Училка. Гл. 7

Воронина сидела на детской площадке у «Вертикали». Шел снег, было холодно, на площадке никого. Воронина достала из рюкзака шарф, закуталась и закурила. Снежинки медленно таили на щеках и растекались влагой или это слезы, что за глупости, ну с чего бы ей плакать, ведь у нее все хорошо. В отличии от Сидорова, тот уже несколько дней не появлялся в школе, может заболел, может просто не хочет показываться на глаза, как он тогда неудачно выступил, вылез со своей неудобной правдой, а училка вот никуда не делась. Ходит в школу, проводит уроки и продолжает отравлять им жизнь. Воронина достала телефон и снова начала пересматривать видео, которое она засняла на уроке, она снимала Светлану Владимировну, ждала, что та выйдет из себя, может даже ударит или обругает Сидорова, но нет. Учитель только побледнела, видно было, что она потрясена, может даже шокирована поведением Сидорова, его словами. Тогда вечером, она показала видео отцу, он только махнул рукой. Значит, никуда она не денется, смирись и учись, что тут еще можно сказать. Есть такие непробиваемые и толстокожие. Вот только Сидорова ей жалко, может стоит позвонить ему, сказать, что все в порядке, что со Светланой Владимировной ничего не случилось и все уже забыли его глупый проступок. Может, ему станет легче, вдруг он переживает и мучается, а может ему пофиг и он только посмеется над ее слабостью. Ведь сейчас она реально проявит слабость, она, которой все завидуют, она, самая популярная девочка в классе, будет унижаться перед этим Сидоровым, который просто пустое место. Еще загордится, нет. Пусть сам выкручивается. Она ему не помощница и не друг, она ему ничего не должна, ведь он ей никак не помог. Он просто неудачник. Воронина убрала телефон и встала.



- Можно войти? – Светлана Владимировна заглянула в кабинет директора. Анастасия Ивановна бегала по кабинету, явно она была чем-то взволнована.

- Заходите, Светлана Владимировна, присаживайтесь, у меня к вам серьезный разговор. Вы только не волнуйтесь, но в школе ЧП, ждем комиссию из Департамента и из прокуратуры сейчас подъедут.

- Что случилось? – Светлана Владимировна пришла в сильное волнение, наверное, родители жалобу написали, но на что? Чем они опять недовольны? Все-таки зря она не написала заявление об уходе, теперь вот еще и прокуратура.

- Вы только не волнуйтесь, но я вынуждена вам сообщить, вернее предупредить. Ох, даже не знаю, как начать….Вы Сидорова помните? Из 9»В», так вот, только что позвонила его мать, он повесился.

- Что? Что вы сказали, повесился? Почему, боже, что случилось?

- Никто не знает, я вызвала классного руководителя, она сказала, что он несколько дней не появлялся в школе, она думала, что он заболел, ну вы понимаете, а сегодня выяснилось, что мать думала, что все в порядке, он ходит в школу, но что-то явно было не в порядке. Вот, завели дело, будут всех допрашивать и выяснять. Такое пятно на школе, никогда в моей практике не было такого ЧП….

Но Светлана Владимировна не слушала уже директора, она вспомнила тот случай, несколько дней назад на уроке литературы. Как кричал на нее Сидоров, как обвинял непонятно в чем, она даже слов его не помнила, только раскрасневшееся лицо, искаженное ненавистью. Он всегда был тихий, спокойный, да забывал иногда сдавать тетрадь с заданием, да, она ставила ему плохие оценки, но ведь это не повод, чтоб покончить с собой или она что-то не разглядела в этом мальчике. Может она виновата, он помнится кричал что-то там про мать, но она ведь не хотела ничего плохого. Ведь она только выполняла свою работу, нет, это все семья виновата, наверное, он с матерью поссорился. Господи, какая трагедия, что теперь будет….

- Так что будьте готовы ответить на все вопросы прокуратуры, я вас специально предупредила, чтоб вы подготовились – Анастасия Ивановна уже достала валерьянку и стакан воды налила. – Вот выпейте, я тоже уже приняла, такое ЧП, скоро еще мать Сидорова придет, даже не знаю как я все это переживу.


Рецензии