Благодарю Рамзана Ахматовича Кадырова за поддержку

Благодарю Рамзана Ахматовича Кадырова за эту поддержку, тогда в 2013 году.

2013 год. Я пишу письмо Рамзану Ахматовичу. Уже 4 года переселения с одной квартиры на другую. Пенсия. Работы по специальности нет. И я пишу письмо не только от себя, но и от подруги, женщины, которая создала уникальную гимнастику для восстановления физического и психического здоровья. Ждала ли я тогда ответ? Честно сказать - нет. Не прошло и месяца - ответ пришёл.

Я вскрывала конверт с большой осторожностью, радостью и какой-то тревогой. Я прочитывала его много раз, и только  минут через 10 поняла, что ответ положительный.

Я радовалась, радовалась, а страх сказал, как ты туда поедешь, там русских не любят, не прожить тебе будет по их традициям. И мой страх меня уговорил, я даже не удосужилась ответить на это письмо.

С переездами письмо затерялось, как и многое другое, когда переезжаешь с места на место, по традиции теряешь самое ценное.

Благодарю Рамзана Ахматовича Кадырова за эту поддержку тогда в 2013 году, и за смелость, мужество, которое он сейчас проявляет в такое сложное время борьбы добра и зла.  Склоняю голову перед вами и вашим народом, перед всеми, кто охраняет нашу мирную жизнь. Материнское сердце говорит вам слова благодарности, укрывает вас своей любовью, бережёт вас от невзгод.

2022 год. Я до сих пор переселяюсь с одной квартиры на другую и благодарю наше руководство Карелии за такую поддержку своего народа.


Рецензии
Теплая трепетная душа у вас, Татиания, за что большое спасибо!

Ирина Качалова   13.06.2022 21:24     Заявить о нарушении
Благодарю Ирина за тёплые слова поддержки!

Татиания   14.06.2022 19:09   Заявить о нарушении