Крик моей Души!

Мир проживёт и без меня-
А я смогу прекрасно обойтись-
Без Мира-ведь существует и пока есть-
У меня-комфортная,уютная,да тёплая "Тюрьма"-
Набитая старьём,да книгами-моя квартира!

Стихи,сигареты,музыка,бутылка пива-
Это всё,что мне досталось от щедрот,
Огромных всех богаств Мира!
Ведь большего,как вам известно-я не заслужил-
Подумаешь-любил и верил,мечтал,и много пил
Но ничего хотя бы чуть получше того, что имею- я не получил...

Впрочем,ничего нового нет,
Удивляться ничему не стоит -
Сколько же нас было и ещё будет  таких,
Мир-пожалуйста оставь меня и таких же как  я- навсегда в покое,
А им же ,всем "достойным" остальным  дай - все твои блага,великие соблазны,
Несметные сокровища Земли,а вот дальше дай им то что они-за свою жизнь свершили-
Кто же они являются для Бога-просто  с пола грязью,травой горьчайшей,даже не полынью... Являются-дешёвкою пустой!!!
Хоть делай хорошее всем,хоть нет-ты всё равно останешься-"никем",но не человеком,
А если через чур-ты много знаешь,до своей смерти очень редко  доживаешь,
Останешься навеки холостой,хоть доживёшь до века!!!

Его проророческое стихотворение-его  убили в 53 года, и мало кто за него
Отмстил,зато я отомщу тысячекратно!!! I.X.


Рецензии