Блюз. Памяти Джимми Хендрикса

  Одномоторный крест.

...Летит мой лёгкий самолёт            или парит,
и стайка любопытных птиц                вокруг кричит...
Он низу смотрится как крест                я в нём распят,
но в облака ныряю, вверх               и я воскрес...

Здесь  солнце плавит синеву                гор облаков
и словно без стекла лечу                в солнца реке,
где в золоте : насквозь свечусь             - не видно рук -
и падаю, опять туда                ниже на круг...

...Там опрокинулся я  книзу,
где разлетелась стая птиц -
такой растрёпанною книгой,
где ни листов и ни страниц!!!...

кручусь, верчусь я серпантином,
и позолотою блещу!... -
Заход на поле ровный, длинный... -
но ведь туда я крест вкручу!!!

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

...И   всё... я падаю                - война пусть, или мир ;
Пока летал                сменился верх, сменился низ...
и клёво падать стало                так же, как взлетать
и может... в небе, на кресте - распнут опять...


Рецензии