Фрюкты ансамбля АртефакТЫ

ФРЮКТЫ

Сначала - Диалог Скрипачки и Слона.

1. ПЕСНЯ СЛОНА
ля минор Ре минор фа мажор соль мажор
Привет, Скрипачка. Я с тобой.
Дорога эта непростая
Цветет малина за рекой
Поёт кукушка молодая.
Куда идти - подай мне знак,
И где начало, -  не пойму:
Зачем по лесу просто так
Идти Скрипачке и Слону.

Скрипачка, Скрипачка, Скрипачка,
Хватай меня дааааа
за хобот морщинистый крепко
Бежим в никуда.
Я слон твой пропащий,
Опять наломал своих дров
Я совесть пропил
и вернуться домой не готов.

Привет, Скрипачка. Я с тобой.
Дорога эта непростая
Цветет малина за рекой
Поёт кукушка озорная.
Слону поверила Скрипачка
В тот вечер пели соловьи
Луна плескалась с карасями,
Кузнечик тренькал до зари..

Скрипачка, Скрипачка, Скрипачка,
Хватай меня дааааа
за хобот морщинистый крепко
Бежим в никуда.
Я слон твой пропащий,
Опять наломал своих дров
Я хобот пропил
и вернуться домой не готов.

Слону поверила Скрипачка
В тот вечер пели соловьи
с луной гоняли щуки в прятки,
Кузнечик трели вел свои.

И отныне Слон и Скрипачка
ходят по лесу сужая круги
Ищут сами не зная чего,
Джа нам всем помоги.
Куда идти куда идти
Что делать Что делать
Кто виноват Кто виноват
Кто первый. кто последний.

Каждый готов, каждый готов
Всякий возможен, всякий нов,
Если кто-то научит покажет
Кнопку придумает, включит даже.
В этом лесу в этой траве
Кружат оне. кружат оне
Время идёт по спирали добра,
А может быть - бобра.

Лаптап Тибадудай
Am/Dm
Am/Dm

ПРивет Скрипачка я стобой
Am/Dm/F/G/
Am/Dm/F/G/

Скрипачка, скрипачка, срикпачка.
Хватай меня Даааааа
Dm/aM
Dm/Am
Dm/Am
Dm/Am

Привет Скрипачка я с  тобой
Am/Dm/F/G/
Am/Dm/F/G/
Am/Dm/F/G/
Am/Dm/F/G/

Скрипачка, скрипачка, срикпачка.
Хватай меня Даааааа
Dm/aM
Dm/Am
Dm/Am
Dm/Am

Слону поверила Скрипачка...
Am/Dm/F/G/

Лаптатап Тибадудап
Am/Dm/F/G/
Am/Dm/F/G/

И отныне Слон и Скрипачка
Am/Dm
Am/Dm

Am/
Dm

Am/
Dm

Лаптап Тибаду....
Am/Dm
Am/Dm





2) ОТВЕТ СКРИПАЧКИ
медленно, ми мажор ля мажор
Цветет малина за рекой
Поёт кукушка озорная.
Кузнечик пляшет удалой
Кукушки той не понимая.
средне, ми мажор 7, ля мажор 7, до мажор, си септ мажор

ах, для чего нам куковать,
Пусть даже с помощью кукушки,
не знает если и Петрушка,
Который мог бы это знать.
Всё дело в том, что он опять
Объект статистики надменной,
И переменчивые темы
Скользят привычно вдругорядь.
........................
Послушай, Слон, и ты мой сказ:
Была Скрипачка я простая.
Но вот однажды пробил час,
Бежать туда куда не знаю.

В краю, в котором я жила,
Собаки знать могли про лето
От пингвина-говоруна,
Но пингвина в краю том нету.
И потому сия зима
Меня превозмогла, и вот
Решила я, пора-пора
Собак откармливать в поход.

БЫСТРО

ПА-бежали-пА-бежали-
Побежали-побежали, Побежали-побежали-
Эх. летите быстро сани.
Если водочки ишо - будет вовсе хорошо!
Эх, мы сами с усами-хвостами

В городе шум. гам. сутолока.
Санки мои завертело по притонам
Всякая тварь рыгая гогочет
играй. Скрипачка, на потеху толпы.
Потом менты и прочие радости,
Там Максимова видела в клетке,
Он грыз прутья не понимая.
Как человек существует без водки.

Слону поверила Скрипачка
И разливались соловьи
С луной гоняли щуки в прятки
Кузнечик трели пел свои.

И отныне Слон и Скрипачка
ходят по лесу сужая круги
Ищут сами не зная чаво,
Джа нам всем помоги.


БЫСТРЕНКЬКОЁ!

Слон и Скрипачка Слон и Скрипачка
Слон и Скрипачка
Слон и Скрипачка
Слон и Скрипачка
Слон и Скрипачка
........Скрипачка .. Скрипачка и Слон.


3) ВО-ПОЛЕ

На пороге стою
Не понимая
В зеркалах мой портрет
Но  как выйти не знаю

Подошел я к двери
Тихо ручку нажал
Провалилась рука
Ни дверей ни зеркал
В этом во-поле нет
ни замков ни шагов
В этом времени лет
Сколько в небе костров

Получается так,
Что застрял средь полей
надо к двери шагнуть
Но в полях нет дверей

ПРИПЕВ:
Ком в горле.
Стою во-поле.
никак никак
не выйти наружу.
Вытащите
меня Пожалуйста
Сам я боюсь
Испортить что-нибудь

____________
4 / 4

Надо надо надо надо
Надо надо надо
что-то делать
надо надо надо надо
Надо надо
выйти наружу
но дверей нигде нет
только русское поле
только небо и лужи
и вечный рассвет

ПРИПЕВ:
Ком в горле.
Стою у реки.
зачем нам телевизор
в нем всего одна песня.
Убейте меня
Пожалуйста
Сам я боюсь
Испортить что-нибудь

Ком в горле.
ты трезвый матрос
там в океане
среди берез
тебя заберут
двое в цилиндрах
и ты не успеешь
задать вопрос.

Ком в горле.
Как же ты так?
Сидел бы дома.
Как Круассак.
Как Дюма.
но вот уже...
из дома из Дома
Встает в неглиже.
Она она она она
Пампада дум па
Дадумпа дуба.


4) Цирк в лесу

Ми / На лужайке ходит слон
Во кустах ежи пасутся
Стоит солнцу улыбнуться
Ля# / Просыпается
Си / район
Ми / Вот бежит веселый бобрик,
Вот лежит енот-затворник.
Белка щелкает свистит
Ля# /  Лес иголка
Си / ми шуршит

Цирк 2 квадрата
Ми мажор

Ми / Ля# Си
В небе коршун смотрит вниз
Где цыпленок зазевался
Раз - и вот уже попался,
для птенцов желанный приз
Зяблик прыгает снует
Жук ползёт себе вперёд
Стрекоза жужжит невнятно
И ручей поет приятно.


ПРИПЕВ:
Ми мажор
Ты охотник и еда
Круглосуточно всегда
Это весело в натуре
хахаха да ква ква ква
Ты охотник и еда
Круглосуточно всегда
Это весело в натуре
хахаха да ква ква ква

Цирк 2 квадрата
Ми мажор

Ми мажор
раз пошел копать мирон
Ничего не выкопал
А сиротка молодец
уж давно всё выхапал

Цирк 2 квадрата

Всяк - и заяц , и енот,
бегают стараются
а максимов молодец
под кустом валяется.

Цирк 2 квадрата

Пася раз культурно спал
Как-то просыпается
тихо, сука - мчс
смотрит улыбается

лестницу лестницу
лестницу лестницу
лестницу лестницу
Парарарам

Ночью  Слон пошёл за штучкой
Как велели голоса
До утра по лесу ползал
Вот такие чудеса

Затем идут цитаты из "грузинской песни"
Тумбадзе Какабадзе
Чиривиривадзе Тумбашвили
Били-чами Куковкаре
Тумба Тумба Тумба Тумба
Тумбашвили Тумбашивили
Пепило Пепило! (бабочка)


Рецензии
Дэ, неужели это та самая СКРИПАЧКА? Браво, дон жуан. Только несколько соплей в тексте "с луной гоняли щуки в прятки," думаю, что гонялись, или я не прав? Хотел бы увидеть, как слоны ползают "Ночью Слон пошёл за штучкой
Как велели голоса
До утра по лесу ползал"

Александр Ясноокий   24.05.2022 11:45     Заявить о нарушении