Не поделили

С этими внучками просто беда. Как придут к нам в гости побывать, моих стариков проведать,
так сразу начинают меня искать.

Найдут, и тут же делить начинают, кто первый меня на руки возьмет.

Другой раз прямо до слез у них дело доходит, аж жалко их становится.

Их двое, а я один. Что тут делать? Вцепятся своими ручонками, а я молчу, терплю.

Но старшая все-таки конечно всегда победит, не уступит младшей никогда, упрямая.

Это уж как водится, кто старше, тот и побеждает конечно.

Я большой, мягкий и теплый, хоть еще и маленький, мне тут и года нет.

Щас-то я уже ого-го, пять лет скоро исполнится, а тогда только привыкал, присматривался, кто есть кто.

Она меня сразу на руки, и к себе жмет, еле держит, того гляди уронит.

Но мне не страшно, я всегда наготове, если что, прыг в траву, только меня и видели.

Спрячусь где-нибудь, и сижу там пока они не уйдут к себе домой, тут уж я и выбираюсь на волю.












(фото автора)


Рецензии