Царская железная дорога?? Русо-Народная дорога!!!
Только благодаря решительным и настойчивым действиям
\\\\ Императора Николая Романова ////
удалось довести этот невероятный проект
до заДУМАнного и логического госудАрева завершения !!!!
Транс-Сибирская магистраль может праздновать юбилей
чуть ли не каждый год !! Слишком масштабным, даже для могучей
Российской империи был этот Железно-Дорожный проект !!
Транс-Сибирскую магистраль с полным правом можно называть
«царской дорогой» – и за то внимание, которое императорский дом
Романовых уделял ее сооружению, и потому что железная дорога
стала поистине царским подарком для огромной страны:
для промышленников и предпринимателей, военных экспедиций
и торговых караванов, для путешественников и семей переселенцев !!
Начало строительства Транс-Сибирской магистрали
было ускорено событиями в..,- Китае и по всей Азии !!
Англичане ГАДили ("Англичанка гАДит !!")
из Индии в Персию-Иран строительством дорог и крепостей,
да прямиком в подбрЮшную России Азию,- Туркестан,
Узбекистан, Таджикистан и даже вглубь Казахии !!!!
\\\\ Англичане гАдят и слабая Манжурия.. ////
Маньчжурские правители стали претендовать на ..Приморье
и начали с помощью англичан тянуть железную дорогу из Пекина
в сторону Русского приморья
с замАхом на Дальний Восток с помощью Японии,
так удачно и коварно победившую с помощью Англии
на Дальнем Востоке Русским не окрепший флот...
Инженер Георгий Будагов не только выстроил мост
при стоительстве участка на Транс-Сибирской магистрали,
но и на свои деньги открыл в городе первую школу и библиотеку.
Когда началось строительство Транссиба, известно всем.
А вот точную дату его окончания определить трудно.
Таковой можно считать и 21 октября 1901 г., когда КВЖД
соединилась с основной трассой у станции Китайский разъезд,
и 1 июля 1903го в продолжение ветви в глубь России !!
Строительство Транссиба. Наследник престола Николай,
возвращавшийся из зарубежного турне, 19 мая 1891-го
во Владивостоке благословил начало строительства
Транссибирской магистрали с охватом всей России !!
Сооружение началось одновременно от Челябинска
на западе и от Владивостока на Тихом океане.
А всего с временно занятыми на стройке одновременно
работало более 100 тысяч человек с заключёнными !!!!
Такое число работников требовало умелого
маневрирования рабочей силой, их кормлением,
бытом и даже,- семейным жительством с детьми !!!!
Великие дела Императора Николая Второго,-
Транс-Сибирская Железно-Дорожная Магистраль !!
Недавно отмечали 100 летие открытия Транссиба,
но совсем незаметно для России...
Даже и пристрОйки новых ж\д-ветвей при ВВП - Путине
в параллельные ж\д-линии и туннели,-
бОльшая часть населения России не заметила...
А ведь Путинское добавление к Транс-Сибирской магистрали,-
увеличение вдвое потоков грузов и товарооборота
как всего дальнего Востока, так и с Китаем и Дальней Азией !!
Без этой дороги не было-бы единой России..!!!!
И только благодаря ей смоглось сохранить Транс-Сиб
в том виде, что имеем сейчас, даже с приростом !!
Без Транс-Сиба не остались-бы за Россией земли за Байкалом..
Всё это было-бы сейчас Японией и Китаем в дележЕ...
Красные без железной дороги,- власть Ленина и Сталина,-
так-бы и не продвинулись дальше Западной Сибири...
Только благодаря решительным и настойчивым действиям
\\\\ Императора Николая Романова ////
удалось довести невероятный проект Транс-Сиба до конца !!!!
После проекта Транс-Сиба,- уже не было столь значимых
транспортных достижений в истории России...
Да и неудачная война 1905-го с Японией с революшкой 1905-го,
как и Первая Мировая-1914-го до Революции-1917-го,-
надолго вЫбили Россию из мега-Строительных империй и государств..
Лишь разграбление России,- казны, Церкви, храмов и монастырей
вскоре дали Сталину возможность укрепления СССР в строительстве
не лишь своими силами (и заключёнными в большей мере !!),
но и с привлечением в Мега-Стройку СССР
строительных фирм США и Европы !!!!
{{{{{{{{{{{{{ ^^*^^ }}}}}}}}}}}}}}
*БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ*
* ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1:
Треть СССР строил 12-летний Альберт Кан - еврЕй!!!
http://stihi.ru/2021/01/19/1384
Еврей Кан, СССР и диктатор Сталин. 1 частЪ
http://stihi.ru/2021/01/18/9180
Еврей Кан, СССР и диктатор Сталин. 2 частЪ
http://stihi.ru/2021/01/19/198
«Строить социализм» ...пригласили...
почти 20 000 иностранных инженеров и рабочих.
Заводы, построенные с помощью иностранцев.
ф1 Магнитогорский металлургический комбинат. ...
Нанятые американские инженеры перенесли готовые проекты
заводов из США и привезли своё оборудование.
К примеру, московский завод АЗЛК был сделан по образцу
сборочных производств Форда.
Свидетельство о публикации №222052301831