, чтобы «Христианские Храмы» сменились на «Мечети»! (Может быть и поэтому «папа Римский» и «Скоморох» - в одном и том же костюме, и одно и то же лицо?) На колени, на колени, сукины дети! Молитесь и кайтесь! И все – все, кто кожей не вышел в антрацит и у кого не месяц во лбу – на колени! А люди-то звереют? И не замечают, как стремительно на «глобус США» надевают «новую оболочку»? Вам чернила для восьмого класса или глобус США для всего Мира? И тут анекдот в тему: «Учитель на уроке Географии спрашивает учеников: «Кто знает, как натянуть презерватив на глобус?» А в ответ слышит удивлённые возгласы и вопросы: «А что такое глобус, сэр?» Учитель: «Вот и я об этом! Вот с этого и начнём наш урок…» Какой изобретательный учитель? Отвлёк и подсунул! А может это ещё и намёк на то, что весь мусульманский терроризм в Мире-то - это дело рук самих Соединённых штатов! Что все эти «Игилы» и «Хамасы» (и подобная радикальная нечесть…) – явно есть и являются иррегулярными армиями США, а? (у США на подкорме, и на деньги персонажей «котов Базилио»-актёров?  Банкирчиков-евреев-прощалыг… ) И это есть опять-таки же - и тот самый Мюнхгаузен! Тот самый же Полишинель! (Шутка.)
136. 12.20 – а тут «Клоун-Базилио», изображающий «еврейчика», оборачивается снова к нам и к мальчику со словами: «Хотя… Не ты первый, не ты последний!» Явно намекая на то, что спектакль-то не нов, и показывают его уже не в первый раз… Старо предание, да верится с трудом… И скольким таким «уже не мальчикам» запудрили мозги, пытаясь образовать их «в нужном направлении», одевая оболочки-конфетти – и раз за разом - и одну-то за одной, и одну-то за одной? Кто их всех раздевает, тот сто слёз проливает… Целый колледж? Хогвардс-Хогардс? Курсы повышения квалификации электромонтёров-сантехников?..
137. 12.25 – ненатурально и наигранно потягивается «Котяра-Базилиск» и зевает… и произносит: «Эх, ноябрит!» Про «ноябрит» было уже сказано и до нас… Поэтому мы не будем вдаваться ещё подробнее в эти все масонские дела…  Для нас в этом фильме не это главное!  Для нас все эти масонские дела, и в этом фильме - (а фильм просто кишит всем этим делом, как труп дохлой собаки в жару кишит личинками мух (помните роман «Повелитель мух»? Читали?), и «Замысел» просто перенасыщен «масонизмами»!), отвлекающая манёвр от главного – так сказать - ложная цель, замануха из мух и старых «трупов»?, для неокрепших умов и идущих первый раз этим путём «мальчиков»?! Это, как словно бы проверка на «пресмыкание»… (И чтобы объяснить наше последнее «слово»-нововведение (пресмыкание) приведём некоторую дополнительную информацию: …Змея видит все предметы перед собой расплывчато, а потому живое от неживого отличает не по контуру «тела», а по выделяемому от «живого объекта» теплу! И поэтому она не может отличить, накаченный тёплым воздухов шарик, от ноги человека-охотника – а потому и будет на него (на шарик этот) кидаться также, как и на ногу… К чему мы всё это? А всё к тому же, к тому… И всё-то про масонские дела… Надо смотреть не на палец, а на того, кто им (этим пальцем) и куда указывает! Суфийская притча: Муравей увидел, как перо скользит по бумаге и что-то пишет… Он решил (и муравей этот) обратиться к перу, чтобы узнать у него (у пера этого), что оно такое и делает на этой самой бумаге и зачем оставляет эти бессмысленные (с точки зрения муравья) грязные следы. Перо ничего не ответило. Тогда муравей стал думать дальше – умный был муравей! И после долгих размышлений (по муравьиным меркам) пришёл к выводу, что пером управляют пальцы, которые держат это перо. Тогда он обратился к пальцам, с тем же вопросом, но ответа также не получил… Опять задумался «умный муравей»! Спросил у кисти… Задумался! Спросил у руки (уже ползя по неё вверх). И тот же эффект… Пополз далее, сгорая от любопытства… И чем выше полз, тем всё более и более «чувствовал», что близится к развязке… И чем всё это кончилось, как вы думаете? Варианты «развязки»: Муравей всё-таки допёр до сути дела сам… Муравей – как-никак – а дополз до рта… И стал приставать к нему с вопросами. И тут опять варианты ответа «кустятся», как говорит Кургинян – точка бифуркации: муравей получил ответ ( самый оптимистический вариант), не получил никакого ответа (пессимистический), муравья просто стряхнули с руки (трагический), или пришибли, придавив одним из тех пальцев, которые он до этого уже расспрашивал (это катастрофический вариант)! Трагический исход - с разной степенью бедственности – наиболее распространённый вариант по жизни? Не согласитесь ли вы с нами? А почему это так? Как плата за чрезмерное любопытство? Какого-то муравья?  Правда, и этот вариант (уничтожения муравья) мог произойти и на всех предыдущих этапах его познавательной деятельности…  А что нужно делать для того, чтобы это было не так? Не быть муравьём? А кем тогда быть? Демоном? Человеком? Избранным? С какими параметрами «избранности»? Этот вопрос освещается более подробно в теме «Методы  динамического программирования» и «строение строений психик человека» ДОТУ (КОБ) Но там это – очень сложно, очень сложно… Многие много лет – читают-читают, читают-читают, а дочитать не могут… (Опять шутка с нашей стороны по поводу освещения этой темы!) А есть ли какие-то условия, которые надо выполнять (или на какой метод надо опираться), чтобы двигаться всё вперёд-то и вперёд без проблем, и как обучаться всему так, чтобы было всё без катастроф для других и для себя лично - (это чтобы, значит, «муравья нашего» не перетёрли между пальцами ненароком, как какую-то занудную букашку и помеху…) – а есть ли такой метод чтобы?.. Неужто Замысел? В фильме-то мальчика и ведут-то именно таким путём - путём муравья, только убеждая его в том, что он «Избранный»… Какое коварство? Избранный! И надо же такое придумать? Ничто не ново под Луной… Мол, это так и есть! И никаких сомнений… Смотрите – переносите на себя и избирайтесь! Вот поэтому нам и показывают путь «Избранного»! Учителя – дураки, одноклассники – идиоты, и только самообразованием, самообразованием, через интернет, через прозрачные самодвижущиеся шахматы…  А как же иначе? Альтернативы никакой? А кто не избран (по представлению «авторов замысла») – тот не избран! Не дано значит… И им-то что делать? Им-то как и быть? Не идтись, что ли? И не думать даже об этом? Дети Индиго… И даже не суваться в этом направлении, чтобы хуже не стало? Не по Сеньке, если шапка – не в свои сани не садись? Класс! И гибель «обыкновенного муравья» в калашном ряду обеспечена? Вот вопрос вопросов! Или мы что-то высасываем из пальца? И потому главный вопрос бытия человеческого (и всех философий к нему, к бытию этому, в придачу…): это как обеспечить предсказуемость последствий всех тех действий (какими бы они не были, и кем бы, и на что бы, они не были направленными…), чтобы – и осуществляя свою управленческую деятельность - осуществлять её без катастроф! Не согласитесь ли вы с нами? Что может быть важнее – видеть Будущее? И, если вы не способны предсказать ход событий, то грош вам цена? И у нас тут сразу возникает вопрос: «А самодостаточен ли в разрешении этого самого всего дела - (и главного вопроса всех философий!) - сам человек? Самодостаточен ли? Или ему что-то для этого надо ещё и в помощь, а?» Ключевой вопрос бытия… И взгляд на замочную скважину изнутри… Это, как в сказке про «Снежную королеву», когда мальчика Кая королева заставляла сложить из льдинок слов «Вечность», а он никак не мог решить эту задачу… А задача решается и проще простого - перед словом  «вечность» надо было собрать слово «чело»! А можно было и не собирать, а поступить, как Герда… Действовать по сердцу, по зову души… если есть в тебе, конечно же, Любовь!  К чему мы это? А сказка ложь, да в ней намёк…   
138. 12.29 – кадр перескакивает и показывает «банкирчика-Базилио» с правого боку и уже со стороны «статуи», которая смотрит на мальчика, с высоты своего чадящего величия… «Банкирчик», потирая руки, повторяет: «Эх, ноябрит!» Мы видим мальчика за ним… И что же мы видим помимо мальчика? О господи! А видим мы – за ним (за нашим мальчиком) солнце у самого горизонта! И в фильме получается-то, что сразу два солнца присутствуют у нас на небе и так, что ли? И за «статуей» с «Базилио» - солнце, и за мальчиком? Что за чушь? Ошибка ли это, снимавших фильм, или опять какой-то скрытый замысел? «Банкирчик-кот» прыгает в сторону мальчика, и кадр перескакивает с места на место…  Смена диспозиции… (Шутка!)
139. 12.31 – Банкирчик-кот» что-то показывает в камеру (похоже на камешек-кусок-и-чего-то непонятного (земли?), не то ли это «камень» брошенный мальчиком в талые воды…?  И показывает «этот предмет» со словами: «Надеетесь на жёлтый камень?» Ах, вот оно что – это «жёлтый камень»? После этих слов, «коток-банкомёт», закрывая глаза, бросает его через голову к себе за спину (в сторону стоящей, неподалёку с факелом, «Богини»!) При этом «желтка метатель» кричит: «Пий-ю-ю-ю!» И происходит взрыв за его спиной, будто это был не камень, а граната какая-то! Тут нам вспомнились слова, сказанные недавно Кургиняном в одном из интервью, о том, что если Российские войска будут додавливать на Украине бендеровцев к границам Польше и приблизятся ко Львову, то «Запад» (так помогающий украинским нацистам!) – обязательно решится на какую-нибудь большую гадость по отношению к России, которая у них, и видимо, давно уже заготовлена! А взрыв-то похож на взрыв «бытового газа» или бензоколонки, как это всё любят показывать в голливудских фильмах, после катастрофически совершающихся происшествий (а у них других-то и не бывает, видимо?)! Клубы-клубы – и катастрофа, накатывающаяся на зрителя!  И тут - экран заполняют клубы раскалённого, перемешивающегося с самим собой, клубами газового облака, которое (и облако это) охватывает «банкирчика» со всех сторон, и закрывает собой весь экран…  Нельзя объять необъятное... Банковская система бессмертна! (Шутка.)
140. 12.38 – И это облако, как по волшебству скукоживается и исчезает с экрана, а за ним, как ни в чём не бывало, как фокусник, посреди сцены, появляется опять, со своей самодовольной рожицей, «банкирчик-Базилио»! Фокус, видимо, удался – шоу продолжается! «Бывший Троцкий» опять приближается к экрану (на чёрном фоне – бархатного задника?), и приближается со словами: «Мы переберёмся жить к вам!» - скалит зубки и щурит глазки… Вот новость-то какая?! Это опять по Девятову, что ли? Тема о том, что Путин Владимир Владимирович договорился с евреями-поганцами (представитель Кедми!) о том, что за помощь в СВО на Украине, он им предоставит потом - для переселения душ и народа… – и всю-то территорию Крыма, для спасения и заселения… Ведь скоро будет много бегущих граждан Иудеи (после уже и очень-то, видимо, скоренького и «ближайшего» демонтажа самого Израиля!) – так говорят, мол, так говорят… А ведь может даже и не только Крыма территории пообещал В.В.Путин, но ещё и Одессы, и Херсона? Какой ужас, какой ужас! И эта тема основательно и постоянно прокачивается А.Девятовым. (Это его конёк-горбунок (Шутка!)) И всем-то хочется и как-нибудь вернуться в места обетованные! И вот тут (в фильме-то) и большой кусок именно об этом, да? Мы правильно «прочитали» предложенное? Мы, по меньшей мере, именно так его и прочитали… А вы спросите: «И что же тогда Израиль сейчас так яро и пошёл против Путина? И катит бочку на Россию?» И мы о том же – а что же? - и потому и спросим: «А действительно, а чего это и так, если он им (Путин этот негодный!) – взял и продался, что ж они ему палки в колёса вставляют? Охренели, что ли? (извините за слог!)» Чем это он им, тогда так и не угодил-то? Вот вопрос так вопрос? Вон, как взбеленились? Не хочет, что ли, идти по ихнему и не исполняет ими задуманного сценария? Ах, какой и непослушный! Ах, какой и самостоятельный! Просто гой неуправляемый… И это вызывает у них раздражение? И какое ещё раздражение? Или как-то иначе всё дело обстоит? А мы так видим, что Путин ведёт самостоятельную политику – Государственную, Державную, и никак не хочет в интересах и чьих бы там ни было ещё, менять свои приоритеты – даже в интересах внешних «Вышних» сил! Негодяй какой… Вот они и «возмущаются» всякие «сторонние наблюдатели», что не по ихнему выходит, и брызгают слюной… А разве не так? И крейсер потопили… И фигушки за спиной показывают, и в Сирии гадят! И надо тут понимать, что Путину приходится разрешать и очень сложные, при этом, и неоднозначные ситуации, когда повсюду ему устраивают ситуации «близнецы-двойняшки»! А что это такое? А это всё, как в зазеркалье – всё раздваивают напополам и заставляют выбирать! Или-или… Или либерасты - или «патриоты», или помощь Кедми - или Коломойский, или «Русские витязи арии» - или «государство Израилевое»,  или «возмущённый народ» или «Элита»… Или карантин по ковиду – или непослушание губернаторов… Или санкции – или либеральный курс… А правильно – сохранять чувство Меры! Что Владимир Владимирович Путин и делает. Очень он уж хорошо сохраняет чувство Меры – и у него это получается так, как ни у кого больше, а кому-то это очень-то и не нравиться! Просто ужасно не нравится. Трудно сковырнуть того, кто соблюдает чувство Меры! Даже просто невозможно. А если ты соблюдаешь Меру, то тебе и торопиться никуда не надо. Время-то идёт тебе в помощь и работает на твои интересы! И всё складывается в лучшую – в правильную твою сторону. И тут, как снайперу надо себя вести – засядь и жди, и когда надо будет сделать единственный, выверенный и точный выстрел, чтобы изменить ситуацию, такой случай тебе обязательно предоставится! И случай ведь – то Бог изобретатель! (А.С.Пушкин) Главное, на данный момент, уже то, что Путин не совершил той ошибки, которую совершил Сталин, дав врагу напасть первому!  Надо учить уроки Истории, чтобы они не учили вас большими неприятностями! Путин и в Сирии опередил (выучив урок!), и не дал закипеть терроризму внутри страны, и вот теперь на Украине – (неизбежный военный конфликт!) - перевёл за пределы Российского Государства, и не дал, тем самым, вторгнуться врагам в Россию, на Русскую территорию, и залить всё там кровью! Не дал! И за это ему от потомков благодарность!  А что операция идёт «не шатко - не валко», то…  Это уже напоминает нам историю со Сталиным перед началом Великой Отечественной, когда часть генералов Советской Армии была «прокачена» на «избранность в арийской крови» - (через непосредственный контакты офицеров Вермахта и офицеров Советской Армии!) – на наличие «арийской крови»! Прокачена основательно Шелленбергом – и в их головы (головы комсостава РККА – и тех из них, кто был склонен этот весь бред всерьёз принять и «всосать»…) – была «очень тонко» внедрена информацией о том, что Сталин и его «жидомасонское окружение» (большевики!) – засели в Кремле и губят теперь Россию в жутких репрессиях, а поэтому-то генералам Армии Советов и генералам Вермахта надо срочно объединить свои усилия, чтобы свергнуть и изгнать из Кремля «жидовского вождя», и «жидовского вождя» и его еврейских прихвостней! Вот такая вот простая комбинация из трёх пальцев для падких на это дело олухов… И ведь сработало, сработало же – произошло же предательство?! Белоруссию генералы сдали просто практически без боя! Одна Брестская крепость стояла до последнего… За что их (и генералов этих) Сталин и расстрелял. А что не прав? Часть генералов на этой почве родила "власовщину", и Гитлер дал им в руки флаг (триколор - флаг под которым должна была воевать армия Власова против своего народа!) Какой прекрасный флаг… И сейчас – те же силы, которые «выдвинули Шелленберга и его план», и вытащили «из рукава» ту же карту! И ту же «пургу» гонят на Путина! Свисти-шумит и снегом кроет… Ноябрит! Если раз прошло у них одурачить ком.состав, то почему бы и второй раз этим делом не воспользоваться? По принципу: всё новой – хорошо забытое старое! И ведь ушки-то торчат по-прежнему, хоть и прикрыты другими фуражечками! Торчат! «И кто за этим стоит?» - хотелось бы некоторым спросить. А чего спрашивать? Разве не очевидно? А не те ли же самые, кто первый раз и стояли, только тогда не доиграли (получили по рукам!), и им всё кажется, что просто до конца не доиграли, а потому и проиграли, а теперь им вот и снова кажется, что можно и повторить «и всю эту игру» снова и добиться успеха? Кажется – ах, как кажется! Влезть в воду дважды и поймать там жирную рыбу реванша… А фигли? Хочется спросить у некоторых умников, которые делают вид, что этого не понимают, словами Сталина: «Вы кто: идиоты или враги народа?" Хотя в определённых обстоятельствах это одно и тоже…  Многие генералы, которые перед Великой Отечественной были прокачены этой самой «арийской идеологией», потом прозрели и - от ужасов происходящего с Родиной – протрезвели и пришли в себя! Горько им было потом признаваться самим себе, что их развели, как лохов, чтобы прорваться вглубь страны и реализовать свои планы оккупантов… Такое творили «братья истинные арии», что и в страшном сне никому присниться не могло. Все маски были сняты, и о «воинском содружестве» напрочь сразу забылось! Правда, был такой Парфирий Корнеевич Иванов, который бегал по зимнему лесу в трусах и якшался с «ариями», они возили его на мотоцикле, а он им показывал возможности «русского духа»… За что и сидел потом в сталинских лагерях после войны! Но это другая история… А многие генералы прозрели и принялись воевать, а не имитировать боевые действия… Понимаете ли вы то, о чём мы это тут с вами говорим? А Государя Путина пытаются сейчас «посадить» и на ту же самую вилку, как ти много-много лет тому назад Сталина! С одной стороны: часть «офицерства» (ярые патриоты!) не хотят воевать с братьями по крови «украинцами», во имя гадких «жидов» и их плана «Zero-Zion» (это опять по А.Девятову), а с другой стороны представители этого самого «Ziona» (вкупе с «правильными либералами») – требуют ускорения процесса освобождения территорий от бендеровцев любой ценой! Ведь территория эта им уже якобы обещана (в уплату), и как «подарок» принадлежит им! И это как в фильме Говорухина «Место встречи изменить нельзя», где персонаж Евстегнеева («Ручечник», вор в законе…) – возмущается тому, что его не отпустили, как он предполагал на все четыре стороны, а посадили почему-то не в тот автобус! Этот «Ручечник» пытается вырваться из рук Шарапова (Конкина) со словами: «Старший! Старший же приказал?!» А тут (в фильме «Замысел») – как раз! - в кадре «Банкирчик-кот-Базилио» машет руками, и якобы всё в ту сторону и туда, куда собирается он (и его мы…) - перебраться жить на постоянное место жительства - и радостно кричит: «Готовьте хлеб-соль!»  Ну-ну, а почему бы и нет?.. Хлеб-соль, будьте готовы! – Всегда готовы…
141. 12.42 – на тёмном фоне – силуэты какой-то карты - (по крайней мере очень похоже, что это контуры какой-то страны, государства, территории…) - и появляются в украинских одеждах танцующие попарно украинский танец… Опять зеркальное отображения? Две одинаковые пары появляются из двух кулис, изображая, видимо – (исходя из последних слов «кота Базилио») - приглашение на житие-бытие и хлебосольство! Пары танцуют на фоне каких-то стеклянных бликов и двигающихся перед ними стёкол, и какого-то отверстия в стекле, словно бы его (стекло это): или пробили камнем, или прострелили пулей…  Война-война-война… 
142. 12.46 – свет в кадре высвечивается - пирамидой направленной вершиной вниз… И всё это на фоне каких-то зеркальных штрих-кодов, и простреленного отверстия, а пирамида хорошо видна… И что это пирамида значит? Направленная вниз – вход во что-то? Намёк на то, что Россию «заставили» войти на Украину? Мол, а куда бы она делась? Таков «Замысел»…
143. 12.47 – пирамида пошла вправо (правый сектор?), а из-под её перевёрнутой вниз вершины выскакивает ещё один танцор, к двум уже танцующим парам… Две всё время «зеркально» танцующие пары – это указание на то, что Украину будут – всё равно - рвать на части? Что её к этому и готовят – к расчленению: на левую и правую, на «западную» и «восточную»! А в интересах ли это России? А согласится ли Путин? А согласится ли Русский народ? А будет ли это так? Поживём увидим… Мы придерживаемся точки зрения, что если не зачистить до конца «бендеровский питомник» (по Пякину), то вопрос с мирным существованием Украины никогда не будет решён! «Запад» будет, и будет без конца, взращивать и откармливать бендеровцев и насылать их на русских, и на русские земли… А тут (этот танцор в гопаке) взлетает вверх и растягивает ноги в шпагате-раскорячке… И если в этом месте сделать стоп-кадр, то очень хорошо будет видно, что он находится в этой раскорячке - и как раз-то - на фоне Звезды Давида! Звезда Давида собрана двумя световыми пирамидами… При этом «танцор этот» преломляется руками и ногами в каких-то зазеркальных штрих-кодах…  В «позднесоветские» времена был создан фильм «Время танцора» - о казака воевавших на Кавказе и о том, как они, отвоевавшись, решили потом там и осесть… Так там одну из первых своих ролей сыграла Чолпан Хаматова… А чем она сейчас занята? А к чему мы это всё? А Шевчук со своим поведением? А группа Би-2? А всё к тому же, к тому…
144. 12.48 – танцор, прыгнувший в раскорячку, пошёл вниз и тут же исчезает, словно его и не было здесь никогда, а на его месте появляются два танцора (или, может быть, он опять, как «близнецы», сам взял и раздвоился?) И в этом месте Звезда Давида за спиной у танцоров расходится своими треугольниками: один (вершиной своей) - уходит вверх, а другой (вершиной своей) - уходит вниз, и они становятся один над другим… Что это? Армии разведут, когда «цели войны» будут достигнуты? Чьи цели? (На чьей стороне авторы?) Произойдёт размежевание сторон по другому принципу? Опять каббалистические дела? Свет, мол, исходит из сосуда? Предыдущий якобы этап закончен, и процесс переходит на новый этап? И не похоже ли это на челнок ткацкого станка – туда-сюда-обратно… тебе и мне приятно… Качели, мол, качели! (Шутка.) Треугольники расходятся и исчезают с экрана, а два танцора продолжают свои украинские пляски…
145. 12.50 – опять появляется лицо «банкирчика-философа», заглядывающего в экран со словами: «А веришь ли ты в теорию заговора так, как верят в неё твои слепые соплеменники?» При этом перед мордочкой банкира проходят стёкла, искажая его физиономию и нос так, что они (и нос, и физиономия), то увеличиваются в размерах, то «плывут» куда-то в сторону, как словно бы мы попали в «Комнату смеха», с её кривыми зеркалами… А над всем этим (и по бокам), как в театре - светят два софита…
146. 12.55 – лицо мальчика с закрытыми глазами, за ним (слева от него) светит один софит, а перед ним всё те же стёкла двигаются… На вскрик «клоуна-банкирчика»: «У-у-у-у?!» Мальчик открывает глаза и смотрит на «банкирчика» сквозь прозрачные, движущиеся слева и справа (опять же - из-за кулис, что ли?), стёкла…   Это как у Пушкина: «И сквозь магический кристалл…» Или… «Пребывая в месмеризме, их вчера в стеклянной призме к нам в палату привезли…» - а это уже Пушкин с наложением Высоцкого… 
147. 13.00 –опять появляется «банкирчик-евро-кот» перед нами. Он стоит, сложив руки поверх экрана, на котором много-много фрагментов лиц (ФРАГМЕНТЫ ОСКОЛКОВ СТЕКЛА ИЗ «СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»? ЗЕРКАЛО ТРОЛЛЕЙ?..) «Банкирчик-каббалист», облокотясь на них, на эти экраны, кистями рук, смотрит на нас и произносит: «Мы повсюду расставили легионы пастухов… конспирологи… изотерики… маги и целители… аналитики и политологи… Каждый из них работает не покладая рук, придумывая новую правду!» Идёт звуковое сопровождение всего этого - бесконечной болтовнёй, а камера движется вниз по экрану, и мы видим десятки изображений, всех этик политолухов и аналолитиков, магиков и целитиков…  Мы не будем их перечислять всех поимённо, да и не всех узнали… Но тут, нам видится, важнее – не то, кто там есть и кого мы лицезреем, а кто не вошёл в этот ряд, не попался к нам на глаза! (И почему авторы фильма их в этот ряд не поставили – не засветили перед нами!) Тут Карабас позволил своим «Алисам и Базилио» озвучить этот список своих «марионеток», видимо, чтобы «раскрыть мальчику и нам глаза»! Вот, мол, какая серьёзная информация предоставлена в ваше распоряжение – цените это! Ценим… И верьте, мол, нам – мы с вами до невозможности откровенны! (А вот в это не верим!) Вон, мол, каких «рыбин» на ваше усмотрение поместили! (А каких скрыли? Забыли? Запамятовали?) …И купите вы молодёжь, ни за грош и ни за понюх табака… Но не всю! Вот в чём ваша беда…
148. 13.16 – новый кадр: опять «банкирчик-банщик» на фоне «статуи», у которой огня в факеле уже и нет почему-то (огонь потух?)… У неё на левом сгибе локтя ещё и какие-то листочки (папочка с документиками?) Не намёк ли это на то, что эта дамочка («в хиджабе») делает всё по протоколу? Или, может быть, роль ещё выучить не успела? И всё потому, что спектакль делается «на живую» (по ходу дела) – и мальчик, мол, появился неожиданно и ситуация непредсказуемая, а они к этому делу и не привыкли? Приходится - вот - листки держать на всякий случай, с невыученным текстом? Может быть, может быть… Но мы склоны считать, что это «протокол»! И не «Протоколы сионских мудрецов», как некоторые могли бы подумать, а обыкновенные «протоколы», от ВОЗ, протоколы о том, что и как следует делать в той или иной ситуации! Западная цивилизация вся строится на этом деле – есть протокол - и ты ему должен следовать, под страхом лишения всех званий, должностей и даже жизни, если ослушаешься! (Шутка, но с большой толикой правды!) И если даже что-то пойдёт не так, и даже если  будет катастрофа - и произойдёт страшное несчастье, но ты строго следовал протоколу, который спущен тебе был сверху, ты – (и что бы не произошло!) – ни в чём не виноват! Потому что ты - честно выполнил свой долг! Ответственности за случившееся на тебе никакой нет – ты послушный специалист! Нам такие нужны… А если ты действовал не по протоколу, а проявил свою инициативу-творчество, и даже, если при этом - всё произошло хорошо, и ты кому-то даже спас жизнь -  то ты всё равно виноват и должен быть строго наказан, вплоть до сумасшедшего дома - (как Нобелевского лауреате признали душевнобольным и только за то, что он позволил себе усомниться в естественности ковидности, и старичка упекли в психушку!) – и всё это для того, чтобы другим неповадно было нарушать «установленный правила»! Нельзя нарушать протокол – это самой большой грех в Западной цивилизации, который можно только придумать, а всё остальное ничто перед этим! И о чём это мы? А о том… Тот же пример с ковидом! Лечили по протоколу, протокол при этом несколько раз меняли, а по старому протоколу - никто ни за что не ответил, потому что всё было по протоколу! Железная логика… И хоть люди мёрли, как мухи, но всё было правильно! Потому что по протоколу… А обсуждать этого было нельзя! Нельзя было ставить под сомнения суждения сверху, потому что приказы от ВОЗ не обсуждаются! А не это ли было причиной того, что ковид оказался такой страшной болезнью, а? Не сам вирус был настолько смертелен, а лечение его по протоколу? А почему бы и нет? Какие еретические мысли… Какая ахинея?! А вдруг убийственность эпидемии была заложена и спущенном сверху (от ВОЗ) - и на прямую - в протоколе по лечению? В протоколе, от которого нельзя было отступать ни на йоту, чтобы не понести - за этого тяжкое преступление – и соответствующее тяжкое наказание, вплоть до дисквалификации из профессии… И как легко в таком случае контролировать течение и ход эпидемии? Вы не задумывались об этом? Меняешь протокол – где надо подправил, где надо что-то подкрутил – и вот тебе результат - вполне управляемая статистика смертей, с конкретными фактами! Может быть здесь была собака зарыта? Ой, и какую же мы чушь говорим и несём? Несём! Ну, что поделаешь – несём так несём! ИИ уже на пороге, а там и всё-то по протоколу будет… А тут уже и солнце за спиной «Богини» чуть-чуть пониже, чем в предыдущих кадрах… А этот «клоун-каббалист-актёришка» грозит нам пальцем, и трясёт руками со словами: «Всё для вас! Всё ради вас!! Выбирай кем хочешь быть обманут?»
149. 13.21 – кадр: мальчик перед нами и смотрит на нас… Слева и справа от него плоскости из стёкол. Слева от него светится «софит», как звезда в небе или далёкое солнце… Справа от него, в плоскости стекла, во весь рост чьё-то отражение… Чьё непонятно (видимо, какое-то искажённие его самого…) Слова «банкирчика»: «Одной части стада мы рассказали о гнусных и жадных банкирах, которые хотят поработить…»
150. 13.29 – при этих словах появляется перед нами «размноженный» «банкирчик», опять-таки через присутствующие прозрачные стёкла… И нельзя тут понять: то ли это отображения «фигляра» в этих стёклах, то ли это он сам кривляется… Мюзиколла! При этом в одном из «зеркальных отражений» - он стоит и говорит слова о «поработить», и машет пальцем перед нами, а в другом (в центральном своём изображении) – взялся рукой за щеку, потом хватается за глаз и лоб, и усмехается… Левый зеркальный угол – размытое изображение непонятно чего…
 151. 13.32 – появляется третье изображение «фигляра» (в размытом угле) со словами: «Отобрать газ и нефть…»
153. 13.33 – опять лицо «фиглярчика» перед нами со словами: «Землю и деньги!»… смеётся и исчезает… 
154. 13.36 – лицо мальчика… Он смотрит на нас сквозь прозрачные стёкла, а грани между ними, как штрих-коды, линиями сверху-вниз на весь экран, и один из таких штрих-кодов проходит по лицу мальчика и разрывает его голову пополам, левую часть головы поднимает выше правой! И что бы это значило?  При этом помимо самого мальчика, слева и справа от него, его же отражения в стёклах: одно меньше мальчика (справа от него), второе больше (слева от него)… Смех фигляра за кадром… Раздвоение-расстроение личности? Белая горячка?..
155. 13. 37 – опять банкир среди стёкол-зеркал… Слева от него – он же, но чуть ближе и больше… Потом справа появляется ещё больших размеров, но он же… Слова его при этом уже звучат серьёзно, не ёрничая: «Только всё это вы отдали давно!» Снова ёрничая: «Как можно отобрать то, что вы отдали сами?! Добровольно!» Тут мы с ним согласны. Как можно отобрать то, что отдали? Но… Отдали-то отдали, да попробуйте у нас это всё и забрать! Не всё то, что кажется вам вашим – и на самом деле вашим и является…
156. 13.45 – опять лицо мальчика среди стёкол-зеркал, только теперь правое отображение больше, чем левое… Стёкла как бы перед ним расходятся, словно раскрывая какую-то правду? И в очередной-то раз? Тень с плетня убирают…   
157. 13.50 – опять «банкирчик» ходит туда-сюда, а стёкла перед ним двигаются из-за кулис: и навстречу друг другу, и между собой - и всё пересекаются и пересекаются, образуя штрих-коды… «Мудрейший из мудрейших» говорит: «Другой части стада мы сказали… Вы умны и продвинуты, неужели вы поверите в чушь про теорию заговора? Посмотрите, как смешны те, верящие бараны…»» Ехидные смешки… 
158. 13.57 – перед нами лицо мальчика, и оно опять, как бы «порезано» между собой пересекающимися стёклами… И как раз один из штрих-кодов проходит по левой брови, там, где у мальчика должен, и на брови-то этой, быть «хохолок», подвздёрнувшихся волос… Не эти ли стёкла штрих-коды оставили этот «хохолок» на его левой брови?  А если это так (и это возможно?), то процесс, который мы наблюдаем на экране – является заднеходным (мы не сказали «заднеприводным»!), и связан он с течением времени в обратную сторону? Возможно такое? Возможно! В кино всё возможно, потому что оно для нас является важнейшим… (Ленин) И это, как у братьев Стругациких в «Понедельник начинается в субботу», где в конце романа появляются два, и навстречу друг другу идущих руководителя института НИИЧаво…  И бровь левая у мальчика двоится, и глаз левый двоится, и нос, и рот… Как-то все черты лица у пацана не на месте!
159. 14.00 – опять этот «клоун-базилист» стоит перед нами среди стекла…  И мы слышим его глубокомысленные слова: «И пока вы с пеной у рта сражаетесь друг с другом, настоящий заговор остаётся в тени…» Кадр: лицо «клоуна» на фоне стекла, с явной дыркой от пули…  И это стекло с дыркой начинает двигаться справа налево под слова клоуна: «И работает без всякой теории, как часы – тик-так, тик-так!» Оглядывается к себе за спину и произносит: «Прав ли я, Богиня?» И тут мы видим, видимо, намёк на то, что сейчас – (и уже даже не скрывая и в наглую!) - озвучивают хозяева этой «статуи свободы» мысли о том, что Путина надо физически ликвидировать! Просто физически ликвидировать… Что это надо сделать: быстро, срочно и обязательно, как это у них делали с Кеннеди, и ещё раньше кое с кем – навыки-то, практики-то и привычки – есть, имеются! За чем дело стало? Почему бы этот процесс не стиражировать в Россию? А? Как бы и где найти те силы, чтобы они и осуществили эту «тайную операцию»? И как голову-то ломают, как ломают? Аж искры во все стороны летят! Просто - извертелись на пупе…  Только есть несколько «но»…  Во-первых: в сложившихся обстоятельствах надо сразу устранять теперь двоих - Шойгу и Путина, а иначе никак – а иначе получите ответку, господа хорошие, в виде быстро-быстрых ракет! А они (и эти клоуны) не самоубийцы же? А чтобы двоих сразу - тут необходимо, чтобы договорились между собой и сразу две ветки предателей в Кремле (и вокруг Кремля): это в Армии (те, что в погонах) и в Правительстве (те, что в креслах)… И при этом одновременно! Сложнейшая задача, чтобы такие и договорились? Да не в жисть! Знают же друг друга и подлости в характерах… Тут на первый план сразу выходят: и собственные шкуры, как стоящие на кону – (а если что сорвётся?) - и рубашки, которые ближе к телу, и терять их – ой, как - не хочется – и опять-таки, если что-то пойдёт не так, то свою голову жалко! И просто авось работает, что кто-нибудь и как-нибудь и без тебя… И кинуть ближнего - всегда руки чешутся (привычно жар чужими руками с измальства загребать, приучены, да ещё и моя хата с краю!) – сколько всего, и сколько всяких «но»… Нереализуемо, господа хорошие, не реализуемо! Да и Русский Эгрегор – не даст вам это сделать, потому что просто руки оторвёт! Пытались уже, пытались – не получилось… Так без рук теперь и ходят…
160. 14.15 – а тут мы видим крупным планом лицо этой «Богини» - (с головным убором аля, статуя свободы, но в маске-хиджабе…) – и одни только глаза её не закрыты маской, и они (глаза эти) смотрят направо… Куда-то в сторону… Слова «Богини»: «Ты всегда прав! Достойнейший сын завета…» На лбу у «Богини» почему-то поперечный след от старой раны… И что это? Тут мы не поняли, что это за «запрет» у неё на лбу? Может быть опять Каббала – экран в голове, чтобы работать со светом? Только экран какой-то впечатлительный… Но не впечатляющий. 
161. 14.19 – опять перед нами клоун! Его слова: «Слушай… А давай к нам! Работа у нас не пыльная… Обеспечение на высшем уровне… Будет всё, что пожелаешь!» 
162. 14.26 – вопрос мальчика: «Кто вы?» Вот и наконец-то вопрос по сути!
163 14.28 – клоун на фоне богини, которая по-прежнему смотрит и куда-то вправо от себя… Клоун: «Оставайся мальчик с нами…» Богиня смотрит - якобы теперь уже - на мальчика (и на нас) и говорит, вторя клоуну: «Будешь нашим королём!» Ничего не напоминает? (Это мы о том, что предлагали вам посмотреть армянский мультфильм 1984 года выпуска)… 
164. 14.32 – крик мальчика: «Кто вы такие?!» А они не хотят ему отвечать на его вопрос, как и мумия… Мумия, правда – так просто улетела, стартанув в небо, а эти просто не отвечают на поставленный вопрос – игнорируют мальца!
165. Клоун и богиня начинают вместе петь: «Ты будешь нашим королём…» Вот достали? Демократия им, что ли, надоела? Или хотят сменить политический строй у себя в Штатах? Готовятся к катаклизмам? А мальчик-то им зачем? Шоу! У Карабаса Барабаса тоже своё чувство юмора имеется…
166. 14.35 – «клоун» и «Богиня» видны нам со спины, стоящие рядом друг с другом и смотрящие на мальчика… Факел у богини снова почему-то горит, а клоун держит руки за спиной в замке…
167. 14. 35 – мальчик прорывается между ними и бежит за их спинами. Клоун и богиня оборачиваются и смотрят вслед убегающему мальчику. Богиня кричит: «Куда?!»
168. 14.38 – удаляющейся мальчик… Слова клоуна за кадром: «Беги-беги! Бежать-то не куда…»
169. 14.45 И клоун на словах «Все дороги ведут в Рим» поворачивается в пол оборота к богини и указует руками на неё! Потом опускает кисти рук вниз, словно приглашая богиню двигаться в сторону обратную той, куда от них убежал мальчик…  «Богиня» принимает это приглашения, и они вдвоём идут прочь от камеры… Спектакль нужно заканчивать – зрителям надо показывать последнюю репризу, перед опусканием занавеса! Клоун через несколько шагов фамильярно обнимает «Богиню» за талию, а та и не против! Потом он от неё отскакивает, и они расходятся в стороны… Через несколько шагов опять сходятся – неисповедимы пути твои, Господи… По поведению клоуна видно, что он явно заигрывает и  флиртует с «Богиней»! Ай, какой мезальянс! Они сошлись, и уже вместе идут далее. Затемнение…
Продолжение следует…


Рецензии