Море Чёрное. New version

Разные на свете есть моря...
Но только в Черном искупался как-то я!
О, Крым!
           О, Симферополь!
                Саки!
Пленилась ими душенька моя!
А воды...
                Как в них я кайфовал!!!
Дельфинов, крабов и медуз видал!
Зачем мне заграничные клоаки?
Эх, дал бы Бог -
                ещё бы в Крым слетал!

Море, море, Чёрное море!
          С морем я иду на абордаж!
Наши корабли в акватории -
          Как я рад, что Крым теперь наш!
Море, море, Чёрное море!
          Быть с тобой хочу тет-а-тет!
Море, море, Чёрное море!
          Для меня, белей тебя нет!

P.S.:
Пиратов, правда, в Черном море нету,
Там не видать и Джека Воробья,
          Но не нужна корсарщина мне эта!
          (тем более, пираты под запретом)
О, море Чёрное - любовь моя!


Рецензии