Это было вчера... часть 3

Автор произведения – Александра Рудэн, 04.07.47 ( Раннее - Полевая Алла Владимировна)г. Сочи . Дагомыс.

 Юпитер – загадочная планета, самая большая в Солнечной Системе. Люди еще досконально не освоили планету Земля, как покоряют непредсказуемую планету Марс и строят планы  полета на другие планеты. На очередь у них стоит планета Юпитер с бурями, вихрами и извержениями. Вот уже месяц, как я с Дэвидом находимся в содружестве. Оба знаем, зачем мы находимся в Дагомысе,  и что нас ожидает в дальнейшем. Дэвид ждет приглашения от содружества "Космос"  попасть в команду астронавтов, я жду, когда он проговориться о том, где он спрятал коды.   Команда формируется на планете Марс. Значит, сначала будет полет на Марс. И сия чаша меня не минует, так как вводить нового человека в общество нелюдимого Дэвида Егоров не решиться. Егоров укоряет меня в том, что я не настолько близка с сухим англичанином, что он не потерял голову от моего очарования,  не откроет тайну профессора Шведова и  Егоров может подумает о том, кем меня заменить. Мне это не хотелось бы. Но, увы – я нужна англичанину, потому что он меня сам выбрал из общества, а Егоров ему подыграл. Второго варианта не получиться,  англичанин не марионетка и дергать за ниточки себя никому не позволит. Значит я как банный лист приклеена к нему до окончания задания. Как  всегда мы встречаемся на реке и я уже научилась печь пироги. Вначале тесто было тугим, сейчас оно воздушное. Было и то, что я была перепачкана мукой с ног до макушки головы, Но это было вчера, а сегодня – от меня нет и запаха кухарки, когда я иду на свидание с Дэвидом. За месяц мы уже привыкли к долгим прогулкам по скалистой земле. Говорим обо всем, но ничего не говорим о профессоре Шведове.
- Ты знаешь, как это дерево называется? – спросила я его.
- Нет. У меня на родине такие деревья не растут.
- Мушмула. Думаю, что это кустарник, но не дерево – это точно. Знаешь, какие вкусные яблочки на нем растут.
- Яблоки?
- Не совсем, похож фрукт на сочную грушу и айву с кислинкой. Жаль, что не попробуем. Но можно заказать мушмулу из южного Китая.  Завтра будет у нас посылка на столе.
-Интересно рассказываешь о яблоке. Сегодня закажу порцию на день. 
 К обеду следующего дня посылка из Китая  стояла на столе у Дэвида. Он мне позвонил и спросил, как есть фрукт. Снимать ли кожицу?
Я поспешила к нему в его апартаменты на дереве, чтобы подтвердить послевкусия о
ценности фрукта.
- Не ел. Ждал тебя. Начнем, нужно вымыть или обдать кипятком?
- Вымыть под проточной водой и кушать со шкуркой.
Дэвиду не очень понравилась мушмула. Он скривился и сказал: " Я не обалдел от вкушаемого фрукта. А ты, Женечка?
- О, я в восторге, – сказала я, решив защитить свою идею – попробовать на вкус мушмулу.  - Мы такие разные, что и вкусы у нас разные.
- Все противоположное притягивается, – ответил Дэвид. – А у нас это не происходит, значит мы одни  и те же ягодки  в поле.
Я отвернулась к окну, не показав Дэвиду свое словесное поражение на лице. он подошел ко мне, положил руку на плечо мне,  сказал.
- Знаю, что не выполнив задания тебя отправят работать на периферию. Скорее всего вернешься домой, к отцу. А тебя не устраивает такое положение дел. Стремилась работать при правительстве, а получается, что виновник я твоего отлучения.
- Ты прав. Я рада, что познакомилась с тобой. Теперь уже не важно, что будет со мной. Сама виновата. Не надо было писать статьи о любви, когда о ней ничего не знаешь. Ты не лукавишь, что данные Шведова отставил на Марсе?
-  Нет. Это - правда.
- Зачем тогда все затевал, похищал у Шведова данные полета.
- Он мне сам отдал.
- Почему не привез их на Землю?
- Мне нужно вернуться на Марс.
- Почему?
- Так как там строит корабль – ракета полета и там собирают экипаж, формирую ее на Земле. Я полечу на Марс не астронавтом, а пассажиром.
- Скорее всего – узником. Мы больше не увидимся?
- Нет. Мне пришло приглашение. Удивлен. Без моей просьбы. Не без твоей помощи. Продолжаешь работать на Егорова?
- Да. И ты был об этом предупрежден. Возьми меня с собой на Марс.
- Не мне решать. Егоров молчит, значит тебя выкидывают из обоймы дела. Жаль.
- И все – таки...
Того дня я у Дэвида засиделась до лунного света.
- Мне пора домой.
- Да.
- Ты меня проведешь?
- Да. Женечка,  мы взрослые люди... Ты мне очень нравишься.
- Но это не любовь...
- Да. Я не знаю, что это и не знал, хотя я был женат.
-  Может быть, любовь, это жалость к другому человеку, когда хочешь спасти жизнь другого любой ценной?
- Жену свою я не спас. Мог бы запретить ей полеты, но не стал отбирать у нее любимое дело. По твоей теории, значит не любил. Нам обоим было удобно жить вместе, не мешая друг другу. И виделись мы редко с ней. Нас это устраивало.
 На следующее утро я проснулась с тревогой в сердце. Мне стало тревожно за судьбу Дэвида. И я решила еще раз с ним поговорить о расчетах полета, попросить его вернуть их Егорову и спокойно улететь ему в свой любимый город – Лондон.  Половину дня он мне не звонил, я выдерживала паузу, давая время ему подумать над моим предложением. Ближе к вечеру, одевшись в походную одежду, направилась в домик на дереве.  Еще издалека я увидела много людей в униформе, убиравший двор. Их было много и мы называли их муравьями, так как - за два - три часа они приводили дом и двор в надлежащий вид для нового жильца. Подходить и расспрашивать о том, куда переселился Дэвид не было в моих обязанностях и люди – муравьи не ответят на мой вопрос, так как были не компетентны. Я развернулась на дороге и пошла в свой коттедж. Остаток дня я провела за монитором, узнавая новости правительства, у меня был код к программе, значит я еще находилась на плаву, если код ответили мне и  я  не выпала из обоймы состава правительства, как обозначил мое положение Дэвид, то я продолжаю быть в деле. К вечеру мне позвонил Егоров, сразу он перешел к обвинению меня.
- Жанна, ты не справилась с поставленной задачей, следовательно - нужно было тебя отправить к отцу в Сибирские владения, чтобы поморозила свои мозги и не смогла бы вернуться в управления. Но, Дэвид приглашает тебя в путешествие на Марс. Надеюсь, что поставленную задачу выполнишь на Марсе и отнимешь родине своей любовью все расчеты Шведова у Дэвида  Собирайся. Завтра пришлю за тобой транспорт. Десять лет работал Шведов над программой полета на Юпитер, по его конструкции собирали космический корабль на Марсе, и две программы у него оказались. не одна, а две. Одна у нас, другая у Дэвида. Какая действительна?  Не подведи. Нужно сверить, возможно они идентичны. Если все пройдет удачно, то награда тебя ждет большая и мы забудем твои вольности провокаций насчет любви, как божественного чувства.
Он отключился, а меня окутало радостное волнение. Я снова увижу  Дэвида и сумею его убедить, насчет правильного решения. Какого решения, я еще не знала. Раним утром я покинула Кавказские горы, усеянными великолепными домами и санаториями, для восстановления сил космонавтов.  Прощалась со сказочным видом на фоне синего моря из чудо – вертолета, я загрустила. Чрез три часа я  была в лагере для подготовке полета пассажиров на планету Марс. К своему удивлению я встретила свою маму. Она руководила обучением правил и ответственность поведения пассажиров в космосе и не важно, что Дэвид был астронавт, без сдачи экзамена, как пассажир его не смогут принять на космический корабль.  Поэтому он находился в лагере. Мы поговорили с мамой о ее и моей жизни. Она взволновано говорила:
- Женечка, почему ты? Прости меня. Это вольные мысли отца на тебя повлияли. Он хотел свободу. Он ее получил в заснеженных сибирских лесах. Был бы другим, то и он мог бы улететь со мной. Но комиссия ему не разрешила покидать насиженное место. Насчет тебя - я не настаивала,  не настояла чтобы ты жила со мной.
- Взрослеющая дочь, которая приняла сторону отца. А может  быть, в другом причина, мама. Может быть, вы уже устали друг с другом жить и вас покинула любовь ко мне?. А, мама? У папы есть Ольга и он не хочет навредить тебе, поэтому второй раз не женится. А ты, так уж верна своему мужу? Или вас устраивает ваше и мое положение. В графе родители я написала вас и указала, что вы не разведены, но не указала то, что не живете вместе.
- Дочь, думай с кем говоришь... Ты мое произведение и не вправе нас с папой обсуждать. Не дано тебе право по статусу,  так как ты наша дочь.
- Лучше промолчать?
-  Хороший вариант, чтобы не выглядеть глупой.
- Учту. Простите, мне нужно поселиться с направлением в жилье.
- Будь осторожна с Дэвидом, но постарайся выполнить задание.
- И ты об этом знаешь.
- Весь этот сценарий ради вас, тебя и Дэвида. Он холост. На брак тебе мы дадим разрешение.
- Так далеко вы зашли...
- Настолько далеко, чтобы спасти твое положение, дочь.
При встрече Дэвид был несказанно рад моему приезду.
- Я очень скучал...
- Я тоже...
- Как странно получается – я тебя хочу видеть ежесекундно рядом с  собой.
- Возможно, это и есть любовь, Дэвид?
- Если это любовь, то это приятное и тревожное чувство. Мне намекнули о том, что они не будут возражать, если мы поженимся.
В сердце моем всполохнул огонь и я вся зарделась. Мне казалось, что Земля плывет у меня под ногами и я могу потерять сознание. Дэвид меня поддержал за локоть.
- Милая, так нужно и чтобы не случилось со мной в Космосе, ты наследница будешь моего состояния в Лондоне. И не будешь покрыта позором и не закончишь свою жизнь в заснеженном времени. Что мы не близки, сейчас тебе нужно будет доказывать. С твоим замужеством, все вопросы отпадут.
- Согласна. Дэвид, отдай им все чертежи  траекторий полета. Пожалуйста. И ничто нас позже не будет омрачать...
- Поговорим об этом на Марсе.
Месяц прошел быстро и мы уже готовились к полету на Марс, вместе с экипажем космонавтов, готовых полететь на Юпитер. В последнюю минуту полет отменили и Егоров приказал нам ждать, так как на Марсе ураганная погода. Через несколько дней из лагеря исчезли космонавты, погода на Марсе восстановилась.
Я позвонила Егорову.
- А мы? Мы не летим на Марс?
-  В течение месяца и вас отправим. Ничего не изменилось, дорогая.
- Раньше, вы меня называли по фамилии – Иванова, редко - Жанной, что изменилось в вашем отношении ко мне?
- Ты теперь стала свободной лагуной, куда может пришвартоваться любой ...
- Это оскорбительно слышать от вас.
- Многие так говорят, ждут - когда улетит Дэвид...
Я отключилась от монитора и ушла к Дэвиду в его жилье.
С порога квартиры я заревела "белугой". Дэвид кинулся меня утешать. К утру я была уже частью его жизни.
Утром, не смотря на моросящий дождь, я с Дэвидом мчались в управление запланированного лагеря.
- Мы хотим узаконить наш брак.
- Невеста согласна?
- Да .
- Хорошее решение, мало кто жениться сейчас, ответственность большая, лучше жить холостой.
- Мы не согласны. А как же – любовь? – спросила я.
- Какая любовь? От усталости донести бы тело к кровати.
- А мы летаем от любви.
- Кх, сдавайте жетоны и я сделаю отметку о вашем браке. Поздравляю. Оставьте в приемной заявление на вступление в брак, - сказала   заместитель по переселению рабочих на Марс.
  К обеду я стала женой Дэвида и мы свое торжество отпраздновали в кафе. Нас не огорчило то, что не пришла моя мама нас поздравить. Мы были счастливы от того, что не нужно прятать свои чувства за холодными реверансами. С лица у нас не слетала улыбка, как будто - она приклеилась к нам навсегда. Я переселилась в квартиру Дэвида на правах жены. Мы были счастливы и нашим раем была полуторка - кровать, так как современные психологи утверждают, что обмен энергии мужа и жени происходит в тесном сплетении их тел, а не на широкой кровати, где порой муж и жена строят свои "домики " из собственных одеял и войти можно только по приглашению одного к другому в своем не завидном замужестве. Мы были в тренде психологии и это нас устраивало. Мы не думали о Марсе, ничего не говорили о Юпитере, как будто эти планеты нас не касались. Как хорошо не длилось сладкое время, за ним наступает тревога, – что дальше и как мы будем дальше жить, ведь мы находимся на разных сторонах задания.  Голос Егорова нас отрезвил.
- Пора голубки. Пришло и ваше время. Завтра выезжаете на космодром и полетите на Марс с бригадой сотрудников - ученых. 
- Дэвид, ты обещал...
- Верну расчеты, ты мне дороже этих цифр, умрем все вместе...
- Егоров обещал...
- Причем здесь Егоров, на Марсе поговорим, если будет время. Но, ты знай, что я люблю тебя, жалею и ценой своей жизни спасу тебя.
- То умрем, то спасешь... Дэвид, определись, ты что – то не договариваешь мне.
- Терпение, девочка, и все разрешиться, как надо, как завещал профессор Шведов.
 ( продолжение следует).


Рецензии