Финансы транссибири России!! 2 частЪ
и к моменту ликвидации крепостного права общая протяженность
российских железных дорог не превышала 2 тысяч километров...
\\\\ Неудача с инострАнным капиталом... ////
Вот лишь один пример неудачного железнодорожного строительства
в дореформенной России. В 1850-х возникло Главное общество
Российских железных дорог, учредителями которого выступили
английские, французские и немецкие банкиры, обещавшие
в короткий срок создать в России железнодорожную сеть
протяженностью около 4 тысяч вёрст.
Царское правительство поддержало идею и гарантировало акции
общества на сумму 100 млн руб. Однако надежды на приток
иностранного капитала так и не оправдались.
Продажа акций была разрешена лишь в России,
а деятельность учредителей не только не способствовала притоку
иностранных субсидий, но и стимулировала утечку
русских капиталов за границу...
Неудачей окончились и последующие попытки правительства России
привлечь иностранные и русские капиталы к строительству
железнодорожных линий в России. Несколько частных компаний,
взявшихся за дело, также оказались несостоятельными.
Стало ясно, что прокладка железных дорог в стране
находится под угрозой...
Немаловажную причину государственного покровительства России
при Столыпине и даже !!,- при начальной диктатуре большевиков,-
частному железнодорожному делу, почти не упоминаемому
в советской историографии, — это стремление правительства
получить инвестиционные ресурсы без значительного ущерба
для проводимой в те годы политики
стабилизации финансовой системы России,
а после и СССР при Сталине !!
И также,- как и при царской России,- использовались и в СССР,
даже в сОтожды раз больше,- труд заключённых !!!!
В этих условиях гарантированные правительством займы
у частных железнодорожных компаний оказывались и на внутреннем,
и на международном финансовом рынках весьма привлекательными.
\\\\ Столыпин и Золото зарубежья !! ////
Столыпину несколько раз пришлось уговаривать Гос-Думу,
чтобы со строительством Транс-Сибирской магистралью
строить одновременно и мощьный свой флот России
по всем направлениям: от Балтики до Камчатки
и от Чёрного моря до Северных морских путей !!
Треть Гос-Думы,- проэсеровская,- противилась по-своему;
другая треть,- англо-евро-лОбби,-
протИвилась всем начинаниям Столыпина по своему "ветру"...
Но Столыпин обосновал потребность своих начинаний
с духо-воздействием на бОльшую часть депутатов Думы
и иностранное золото шло в Россию по двум каналам,
одним из которых были облигационные займы частных
железнодорожных компаний, составляющие в те годы значительную
часть финансовых ресурсов,
направляемых на строительство железных дорог.
Благодаря иностранным железнодорожным займам,
Россия получила гигантскую по тем временам сумму —
около 1 млрд золотых рублей !!
Это создало колоссальную покупательную способность !!
Российские промышленники получали многочисленные
правительственные заказы на паровозы, вагоны, рельсы,
шпалы, строительные материалы, станционное оборудование,
средства связи и многое другое попутно и по ходу дел !!
В России,- с еще полунатуральным хозяйством..,-
благодаря ускоренному росту платежеспособного спроса,
стимулируемого внешними займами, возникла очень
благоприятная для промышленного развития среда.
{{{{{{{{{{{{{ ^^*^^ }}}}}}}}}}}}}}
*БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ*
* ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1:
Треть СССР строил 12-летний Альберт Кан - еврЕй!!!
http://stihi.ru/2021/01/19/1384
Еврей Кан, СССР и диктатор Сталин. 1 частЪ
http://stihi.ru/2021/01/18/9180
Еврей Кан, СССР и диктатор Сталин. 2 частЪ
http://stihi.ru/2021/01/19/198
«Строить социализм» ...пригласили...
почти 20 000 иностранных инженеров и рабочих.
Заводы, построенные с помощью иностранцев.
ф1 Магнитогорский металлургический комбинат. ...
Нанятые американские инженеры перенесли готовые проекты
заводов из США и привезли своё оборудование.
К примеру, московский завод АЗЛК был сделан по образцу
сборочных производств Форда.
Свидетельство о публикации №222052301798