Концерт Мирей Матьё

Восьмидесятые года. Двадцатый век.
И я - тридцатилетний человек.

Как в классике: герой известен, год,
Лишь место действия назначу - и вперёд!
........................................

Приехав на учёбу в Ленинград,
К культуре приобщиться был я рад.

Ну что б такое посмотреть мне поскорей?
Афишу вижу вдруг: "Поёт Матьё Мирей",

Известная французская певица.
Ну как же на неё не подивиться?

Отец ведь у неё был пролетариатом,
Пусть классовым она мне будет братом!

Или же классовой сестрой? Мне жаль Матьё:
Живет в глуши, в Париже. Что там за житьё?

Обществоведенье усердно в школе изучал,
Так что болячки стран капитализма знал.

Гордился: к праздникам у нас селёдку выдают!
А как на Западе живёт голодный нищий люд?
........................................

Билетов в кассе нет, и был я очень рад,
Купив билетик с рук. Но на последний ряд.

Билет дороговат, он стоит пять рублей.
Зато уж разгляжу красавицу Мирей!

Концертный зал "Октябрьский", он велик!
Я на "камчатке", как последний ученик.

И что же видно мне оттуда?  Вдалеке
Поёт певица на нерусском языке.

О чём мне, неучу, желает тётя спеть?
Неясно. И лица её, увы, не рассмотреть.

Лицом к лицу лица не увидать, поэт сказал.
А лучше что ли через весь огромный зал?

После антракта, не взирая на размеры зала,
Сумел заметить, что певица платье поменяла.

Вот так я посмотрел концерт Мирей Матьё.
А, выйдя из дворца, подумал: "Ну, мать ё..!"

А как не материться? Целых пять рублей
Отдал чтоб издали узреть Матьё Мирей!

Да лучше бы в столовой я покушал раз пяток,
Ну а её по радио послушал. Тоже мне знаток!

Или купил бы на толкучке для себя шмотьё.
Так нет! Припёрло посмотреть Мирей Матьё.

Но успокоиться сумел примерно через час.
Надули? Дай же Бог, чтоб не в последний раз.


...........................................

Мораль: Ещё при СССР, о том и речь,
Из воздуха умели денежку извлечь.

Ведь тот концерт четыре тысячи глядели,
Билет же мой дешевым самым был на деле.

Но это был, пусть и большой, но всё же зал.
Арен спортивных вслед за тем черёд настал.

И счёт пошёл на сотни тысяч, миллионы,
Увы, не зрителей, а долларов зелёных.
...........................................

А всё ж приятно вспомнить прошлых лет житьё.
За тот концерт спасибо и прости, Мирей Матьё.

Сергей Збродов


Рецензии
У вас же "Песняры" вовсю играли!
В Союзе лучше группы мы не знали.

Данила Халевин   23.05.2022 17:45     Заявить о нарушении
У нас в деревне все девчата вроде не плохИ,
В соседнюю ходить повадились ребята-женихи.

А наши девки думают, ну чем же мы им плОхи?
Не понимают, женихов в штанах кусают блохи.
..........................................
Возможно потерял и меру, и чутьё,
А может и блоха ужалила в натуре,
Но я подверг "Концерт Мирей Матьё"
Критической нещадной редактуре.
..................................
Становимся с годами мы добрее и мудрей.
Сижу, пишу и слушаю концерт Матьё Мирей.
.......................................
Так, прызнаю, што нашы "Песняры"
Ў‎слаўлялi Беларусь да неякай пары.
Але хто б чуў пра тое як «Касіў Ясь канюшыну»,
Каб б не Мулявін У., а ён уральскі быў мужчына?
..............................................
Сергей Збродов

Валентина 7   23.05.2022 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.