08052022

17:12-17:32
Что было 8-го? Это было воскресенье. Перед 9-м. Я что-то там сочинял, угождая ему. Он придумывал новые и новые заковыки. Мне нравилось всё более и более уточнять-прорабатывать. Я знал, что он неправ. И все его эти вопросики и сомнения - бред верхнего, не умеющего, но пытающего творить. И заимевшего себе нижнего, что неумело творить умелыми руками. Я давал ему наиграться. Всё равно он зайдёт в тупик. Обрисовывать ли мне эти их постоянные тупики? Куда они всегда влезают, в какой капкан, обрисовывать...
Для определения всех параметров проектируемых объектов нужно экспериментировать. Это когда у вас не хватает точных знаний, чтоб задать кабинетно параметры формы. Для воплощения этой формы уже в реальности. Нужен опыт-эксперимент. Надо затовариться материалом и иметь площадку-мастерскую - полигон исследований. Какие же закупить материалы? - возникает вопрос у организаторов. Проектировщики не знают, какие материалы. Тут нужно принять решение на инвестиции в исследования. То есть, пойти на заведомую ошибку. Может быть, угадаешь, но, скорее всего, ошибёшься. И такие ошибки - это строительный материал творчества. Но об этом знают только творцы. А организаторы не творцы. Поэтому они и пошли в организаторы. Чтоб как-то заработать. И они всегда, эти верхние, приписывают себе победы трудяг-творцов. Почему-то творцы не берут себе власть, не становятся управленцами. Лучший управленец - опытный творец. Они не могут работать с людьми? С какими людьми?
Я - пример творца, который вынужден был стать организатором. Ко мне приходят нижние, которые - вылитые нижние. То есть, антиподы верхних. Но верхние и нижние - одна сатана. И те, и другое - не творцы. Творцы - это третье сословие.
НО почему творцы не берут себе в команду тоже творцов? Потому что творцы не умеют работать с творцами. Потому что чтобы работать, надо принимать решения. То есть, принимать-назначать заведомо неправильные действия. И одному из участников-творцов будет казаться одно, другому - другое. У них будет возникать спор, какую принять гипотезу действий. В мае при мне оказалась Полиничка и я переступил через себя: я отдал ей решать, какую принять гипотезу действования. Потому что сотруд с нею перевесил для меня успех формы. Я отказался от авторства формы моей в пользу сосуществования с нею в одном пространстве. То есть, должна быть иная фирма, если я хочу иметь дело только с творцами.
Но возможен и вариант исполнителей, которые готовы выполнять мои неправильности. Ведь творчество - это действование через неправильности. Он сам, такой участник, не претендует на сочинительтсво. Он готов выполнять мои указания. Но готов ли он всё время переделывать? Если не готов, он не годится в соучастники к творцу. В младшие соучастники творческого формата. Диктат творца должен быть.
Есть и такой вариант: когда другой творец - сотворец - сознательно отказывается от своей гипотезы формы в пользу единства. Пусть, мол, будет осуществлена форма другого творца. Таким образом сотворец отказывается от собственного творчества. Это непорядок. Если кто-то творец, то он должен творить.


Рецензии