Клиника С новым полом!

- Алло, это клиника по смене пола?

- Верно, мы так и называемся «Медицинский центр «С новым полом!» Что вы хотели?

- Пол надо поменять. Записывайте: Иван Харитонович Бруньков хочет поменять пол.

- Отлично. На какой пол менять будем?

- Э-э-э… в смысле? А что их, несколько?

- По толерантным международным стандартам сейчас существует целая куча полов. «Он», «она», «оно», «они», «оне», «оню» и «ООН».

- Мамочки родные… Нет уж, давайте без этих ваших выдумок, по старинке. Меняем пол с мужского на женский.

- Сколько лет?

- Самый цвет, семьдесят девять!

- Ну вы даёте! Не поздновато ли ставить такие эксперименты над организмом?

- А чо? Нормально. Семьдесят девять лет мужиком побыл, пора уже что-то менять.

- Ладно, вам виднее. Когда назначаем операцию?

- Давайте через недельку, там как раз день рождения будет.

- Дополнительные пожелания есть? Можем попутно сделать вам прекрасные женские формы, изящную попку, красивые губки… 

- Обязательно! Значит, пишите: поменять Ивану Харитонычу пол и пришить самые противные и отвисшие сиськи, какие есть у вас на складе…

- Та-а-ак… очень любопытный заказ.

- Это ещё не всё, девушки. Дальше пишите: сделать самую целлюлитную задницу и бородавку на нос!

- Какой ужас! Подождите, вы и есть Иван Харитонович?

- Я-то? Нет, я его жена, Инесса Тихоновна.

- И вы хотите сделать мужу операцию по смене пола?

- Да! Пущай бабушкой поскачет, старый гуманоид!

- Как всё интересно-то у вас… Инесса Тихоновна, а ваш муж вообще согласен?

- Ванька-то? А кто его спрашивает?

- Стоп, подождите! Смена пола – это ответственный шаг! Разве так можно?

- А нечего! Этот аспид шестьдесят лет совместной жизни всё по-своему делал, пора и мне своё слово напоследок сказать!

- Весёлая семейка у вас!

- Девочки, только никому ни гу-гу. Молчок! Это я Ванюхе подарок на восьмидесятилетие готовлю. Сюрприз ему будет!

- Ни фига себе, подарочек от любимой супруги…

- Короче, девчата, идея такая. В именины напою Ваньку вдребезги, сделаю ему полную анестезию. Вы быстренько приедете, чик-чик – и он в дамках! Проснётся мой Ванюха утром Ванессой Харитоновной, тут-то я его и поздравлю с новым полом!

- Ай-яй-яй. Что ж вы, Инесса Тихоновна, такое удумали? Хотите сделать из мужа целлюлитную старуху с висячей грудью, да ещё и с бородавкой на носу?

- Поделом, так и надо! Скажу ему: раньше ты меня, Ванюха, по-всякому дразнил, теперь сам в моей шкуре побудешь! За всё отомщу! Для начала вкачу ему люлей по-нашенски, по-бабьи, за косы оттаскаю… Классно?

- Инесса Тихоновна, вы уверены, что ваш муж обрадуется такому подарочку?

- Про него не знаю, зато я точно буду рада! Муж в мои годы уже не больно нужен, зато близкая подружка – самое то! Будем мы сладкая парочка, как две сестры: Инесса и Ванесса. Есть с кем гульнуть и посекретничать! Да и подраться на равных можно.

- Ну и дела… Ладно, Инесса Тихоновна, заказ принят. Но вы всё-таки ещё подумайте над судьбой мужа...

<><><>

- Алло, это клиника «С новым полом»? Тут пол надо поменять.

- Кому?

- Звонит вам Иван Харитоныч Бруньков, а пол надо поменять моей бабе, Инессе Тихоновне.

- Зачем?

 - Дык мне уже семьдесят девять, баба мне не нужна. Мне нужен друг, кореш свой в доску! Вино, рыбалка, домино… А собутыльник из моей Инессы получится зашибенный, я ж её шестьдесят лет знаю! Будем мы два брата Инь и Вань!

- Понятно, Иван Харитонович. Когда хотите сменить ей пол?

- Я всё продумал, через неделю у меня именины. Напою свою старуху, вызову вас – и вы её чик-чик. Проснётся настоящим мужиком! Адрес вам продиктовать?

- Спасибо, Иван Харитонович, адрес мы уже знаем…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии