Сыщики, дело 2 и 3

Назавтра в обед мы оба сидели у комиссара в его кабинете.
- Я тут подобрал вам пока семь дел. – Сказал он. - Выбирайте любое, мне все-равно, главное, что бы раскрыли хоть одно.
Я посмотрел на годы: были даже пятилетней давности.
- А на эти вознаграждение еще действительно? – Я показал ему папку.
- На все действительно. Иначе бы не давал.
Часть папок взял я, остальные отдал Кэт. Из четырех папок две были с вознаграждениями десять и двадцать тысяч, и я их убрал в сторону. Не из-за суммы вознаграждения. Обычно такие дела были просто неинтересными. То же самое я посоветовал сделать Кэт. Осталось три папки: изнасилования в одном из районов города, потом убийство жены президента одной известной фирмы, и, последнее – исчезновения людей, которые уезжали из города автостопом, а их трупы обнаружили в разных местах далеко от города.
Все три дела были начаты в прошлом году, но изнасилования продолжались и в этом, и исчезновения автостопщиков тоже.
- Джек, молю тебя богом, только не жена президента. Да, там крупная сумма, но там и крупные люди. Пожалуйста. Я не хочу иметь дел с мафией.
- А какое из оставшихся двух?
- Мне, как женщине, интересней дело об изнасилованиях. Наверное, тут играет роль женская солидарность. Но ты решай.
Я подал комиссару две папки.
- Мы начнем об изнасилованиях, а продолжим по автостопам.
- Как хотите, - и он вернул нам папку об изнасилованиях. Мы начали читать дело. Уже было изнасиловано двенадцать девушек! Все началось в прошлом году, последнее было совершено три месяца назад. Мы продолжали читать и смотреть на фотографии. Примерно через час мы закончили.
- Что вам надо? – спросил комиссар.
- Список всех, адреса и прочие данные. И. если можно, хоть какую-нибудь бумажку на Кэт, если попросят.
- Напишем типа внештатного сотрудника.
Он снял трубку и переговорил с кем-то. Скоро принесли несколько листков, и мы, забрав их, попрощались.
Приехав домой, мы забрались на диван, и засели с Кэт над делом.
Все изнасилования были совершены в одном районе, более того, в одном леске на территории этого района. Возраст потерпевших – от двенадцати до восемнадцати. Время – от восьми до десяти вечера. Почерк одинаковый: оглушение каким-то предметом по голове на обычном городском тротуаре, потом лесок, и изнасилование. Полиция уже делала засады, а также посылала подставных девушек, но преступник не появился.
- Больше года, в одном и том же месте, в маленьком лесочке, с засадами и прочим, и не могут поймать? – удивился я.
- На мой взгляд – это кто-то из молодежи. Или просто псих.
- Согласен. Возраст до двадцати пяти, или после сорока пяти. Вспомни, что там было про засады?
- Оставляли в леске двух человек, каждый день в течение двух месяцев. – Вспоминала Кэт.
- Давай посмотрим, в какие дни и как часто.
Оказалось, что неизвестный преступник насиловал не менее, чем один раз в месяц, но после последнего, три месяца назад, больше изнасилований пока не было. Все, без исключения, изнасилования были совершены во все рабочие дни недели, кроме выходных. Если девушка вдруг приходила в себя, он опять бил ее по голове и оглушал. Потом он просто бросал ее и уходил.
- Кстати, Кэт, двенадцать – это лишь те, которые подали заявления в полицию. Тех, кто не подал, может быть в два-три раза больше. Я думаю, что выходил он каждую неделю, но были дни, когда он не мог ничего сделать: много людей, не было соответствующих его интересу девушек, и так далее.
- В этом ты прав, только некоторые подают заявления. Я это проходила по психологии, как работать с изнасилованными.
- Но почему он не выходит уже более двух месяцев?
- Или уехал. А может и выходит, но заявлений нет.
- Но как он их бил по голове, что никто из пострадавших его не видел?
- Значит он бил сзади.
- А звук шагов? Тем более девушки уже знали про эти случаи?
- Мягкая обувь, например.
- Но это же асфальт. По нему хоть в тапочках, все равно слышно.
- Не знаю, но я, почему то уверена, что он молодой. Затащить в лес, это надо иметь силу. А подкрасться незаметно сзади – ловкость.
- В любом случае, надо поговорить со всеми потерпевшими. Их уже опрашивали, надо искать какие-то специальные вопросы. Лучше тебя с этим никто не справится.
- Спасибо за доверие, милый, - усмехнулась Кэт.
- Пока еще есть время, поехали.
За сегодня мы объехали трех потерпевших и места преступления. Завтра еще пятерых. Но вечером позвонил комиссар, и дал еще один, новенький адрес. На другой день нам удалось объехать оставшихся четырех, и новенькую. Я хотел еще опросить жильцов пятиэтажного дома, который не был близко, но хоть что-то из него можно было бы увидеть.
Мы обошли всех жильцов, и один оказался полезен. Это был пожилой пузатый мужчина, очень простой и веселый.
- Я курящий, но мои домашние всегда гоняют меня курить на балкон. Ну а там что, смотришь по сторонам и дымишь. Да, видел я и не один раз. Но разглядеть хорошо не могу, во-первых, далеко, во-вторых, без очков. Вроде как там, далеко, встречается парочка, он ее обнимает, и идут в лес. Ясно же, дело молодое, на отель денег нет.
- А как вы увидели, что это парень с девушкой?
- Очень просто. Если юбка, то девушка, а штаны – значит парень.
- Молодые?
- Думаю, что да. Одежда мне показалась молодежная.
- А он всегда ей шел навстречу?
- Не скажу. Я видел, как они типа обнимались, и он ее вел. Она его обнимала за шею, а он ее за талию. Но что бы обратно выходили – не видел.
- Парень высокий?
- Где-то на голову ее выше.
- А цвета одежды? Тип одежды?
Он задумался. – Нет, плохо видно, но у парня штаны темные, может даже черные.
Больше он добавить не мог, и мы, поблагодарив его, удалились.
На следующий день мы сели подводить итоги. Из рассказа мужчины несомненным было следующее:
- насильнику до тридцати лет,
- физически накачан (он не тащил и не волок девушку, форма, как он ее держал, показывала, что он фактически нес ее в вертикальном положении, что требует особой физической подготовки),
- рост выше среднего.
Из рассказа девушек, были следующие добавления:
- имел на шее цепочку (одна из потерпевших, приходя в себя, увидела, что над ее лицом качается что-то полукруглое и блестящее, потом он ударил ее опять)
- одна потерпевшая запомнила только запах духов или одеколона. Он был типично мужской, очень резкий и необычный,
- одна из девушек слышала шелест, идущий от его брюк, скорее спортивных штанов, типа из непромокаемой искусственной ткани. У нее были такие же дома. В основном этот тип ткани использовали спортсмены.
Все.
- Что скажешь, Кэт?
- Много не скажешь. Занимается спортом. Надо проверить секции. И духи. Эту девочку надо взять с собой в парфюмерные магазины, может, узнает. А ты?
- Я согласен с тобой. Ты заметила, что он бьет сзади девушек по голове, не сильнее и не слабее чем ему надо? Ни одной он не пробил череп, но и ни одна не очнулась, пока он не затащил ее в лес.
-  Что это значит?
- Такой профессионализм характерен полицейским и военным, тем, кто имеет дело с оружием и часто. Но военных в городе нет. Это, конечно, не факт, но…   К тому же, он ни разу не напал в выходные дни. Потому, что полицейские работают и в выходные. А среди недели им дают отгул, в любой день, который устраивает начальство. Если это полицейский, то он еще молодой, а такие дежурят по выходным дням постоянно.
- Значит, ты уверен, что…
- Нет, Кэт, это просто одно из предположений.
- И, что будем делать?
- Ездить по секциям, не имея никакой зацепки, пока бесполезно. Такие штаны имеют почти все, кто как-то занимается спортом. Цепочка – у каждого второго. А вот одеколон? Если он окажется редким, это уже что-то. Завтра поедем за девочкой, и попытаем счастья в парфюмерных магазинах.
Назавтра, мы заехали за девушкой, и направились в центр. Начали мы с самых распространенных и модных одеколонов. Потом перешли на совсем дешевые. Потом девушка попросила отдохнуть, ее уже мутило от такого количества запахов. Я купил каждому по мороженному и мы сели на скамейку.
- Я учусь со многими ребятами, мы ходим на вечеринки, на спортивные соревнования. Но таких духов я не встречала никогда. – Сказала девушка.
- Может они, наоборот, из дорогих? – Спросила меня Кэт.
- Проверим.
Отдохнув, мы пошли дальше. Магазин за магазином, пока нам наконец не улыбнулась удача. В одном из парфюмерных магазинов среди прочих, она сразу узнала одеколон. Он назывался *ВИК*, и был не из дешевых, и не из дорогих. Неожиданно Кэт подошла к средних лет продавщице:
- Дорогая, - с очаровательной улыбкой спросила она, - я ищу подарок любимому, но не знаю его вкусы. Посоветуйте, этот одеколон подойдет?
Та поморщилась.
- Лично я, как женщина, не посоветовала бы, он очень резкий и необычный, даже странный. Его покупает у нас только один парень, молодой полицейский. Мне кажется, что у него нет жены, иначе бы та его выставила бы за дверь с таким запахом. Я могу предложить вам что-нибудь получше. Идемте со мной
Мы с девушкой вышли и ждали Кэт. Наконец, появилась и она с двумя одеколонами. Один был для меня, который я очень любил, второй – *ВИК*.
- Кэт, ты – чудо!
- Ты до сих пор не знал?
Мы отвезли девушку домой и поблагодарили.
- Что теперь? – спросила Кэт.
- Будем ждать ночь, и обнюхивать полицейских, ведь сегодня суббота.
- Слушай, с такой работой я уже потеряла счет дням, - засмеялась она.
Мы еще поездили, погуляли в парке, а к восьми вечера подъехали к полиции. Я встал недалеко от входа.
- Кэт, нам нужны только те, которые заходят в штатском. Они переодеваются внутри, и выходят уже в форме.
- Я все поняла, милый.
Она вышла из машины, и встала у самой двери, не заходя вовнутрь. Я открыл свое стекло и все слышал.
- Вы не знаете, здесь работает Джеффри Рот? – обратилась она с улыбкой к первому штатскому, который появился на входе. Тот подумал, и сказал, что не знает такого.
- Бедная Кэт, - подумал я, - у нее язык отвалится.
Люди в штатской одежде заходили все чаще, было уже полдевятого. Вдруг я увидел парня в черных спортивных штанах и крепкого телосложения, приближающегося ко входу. Кэт пристала к нему тоже. Он долго вспоминал, но что-то ответив, зашел в здание. Кэт сразу пошла к машине. Я все понял.
- Кстати, у него на шее цепочка. А запах – точно этих духов.
- Кэт, а у нас хватит доказательств?
- Духи – это не доказательство, мало ли что могло показаться девушке в бессознательном состоянии. Цепочка и штаны – тоже самое. Конечно, ДНК по идее должно совпасть, но лучше проверить это раньше. Но я же не могу выдергивать из него волосы, или брать слюну? Надо что-то делать.
- Тогда ждем.
Прошло минут сорок, и этот тип уже в полицейской форме появился на улице и садился с напарником в патрульную машину. Отъезжая, он сплюнул в окно. Мы сразу же подъехали. На асфальте был только один свежий плевок, который мы собрали в пакетик. И сразу поехали дальше за ним. У его машины был полицейский номер 35, и мы следовали за ней на приличном расстоянии.
- Увидишь, скоро они заедут пить кофе. – Сказал я.
- Откуда ты знаешь?
- Все полицейские одинаковы. Кстати, вот почему засада ничего не дала.
- Все сходится.
Вскоре они действительно остановились, и зашли в кафе. Мы тоже, даже сели за соседний столик. Оба сняли и положили фуражки на стол. Теперь и я знал его в лицо. Допив кофе, они уехали, а мы пересели за их столик. Там, где лежала его фуражка, было три волоска, которые мы аккуратно забрали с собой.
Сев в машину, мы вернулись к зданию полиции. К счастью, комиссар задержался сегодня и сидел в своем кабинете.
- Ну что там у вас, сыщики. Нашли что-нибудь?
- Думаю, что да. Но надо сначала проверить вот это. Я вытащил пакетики со слюной и волосами и положил их на стол.
- Что это? – удивился он.
- Нужна ваша помощь. Надо сделать ДНК, и сравнить ее с ДНК спермы, взятой у изнасилованных девушек. Если совпадает, мы вам его сдаем.
- Ух, ты. Значит вы серьезно? Это дело висит на мне как петля, опять изнасиловали, вы знаете? – Сказал комиссар.
- Нет. Но я догадываюсь, что вчера.
- Точно. Я постараюсь сделать все как можно быстрее. Не от меня зависит. И если совпадет – я сам к вам приеду.
Мы уехали. Кэт приготовила вкусное блюдо из рыбы, одно объедение, и мы поужинали. Потом уселись на диван.
- Кэт, я хочу купить тебе машину.
- Не вздумай.
- Почему?
- Тогда ты будешь посылать меня в одно место, а сам ехать в другое. Не пройдет, милый. Только вместе.
- Хитрая! Ладно. Завтра воскресение, что будем делать?
- Отдыхать. А ты что хотел?
- Наверное того же. А вообще, посмотрим.
Комиссар появился только в среду.
- Долго делали, - как бы оправдывался он. – Все совпало. Кто он?
- Извините, но я вас не обрадую.
- Неужели сбежал или уехал? - заволновался комиссар.
- Нет, просто он из вашего здания. Я знаю, что для вас это очень неприятная новость, но факт есть факт.
- Кто?
- Мы заезжали к вам в субботу. Он дежурил на 35-ой машине, за рулем. У него - родинка под глазом. Крепкий такой, и волосы рыжеватые. Молодой.
- Джон Вик, - сказал вслух комиссар. – Он стиснул зубы.
- Поэтому он покупает одеколон *ВИК*! -  воскликнула Кэт.
- И поэтому все ваши засады были коту под хвост.
- Он сегодня дежурит. Я поехал. Если подтвердится, чего бы мне это не стоило, вознаграждение свое вы получите сполна.
Комиссар пулей выскочил из дома.
Мы с Кэт обнялись.
Конец недели и выходные пролетели быстро.
- Джек, дорогой, если ты говоришь, что этот дом еще опасен, почему ты не хочешь купить какой-нибудь другой?
Я задумался. – Это – как бы память о родителях, но в принципе ты права. Только я еще в себе не решил, оставаться в этом городе или нет.
- А что, есть планы?
- Конкретных нет. Но я привык к большим городам. Там есть, где отдохнуть и провести время. Здесь скучно. Посмотри, как мы отдыхаем: сидим дома и все. Если бы не работа, можно было бы повеситься.
- Тогда давай, подумаем вместе.
В понедельник приехал комиссар.
- Да, Джек, дело ты раскрыл профессионально. Нечего сказать. Но славы мне от этого – никакой, даже наоборот, а вот деньги, как я и обещал, тут, - и он положил чек на стол.
- Но я ведь не знал, что он будет из ваших, - я как бы оправдывался.
- Конечно. Все равно тебе спасибо. Изнасилования прекратились. Хорошо, что хоть обошлось без прессы. И суд будет закрытым.
Мы помолчали.

- Второе дело будешь брать? – спросил комиссар в другой день.
- А как вы хотите?
- Я же тебе уже сказал. Кстати, я его вчера вечером просмотрел еще раз. Там вообще пусто, ни одной маленькой зацепки. Даже не знаешь, откуда начинать. Совсем глухое дело. Но ты сам его выбрал.
- Значит интересное, - сказал я, - тогда мы к вам подъедем сегодня.
- Просто интересно, как ты вышел на Джона Вика?
- По запаху. – И я рассказал немного, как это было.
- Голова! – восхитился комиссар, попрощался и вышел.
Мы с Кэт пообедали, и поехали к комиссару. В кабинете он выложил нам дело, и мы час изучали его.
- Что вам надо? – спросил он как всегда.
- Данные на всех жертв, и желательно копии фотографий, хоть черно-белые.
Он как всегда позвонил.
- А в других, прилегающих городках, было что-нибудь подобное? – спросил я.
- Насколько я знаю, нет.  Это нам везет, как утопленникам.
- А вообще, у вас много пропавших без вести, девушек и женщин?
- И не спрашивай. Как и везде. Там, где ты работал, было много?
- Целые альбомы.
- У нас также.
Принесли пачку бумаги. Мы забрали и ушли. Дома мы сидели и думали.
Начиная с прошлого года, исчезли уже шестнадцать девушек и женщин, разных возрастов и внешностей. Все они ехали по делам в другой крупный город, до которого по трассе было больше чем пятьсот километров. Их тела были найдены в придорожной полосе, на расстоянии от семидесяти, до двухсот километров от нашего города. Все были зверски убиты и изнасилованы. Колющие и режущие раны по всему телу. В конце прошлого года этим делом две недели занимались федералы, но без толку. У одной под ногтями нашли кусочки кожи, видимо она сопротивлялась и поцарапала преступника. По крайней мере, его ДНК было сделано, но по базе данных не проходило.
Ни одного свидетеля, ни одного отпечатка. Ничего.
- Как тебе дело? – спросил я у Кэт.
- Джек, дорогой, я конечно в тебя верю, но в этом деле надо быть богом, что бы из ничего сделать что-то.
- Раз надо – будем богом. – Улыбнулся я. – Хотя ты права, это первое дело в моей жизни, где нет вообще ничего.
- Но что-то у тебя в голове есть?
- Очень мало. Преступник не брал никого ни в городках, ни до, ни после нашего. Почему?
- Что-то его связывает с этим городом.
- Или он тут живет, или работает. Вдоль трассы идет городская асфальтированная дорога. Он может проехать по ней, и со спины видеть всех, кто стоит на трассе на автостоп. Потом он выезжает на саму трассу, проезжает то место, где стоят автостопщики, и забирает уже выбранную им до этого жертву.
- Это может сойти за версию, - согласилась Кэт. – А много их стоят?
- Когда как. – Сказал я. - Больше всего людей едут в выходные дни, и в пятницу вечером тоже. А так, обычно, один-два человека, а может и вовсе никого не быть. Кэт, вот ты как женщина, скажи мне: например, ты спешишь куда-то уехать и выходишь на трассу. Как ты себя ведешь в этом случае?
Кэт задумалась. – Во-первых, я никогда этого в жизни не делала. Но если даже просто представить, то я, наверное, стояла бы вдоль трассы, вытянув руку, пока кто-нибудь не остановился.
- И села бы в любую машину?
- Нет. Только если бы там был только один человек: водитель.
- Любой? Любого возраста и внешности?
- Наверное, да. Если только не какой-то малолетка. Раз я его остановила, значит, он мне сделал одолжение, и я, наверное, сяду в машину.
- Я почему-то подозреваю, что преступник достаточно умен, раз он не оставил абсолютно ничего за все это время. Мне кажется, что он подбирал девушек только в будние дни, и если они были совершенно одни. Поэтому и нет ни одного свидетеля. Если тут уже поработали федералы, то они опросили всех абсолютно, но без результата. Даже не знаю, с чего начать.  Поехали, посмотрим, где нашли тела.
Мы сели на машину, и поехали по параллельной трассе дороге, а в конце уже выехали на трассу. Там, где обычно был автостоп, стоял лишь один мужчина.
- Видишь, будний день, и всего один человек.
Мы доехали до первой находки. Ее конечно там уже не было, но мы осмотрели все вокруг. Обычный лесок, каких вдоль трассы много, и все. Мы поехали дальше, но вдруг я затормозил. Мы успели отъехать не более пятисот метров. Справа был съезд, на какое-то ранчо. Дорога шла через тот же лес.
- Здесь он мог съехать в лес, - сказал я. – В рапорте написано, что все были сначала изнасилованы, а потом убиты. Насиловать в машине абсолютно неудобно. Другое дело в лесу. К тому же и машина с дороги не видна. Если она легковая. На фуре тут не съедешь, дорога узкая. Поехали дальше.
На месте второго, обнаруженного трупа, за придорожной полосой, тоже был лес. Проехав дальше, мы так же увидели похожий съезд. Мы уже не выходили из машины, а продолжали ехать по трассе по всем местам, где нашли жертв. Картина была одна и та же: съезд и тут же лес. Мы вернулись.
- Уже кое-что есть, - сказал я. - Это должен быть мужчина, не молодой, и не старый, где-то от тридцати и до пятидесяти. Но не пенсионер. Значит, он должен где-то работать. У него внедорожник, или легковая машина, скорее всего от фирмы, где он работает. График работы – достаточно свободный, поэтому исчезнуть на два-три часа ему ничего не стоит. Но, не исключено, что он использует свою машину после работы. Тогда он заканчивает работу не позже четырех-пяти часов вечера. Я думаю, что он проезжает по параллельной трассе городской дороге каждый будний день, а может и по несколько раз. Но для того, что бы он решился на дело, на трассе должна стоять только одна женщина или девушка, а это бывает не так часто, не каждый день, и не каждую неделю.
- А зачем он кидает ее в придорожную полосу, а не оставляет в лесу? В лесу ее бы нашли неизвестно когда бы.
- Я думаю, что он кому-то мстит, сказал я, - может из своей прошлой жизни. Куча ножевых ран, это – злость и месть. Если он оставит ее в лесу, никто может и не узнает, что он отомстил, а ему надо это показать. От этого он должен получать какое-то моральное удовлетворение. Во всем остальном он хорошо держит себя в руках, и достаточно разумен, но там, на месте, он, наверное, просто выходит из себя и дает волю своим внутренним эмоциям. Он псих, но притом очень осторожный.
- Может ты и прав, - сказала Кэт. - Но что нам с этим всем делать?
- Тут дело довольно сложное. И очень долгое. Один из вариантов, какие могут быть, это сидеть днями в машине, и наблюдать со стороны за этой городской дорогой, которая потом выходит на трассу. Записывать машины, их номера, и смотреть, вдруг на автостопе будет стоять одинокая девушка.
- Джек, ты понимаешь, что на это может уйти месяц, а то и больше?
- А что ты предлагаешь?
- Давай сделаем эту одинокую девушку из меня. – Предложила Кэт.
- Кэт, ты с ума сошла?!
- Но ты же будешь ехать за мной.
- Ну и что? А если он ударит тебя ножом?
- Сначала он попытается меня изнасиловать. – Подумав, сказала она, - он наносил раны уже после.
- И не думай. – Поставил я точку.
С завтрашнего дня мы поставили нашу машину так, что бы видеть и место автостопа, и дорогу, которая шла вдоль трассы. Оказалось, что по этой дороге ездит столько машин, что записывать все просто не хватало времени. На автостопе то никого не было, то стояло несколько человек, все менялось очень быстро. Одни ждали долго, в основном мужчины, женщинам останавливались чаще.
- Видишь? – сказала дома Кэт, - это пропащее дело. Можно ждать до второго пришествия пока появится зацепка.
Я был согласен с ней. Хоть мы и нащупали кое-какие предполагаемые приметы, дело никуда не двигалось. – Неужели я смогу рискнуть Кэт? – подумал я. – А если купить ей баллончик с газом и электрошокер? И как только тот начнет сворачивать на обочину ила на съезд, она ему даст ему из обоих?
Я поехал и купил оба. Дома я учил Кэт, как ими пользоваться. Через несколько дней, я уже был в ней уверен, что она смогла бы постоять за себя.
- Кэт, ты точно уверена?
- Джек, я знаю, что ты будешь близко, и абсолютно уверена и не боюсь.
Назавтра я поехал к комиссару и как исключение попросил у него бронежилет, самого маленького размера.
- Джек, ты уже играешь во что-то крупное?
- Только для подстраховки, - сказал я.
Дома мы примерили Кэт бронежилет, и наверх натянули шерстяной свитер. Она потолстела, но ненамного.
Назавтра, я стал на трассе далеко впереди, и мы с Кэт ждали, пока на месте автостопа никого не будет. Кэт вышла в подходящий момент, и я видел, как она стояла одна, поднимая руку, но пропуская фуры. Наконец одна машина остановилась, но Кэт почему-то в нее не села. Следом остановилась другая, Кэт села в нее и они поехали. Мы договорились с Кэт, что она выходит на месте первого трупа, это семьдесят километров, и там есть лес и съезд к нему, вернее к какому-то ранчо.
Я вел их очень аккуратно, и вскоре она должна была бы выходить. Так и произошло: машина остановилась, высадила Кэт и поехала дальше.
- Кэт, а почему ты не села в первую? – спросил я, когда мы поехали обратно.
- Там за рулем вообще сидел какой-то сопляк, зачем тратить время впустую? Поехали, попробуем опять.
Мы вернулись, но было много людей. И до темноты место не освобождалось.
- Видишь, - сказал я, - так мы тоже можем застрять надолго.
- Но шансов гораздо больше. Когда я видела тебя в зеркальце, я вообще не боялась, - Кэт прижалась ко мне.
- Я не знал, что ты у меня такая смелая, - сказал я, улыбаясь.
- И горячая. Не веришь? Пошли, покажу.
Вся рабочая неделя прошла абсолютно одинаково. Да, Кэт подбирали и высаживали не раз. Но не более того. Вторая неделя – все то же самое. Я уже засомневался в своей правоте, и думал о других вариантах. Но на третьей неделе, в среду, Кэт села в серенький легковой Додж. Я как всегда ехал сзади. На подъезде к семидесятому километру машина вдруг резко свернула вправо, в сторону леса. Я жал на газ, как мог. Выскочив, я увидел машину стоящей на дороге, и Кэт, которая сидела рядом и терла глаза. Открыв водительскую дверь, я вытащил за куртку мужчину. Он тоже тер глаза. Быстро заломив руки за спину, я застегнул на нем наручники. Потом опять вернулся к Кэт.
- Джек, этот газ – просто какой-то перец.
- Кэт, все нормально?
- Да. Мне кажется, что это он. А тебе?
Мужчине из Доджа было лет под сорок. Его внешность была самой обычной, рост и телосложение – тоже. Вообще никаких особых примет у него не было. Неудивительно, что его никто не видел, и не замечал.
Я вытащил его документы и просмотрел их. Да, он был из нашего города. Но машина была на него. Звали его Ральф. Когда он очнулся, я спросил:
- Ральф, что ты здесь делаешь?
Он смотрел на меня снизу вверх, и ничего ему не приходило в голову. Мы посадили его в нашу машину, и повезли.
- Я вам дам много денег, - вдруг сказал он мне, - только отпустите.
- Сколько? – спросил я.
- Сто тысяч.
- Мало, - усмехнулся я, - за тебя – вознаграждение - двести.
Наконец мы въехали в город и остановились у полиции. Я попросил дежурного позвать комиссара.
- Вот, теперь это ваш голубчик. Его машина стоит там, где совершено первое убийство. Семьдесят километров, и съезд на ранчо.
- Он там еще кого-то убил?
- Хотел Кэт, но я случайно оказался рядом.
Полицейские вытащили Ральфа из машины, и повели вовнутрь.
- Действительно дело было тяжелое. Иначе я бы никогда не поставил Кэт на живца.
- Джек, у меня нет слов. Потом я как-нибудь заеду. Спасибо.


Рецензии