Беспокойство

Успокой меня лето,
Успокой мою душу
Своим ярким рассветом
Или ливнем, как душем.
Смой с меня все печали,
Все заботы и боли,
Чтобы мысли взлетали,
Словно птицы на воле.
Успокой меня осень,
Моё сердце устало,
Оно радости просит,
Чтобы громко стучало.
Ты укрой незаметно
Мои нервы листвою.
Листопад разноцветный
Их теплом успокоит.
Отчего беспокойно мне стало
На душе и на сердце моём?
Просто молодость убежала
С беспокойным своим огнём.
Беспокойство другого цвета
Серой тучей висит надо мной…
Вот поэтому жду рассвета
Или осени золотой.


Рецензии
Очень созвучное мне стихотворение, Александр!
Отмечаю всегда, что ваши стихи очень музыкальны, напевны,мудры и философичны.
Слияние с природой дает успокоение душе человеческой.Это так.
С уважением, спасибо

Дарина Сибирцева   01.08.2022 13:40     Заявить о нарушении
Признателен Вам,Дарина,и благодарен за посещение моей странички,за вдумчивые отзывы и понимание моих строк. Мы с Вами на этом портале уже много лет, много общались и обменивались мнениями и Ваше внимание всегда радует и вдохновляет меня.
Желаю Вам творческого беспокойства, удачи и здоровья!
С неизменным уважение к Вам!

Невзучьев Александр   01.08.2022 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.