Царская железная дорога?? Русо-Народная дорога!!!

    Царская дорога - Транссибирская магистраль !!
Только благодаря решительным и настойчивым действиям
       \\\\ Императора Николая Романова  ////
        удалось довести этот невероятный проект
до заДУМАнного и логического госудАрева завершения !!!!

    Транс-Сибирская магистраль может праздновать юбилей
чуть ли не каждый год !! Слишком масштабным, даже для могучей
   Российской империи был этот Железно-Дорожный проект !!

   Транс-Сибирскую магистраль с полным правом можно называть
«царской дорогой» – и за то внимание, которое императорский дом
 Романовых уделял ее сооружению, и потому что железная дорога
     стала поистине царским подарком для огромной страны:
  для промышленников и предпринимателей, военных экспедиций
и торговых караванов, для путешественников и семей переселенцев !!

  Начало строительства Транс-Сибирской магистрали
было ускорено событиями в..,-  Китае и по всей Азии !!
       Англичане ГАДили ("Англичанка гАДит !!")
из Индии в Персию-Иран строительством дорог и крепостей,
 да прямиком в подбрЮшную России Азию,- Туркестан,
   Узбекистан, Таджикистан и даже вглубь Казахии !!!!

     \\\\ Англичане гАдят и слабая Манжурия.. ////
    Маньчжурские правители стали претендовать на ..Приморье
и начали с помощью англичан тянуть железную дорогу из Пекина
              в сторону Русского приморья
    с замАхом на Дальний Восток с помощью Японии,
  так удачно и коварно победившую с помощью Англии
    на Дальнем Востоке Русским не окрепший флот...
    
   Инженер Георгий Будагов не только выстроил мост
  при стоительстве участка на Транс-Сибирской магистрали,
но и на свои деньги открыл в городе первую школу и библиотеку.

Когда началось строительство Транссиба, известно всем.
А вот точную дату его окончания определить трудно.
Таковой можно считать и 21 октября 1901 г., когда КВЖД
соединилась с основной трассой у станции Китайский разъезд,
  и 1 июля 1903го в продолжение ветви в глубь России !!

Строительство Транссиба. Наследник престола Николай,
возвращавшийся из зарубежного турне, 19 мая 1891-го
во Владивостоке благословил начало строительства
Транссибирской магистрали с охватом всей России !!

  Сооружение началось одновременно от Челябинска
    на западе и от Владивостока на Тихом океане.
 А всего с временно занятыми на стройке одновременно
работало более 100 тысяч человек с заключёнными !!!!

     Такое число работников требовало умелого
   маневрирования рабочей силой, их кормлением,
бытом и даже,- семейным жительством с детьми !!!!

     Великие дела Императора Николая Второго,-
  Транс-Сибирская Железно-Дорожная Магистраль !!

  Недавно отмечали 100 летие открытия Транссиба,
        но совсем незаметно для России...
Даже и пристрОйки новых ж\д-ветвей при ВВП - Путине
     в параллельные ж\д-линии и туннели,-
    бОльшая часть населения России не заметила...
А ведь Путинское добавление к Транс-Сибирской магистрали,-
    увеличение вдвое потоков грузов и товарооборота
как всего дальнего Востока, так и с Китаем и Дальней Азией !!

   Без этой дороги не было-бы единой России..!!!!
 И только благодаря ей смоглось сохранить Транс-Сиб
  в том виде, что имеем сейчас, даже с приростом !!

Без Транс-Сиба не остались-бы за Россией земли за Байкалом..
    Всё это было-бы сейчас Японией и Китаем в дележЕ...

Красные без железной дороги,- власть Ленина и Сталина,-
 так-бы и не продвинулись дальше Западной Сибири...

Только благодаря решительным и настойчивым действиям
       \\\\ Императора Николая Романова  ////
удалось довести невероятный проект Транс-Сиба до конца !!!!

   После проекта Транс-Сиба,- уже не было столь значимых
        транспортных достижений в истории России...
Да и неудачная война 1905-го с Японией с революшкой 1905-го,
     как и Первая Мировая-1914-го до Революции-1917-го,-
надолго вЫбили Россию из мега-Строительных империй и государств..
 Лишь разграбление России,- казны, Церкви, храмов и монастырей
вскоре дали Сталину возможность укрепления СССР в строительстве
   не лишь своими силами (и заключёнными в большей мере !!),
         но и с привлечением в Мега-Стройку СССР
             строительных фирм США и Европы !!!!

       {{{{{{{{{{{{{ ^^*^^  }}}}}}}}}}}}}}
*БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ*   
                * ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1:   
Треть СССР строил 12-летний Альберт Кан - еврЕй!!!
       http://stihi.ru/2021/01/19/1384
Еврей Кан, СССР и диктатор Сталин. 1 частЪ
       http://stihi.ru/2021/01/18/9180
Еврей Кан, СССР и диктатор Сталин. 2 частЪ
       http://stihi.ru/2021/01/19/198

        «Строить социализм» ...пригласили...
  почти 20 000 иностранных инженеров и рабочих.
   Заводы, построенные с помощью иностранцев.

ф1         Магнитогорский металлургический комбинат. ...
Нанятые американские инженеры перенесли готовые проекты
      заводов из США и привезли своё  оборудование.
 К примеру, московский завод АЗЛК был сделан по образцу
              сборочных производств Форда.


Рецензии