Лето

                По мотивам мифов  о Лето,  дочери титана Коя и титаниды Фебы ... 
                мать близнецов Аполлона и Артемиды.

Лето!
Где ты скитаешься, Лето?
В наших краях
Разливает нежно
Своё тепло Весна
И, если прислушаться, можно
Услышать, как посылает
Тревожные мысли
Адонису Афродита:-
Жду я тебя!
И ждать буду вечно!
Но ветрено  и сухо
В наших краях
И поэтому 
Ещё не вырастила я
Цветок нашей Любви.
Но скоро земля покроется
Жёлтым ковром из цветов
И в это время 
Ко мне вновь вернёшься ты! 
А ты,
Лето, где ты?
Где ты сейчас, Лето,
Ждём мы тебя!
Помним мы твою нежность,
Помним мы твою щедрость,
Помним твоё тепло.
Ждут тебя наши реки,
Пей из них воду
Сколько захочешь.
А хочешь Лето,
Оставайся у нас навсегда!
И отвечает нам  Лето - ..нельзя.
Мчится стоглавый дракон за мной.
Он послан ревнивой
Супругой Зевса.
Вечно меня он преследует
Этот страшный
Стоглавый дракон Пифон,
И потому всегда я в бегах.

Зевс, муж чужой,
Обманул тебя,
Нежная Лето, он
Превратился в перепела
И овладел тобой.
Можно ли считать
Всё это, Лето,
Твоей виной ?
 
 
 
 


Рецензии
Ждём Лето с волнением...Весна холодная нынче....Каким будет Лето?

Спасибо! С уважением, Валерий.

Вот ведь как...А Лето ....ОНА!

Валерий Павлович Гаврилов   25.05.2022 15:24     Заявить о нарушении
Придёт лето! Но каким оно будет - неизвестно.
С улыбкой, Лена.

Артемидия   25.05.2022 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.