Восточные грёзы

Часть 2

Ирина включила свой проигрыватель,и заметила,что в её коллекции оказались пластинки с одними восточными мелодиями. И лишь одна старая,уже пошарпанная пластинка с напоминанием о несбывшейся мечте -"Увидеть Париж, и в нём раствориться!"
-Ну, что ж Ален, чем ты со мной разделишь завтрак? - сказала Ирина, и включила пластинку Ален Сушон.
Ирина присела на край стула, взяла кусочек пастилы в руку и придвинула к себе кофе.


Аромат уже был не такой как горячего кофе, но уловимый запах Арабики почему то не тянул её как раньше.
-Стоп! Не ужели мои мысли и привязанность к этому кофе говорят мне о начале новой жизни? Ладно, попью пока чай, а потом буду разбираться в своей жизни - подумала Ирина,встала со стула, взяла свою кружку с кофе и пошла к раковине.

Она вылила кофе в раковину,помыла кружку,и подошла к чайнику,чтобы снова его закипятить. И вернулась в комнату.
Словив слова :- "Et on y met nos r;ves en suspens, et tous nos espoirs en attendant" - Ирина вспомнила свой заброшенный французский и промолвила: - "Voler vers nulle part"
- Что же такое, сегодня все как сговорились, решили добить меня до конца? - заплакала Ирина, и присела на кресло качалку.
Едва присев, кресло начало качаться как маятник, пытаясь забрать печаль хозяйки, и напомнить ей о более приятных воспоминаниях.
-N’importe o;, o; que l’on aille
On marche sur une faille
On avance, en silence
Comme tous ceux qui osent
Faire bouger les choses. - лилось с проигрывателя как бы призывая что-то поменять в своей жизни.

Тут засвистел чайник напоминая о реальности.
-А ты прав Ален, мне необходимо менять не только жизнь, но и свои мысли. Merci!  - сказала Ирина, встав с кресла пошла готовить себе чай!

Открыв шкафчик, где обычно хранила чаи и кофе, она почувствовала лёгкий приступ тошноты.
-Так, сегодня никаких фруктов, возьму пожалуй чай с бергамотом, чтобы он меня отрезвил от моих миражей.
Ирина заварила чай и подошла к отрывному календарю, где красовалась надпись - 4 мая.
"Как я могла забыть, 8 мая у дедушки День Рождения, и я обещала приехать к нему заранее."- Лена глянула на часы, прикинула успеет ли она на электричку, которая унесёт её в детство.

Когда Ирина была маленькой она часто проводила время в деревушке у дедушки с бабушкой. Именно там впервые она услышала французскую речь, которая ей легла как бальзам на душу.
Она впервые постигала уроки приготовления пищи. Бабуля учила её манерам поведения в обществе, разговору, и как поддерживать беседу. Именно там и началась её любовь к французской культуре. В своих воспоминаниях Ира не заметила, как закончилась музыка и игла проигрывателя поскрипывала на пластинке.


Рецензии