Слова

Что остаётся? Есть еще слова.
Все прочие пути сегодня зыбки,
и не дают покоя прошлые ошибки,
хотя в душе я верю, что права.

Жизнь без любви, по-моему, пуста,
бесцветен мир, и море стало пресным,
и скука воцарилась повсеместно,
а птицы исполняют трель с листа.

Цветы поникли нежной головой,
зато все громче доллара расценки,
а люди столь старательны на сцене,
что разучились жизнью жить живой.

Что делать? Я рецептов не даю,
но счастье на копейки не измеришь,
как говорится, то пожнёшь, что сам посеешь,
и я, как птиц, слова ловлю, ловлю.

Отыскивать, присваивать слова,
чтоб к истине с терпением пробиться,
и вдруг она блеснет и заискрится -
живая родниковая вода!


Рецензии
Давненько я не читал ничего подобного! И вот встретил, наконец, настоящую поэзию. Даже душа сомлела. Спасибо Вам за такой щедрый глоток поэзии.
Всех Вам благ.

Александр Онищенко   09.06.2022 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр,для меня очень важно ваше мнение. И вам всего самого доброго.

Рэчел   09.06.2022 13:30   Заявить о нарушении