Моё послание Василию Рябову

…………………………………….
http://proza.ru/avtor/kiripovvasilgm
………………………………………
Чем я воистину потрясён, этот человек/профи…
Всю свою осознанную жизнь, посвятил – Авиации.
И осознавать нынешний крах, именно в этой отрасли.
Переживание, не из лёгких. А кому сейчас весело???
………………………………..*******************

Как будто мир наш, провалился в Ад.
И мы узнали о себе, так много…
- Так кто сегодня, воистину богат,
Презревший! Совесть, и забывший Бога???
……………
Впрямь стал несчастным, наш олигархат.
А ведь имели – Виллы. Супер яхты.
Свои богатства, имели через блат…
- Вся свора Царская, а короче Шляхта.

Повсюду стоны, а возможно мат.
Они ведь были - Как опора Трона.
Постиг я интеграл, и сопромат:
- И ведаю, как падает… Корона.
 
Увы, и ах…
            - Крутящий есть, момент.
У чугуна и стали, есть… Усталость.
Мне технари, отвесят комплимент…
- И мы проявим, к бизнесменам жалость.

Чем я удивлён, нет темы о смещении:
- Рабов! «Что пашут, на галерах»
Есть, импорт/замещение. Подобное холере
Страна, увы, больна. Что далее… Конвульсия?
И всё же, чья вина!!!  Пример нам - Белоруссия
                …………………….
Там не бывал Чубайс. Там нет Его -  Реформ.
Господь! Помилуй нас,
                Все наши СМИ… Попкорм.

PS.
...Убогий мир!  Скирдуют лишь бобло.
«Воры в законе»,  жаждут так откатов.
Здесь корень бед, что порождает Зло:
- Россия ныне, убогая блат хата.
……………………………………..
Уважаемый Василий.
Рано или поздно Россия, пойдёт в прорыв!
Но этот прорыв в технологиях, должны и
Обязаны возглавить, именно – Технари.
А не обдолбаные менедЖеры, которые…-)))
Расплодились на Руси, подобно тараканам.
…………………………*************
С теплом и уважением Павел. Быть добру!
Но любое добро, должно быть с кулаками.
Именно для защиты, нашей цивилизации.


Рецензии
В Борисове есть фабрика, которая пианино делает.
А ведь если ей дать чертежи, то она и самолёты типа По-2 может делать....
Расход фанеры тот же, а на выходе серьезное изделие...

Андрей Бухаров   07.08.2022 09:38     Заявить о нарушении
Расход фанеры тот же…
- У страны есть ДВА врага!
ЕГЕ, во первых и «ага»…
********………………..
Было уже уйма посланий, были…
Указы и наказы! Гаранта. Но хохма
Вся в том, что никто не наказан…
- Импортозамещение – Ага.
А вот супер яхты, так…. Ого
С уважением Павел.

Павел Яковлевич Клочков   08.08.2022 16:33   Заявить о нарушении
Я только что, выдал «на гора» свой текст:
- «Лаконично, Андрею Бухарову».
…………………………………….
Это, как бы моя рецензия на статью
Может ли Беларусь сегодня быть антисоветской?
………………………………………………..
Мой подход весьма неожиданный, я выдал свой анализ
Именно с платформы – Мудрецов Востока.
С уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   16.08.2022 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.