09052022

18:00-18:20
Итак, я знаю,что должен прорабатывать свой проект. Сначала я должен проработать его для самого себя. назубок его знать-понимать. Сейчас я пишу методом, который и есть продуктом моего проекта. Этот метод меня совершенно освобождает. Я мысль свою веду-вызываю. Слова сами должны идти непрерывным потоком. Пишу я медленнее, чем говорю, а потому у мысли есть время успеть появиться. Слова эти - это не мысли. Это то, что само собой складывается и пишется.
Итак, вот и мысль догнала, пока я писал то, что мысли было лишено. Стук клавиш не должен прерывать своего ритма. И надо стараться писать так, чтобы потом не надо было ничего исправлять. Итак, мои пальцы нажимают на буквы и мне уютно, хотя я внутри действия. Писание букв - это тренировка будущих моих действий внутри реальности. Вот точно так же, как я пишу эти слова, я должен потом выйти в мир и делать действия.
Итак, мысль в том, что у моего проекта три части: 1) про суть дела, 2) про форму дела, 3) про способ организации дела.
Для публики значима только вторая часть - чем проект оказывается по своей форме. Облечь в форму первую часть - так нужно для публики. Третья часть - это для организатор дела, там будет про финансы, в частности.
А теперь я должен расписать все три части за оставшиеся мне 13 минут. По четыре минуты на каждую из частей.
18:08-18:12
1) часть первая - сущностная. Это про творчество против власти. Это внутреннее дело человека. Он должен совместить личное его творчество с контактом с другим человеком. Что есть смысл жизни: творчество или любовь? А если это сотворчество любящих? Ведь и творчество одинокого, оно направлено к людям - оно ищет любовь себе среди людей. Творчество - это поиск любви? Разве не радость преодоления - это смысл? Разве творит человек не для удовольствия от свершения? Выходит, что нет. Выходит, что он делает это для добычи себе любви. А уже любовь - это конечный пункт.
18:12-18:16
2) часть вторая - это про то, чем проект должен себя явить людям. В нём каждый участник должен получить место для своего творчества - любого. Понятно, что это коллективный продукт. Результатом является не хорошо сделанная вещь, а содружество. А какая вещь получится, это уже дело второе. Весь проект - это альтернатива капиталистическому способу организации людей. В капиталистическом способе побеждает конкурентно лучший. Остальные остаются за бортом. Да, победитель конкурсов в шоколаде, остальные - нет. И человечество получает лучший продукт. Да, он лучший, но за бортом другие люди. Они не получили места для их творчества. Но разве мир весь занят такими местами?
18:16-18:20
3) про организацию проекта. Надо совместить желание всех творить. Решить проблему власти. Точнее - противостояния власти и творчества. Проект должен состояться. Но проект в его организационной части должен быть тем же, что он предлагает людям. Внутри организаторов проекта должна произойти та же революция, которую потом команда организаторов предложит остальному миру. Первым должны научиться сами организаторы. А, значит, первым должен научиться справляться с реальностью сам я, с которого, по факту, тут всё начинается. И я должен сам-один подготовить проект к приятию в него второго участника - участников номер два. 


Рецензии