Странная книжка, глава пятая

                Управляется мир Четырьмя и Семью.
                Раб магических чисел – смиряюсь и пью.
                Все равно семь планет и четыре стихии
                В грош не ставят свободную волю мою
               
                Омар Хайям


     Наташа продолжила: «Даже в Святом Писании, достоверность которого каждый из верующих никогда не ставит под сомнение, написано о том, что человек может ходить по воде!»
    Увиденным и услышанным я был окончательно сконфужен, и постарался перевести разговор на другую тему.
     Но, в это время я услышал громкий и настойчивый телефонный звонок. После чего, комната с детьми стала испаряться, исчезать. А передо мной опять возник мой старый кабинет.
     «Как некстати! Я так и не успел многое спросить….»

     Эта мысль не давала мне покоя всю ночь и весь следующий день, хотя день выдался очень беспокойным. Я пробежал по нескольким предприятиям, переговорил с коллегами, поругался с директором одной фирмы, чуть не подрался с его заместителем. Одним словом, день был очень насыщен самыми различными событиями.
     Но все эти встречи, разговоры, споры не занимали меня, были для меня не интересны. На «автомате» я что-то говорил, задавал вопросы, отвечал, но все мои мысли были очень далеко от этих людей и от этого города.
     Я с нетерпением ждал вечера.

      И вот настал долгожданный вечер. Наскоро перекусив, я бросился в свой кабинет, уселся в кресле и открыл эту странную, но теперь уже «заветную» для меня книжку.
     Я сосредоточился на большой светлой комнате, в которой было много игрушек, много детей и….была одна самая веселая и самая прекрасная воспитательница.
      От нетерпения я даже крепко зажмурил глаза. Вот оно знакомое ощущение легкости и полета.

     Как хорошо, что в самый последний момент я вспомнил наставление воспитательницы и представил себя, сидевшим на большом стуле. Вовремя. Приземлился. Открыл глаза и обнаружил себя восседающим на знакомом стуле, стоявшим рядом с большим шкафом, наполненным множеством самых различных игрушек.
     На мое удивление в комнате никого не было. Мне стало очень грустно: я так хотел вновь повстречаться с детьми и с их прелестной воспитательницей. Хотя, по правде, меня все же больше интересовала воспитательница.

     В полном одиночестве, с очень тоскливым выражением лица и молча я просидел так почти полчаса, когда внезапно передо мной возникла воспитательница и произнесла: «Вы меня очень утомили. Я с любопытством наблюдала за Вами, но Вы, как последний бездельник, просто сидели на стуле и ничего не делали. Мне такое времяпровождение быстро надоело, и я, вот, предстала перед Вами. Здраствуйте!»

     Я почувствовал, что начинаю краснеть, потом «запылал» словно мак в степи. Я был так искренне рад появлению Наташи, что первое время не смог ничего произнести. Я сидел, глупо улыбаясь, не отводя взгляда от воспитательницы, и молчал.

     Наташа нахмурила брови и сделала вид, что ее раздражает мое молчание и такое глупое поведение. Хотя я видел, что она рада моему появлению.

     Рядом со мной раздался знакомый голос Маши: «О-о-о-о! Гипопотамус снова появился»!
     Я посмотрел по сторонам, но в комнате кроме меня и воспитательницы никого больше не было. Я снова внимательно посмотрел по сторонам, нагнул голову, чтобы увидеть пространство под диваном, но и там никого не было.

     Мое лицо от удивления, видимо, сильно изменилось, отчего стало еще более несуразным и глупым. Глядя на меня, Наташа наконец рассмеялась: «Не бойтесь, Это Маша опять пытается над Вами немного подшутить. Здесь нет никакого волшебства и магии. Она просто спряталась за зеркалом».
      Воспитательница перестала смеяться, попыталась снова сделать серьезным свое лицо и обратилась к Маше: «Выходи, и не пугай Странника».

     Маша недовольно вышла из-за большого зеркала, которое стояло в дальнем углу комнаты, и понуро подошла к воспитательнице: «Что, нужно срочно идти спать»?
     Воспитательница утвердительно кивнула головой. После чего Маша медленно отправилась в сторону двери.

     Воспитательница повернула голову в мою сторону и сказала: «У меня есть всего 10-15 минут, (пока дети спят), чтобы объяснить Вам самые прописные истины, без которых Вам будет трудно понять НАС и наш мир. Слушайте и не перебивайте. Если будут вопросы, то я на них отвечу после этой мини-лекции».

     Я кивнул головой в знак согласия, и приготовился слушать воспитательницу.

     Наташа начала.
     - Попытаюсь очень популярно, как говорят «языком для домохозяек» объяснить теорию Систем и взгляд на окружающий мир с точки зрения этой теории.
    Очень известный философ, ученый и поэт тысячу лет назад сказал:
«Все, что видим – видимость только одна,
Далеко от поверхности мира до дна,
Полагай несущественным Явное в мире,
ибо тайна сущность вещей не видна».

     С точки зрения теории Систем все, что мы видим есть только внешняя (видимая) часть мира. Безусловно, он разнообразен, красив, ярок. И это нельзя сбрасывать со счетов. Это нужно учитывать и беречь.
     Но, чтобы понять Мир, попытаться хоть как-то на него влиять, нужно узнать его устройство. Нужно понять общие (характерные) черты, свойства и индивидуальные особенности.

     Итак, начнем.
     1.. Весь Мир, все, что нас окружает, при всем своем разнообразии – ЕДИН.
Едины основы, устройство Мира, Законы, по которым Мир создан, устроен, живет (существует). Едины Установки Мира.
     2. Весь окружающий нас Мир представляет множество Систем.
     Что же такое СИСТЕМЫ?
     Система – это единое, самостоятельно существующее, Состояние (статическое) или Событие (Динамическое) проявление Мира (Сущего).
     Весь Мир состоит из одних только Систем. От самого Простого до самого Сложного – одни Системы.
     3. Можешь возразить, утверждая, что Мир очень многие философы, ученые и ранее представляли единым в своем разнообразии, но в основу Мира они клали другой фундамент: например, идеализм, материализм, энергетизм в философии и т.д.
     Действительно. Мир можно исследовать и объяснять исходя из разного его восприятия….
     Для пояснения расскажу одну притчу.
     По дороге шли четыре слепых странника. На встречу им вели слона. Странники много слышали о слонах, но из-за своей слепоты не представляли, Что ЭТО такое?
Они попросили хозяина слона показать им его. Хозяин подвел их к слону. И каждый стал ощупывать слона. Один – взял хобот слона и стал тщательно его исследовать, ощупывая и запоминая. Второй стал ощупывать ногу слона. Третий – бивни, а четвертый – уши слона. Спустя некоторое время слон ушел, а слепые странники стали обсуждать, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЛОН. Первый слепой стал утверждать, что Слон – это огромный длинный, шершавый хобот, третий стал спорить, утверждая, что Слон – это большие, очень гладкие бивни. Второй – спорил, говоря, что Слон – это огромные ноги, четвертый слепой говорил, что Слон - это огромные уши.
     Хозяин Слона сказал, что все слепые были правы, в части. Так как Слон – это и большой Хобот, и два больших, гладких Бивня, и очень большие Ноги, и огромные Уши. Это СОВОКУПНОСТЬ всего перечисленного.
    Проходивший мимо Мудрец сказал, что все они (и слепые и хозяин слона) НЕПРАВЫ, так как Слон – это Слон, ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ СОВОКУПНОСТЬ всего перечисленного.

      Чтобы принять все, что я говорю, нужно отойти от привычных штампов, понятий.
     Например. Нас учили, что в арифметике 1+1= 2. И это правильно. НО…..
1+1 в ядерной физике может означать соединение двух частей ядерного запала и начало ядерной реакции. В социологии 1+1 может означать семью. В криминологии 1+1 – это уже «группа лиц по предварительному сговору» и т.д.

      Итак, в теории Систем 1+1 уже не равен совокупности этих чисел – это уже другое качество, это уже другая Система.
      Но не все так сложно, как может представляться на первый взгляд.
    Творец, создавая Мир, сделал его ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ. Весь Мир – очень прост и доступен в понимании и в восприятии.
     Говорят» что «Все сложности происходят от Сатаны……» или он неправильного восприятия (объяснения) Мира.

      Возвращаемся снова к Системам. Все Системы в Мире состоят из 4-х основных составляющих: Время, Энергия, Пространство и Информация.
     Время и Пространство – это меры ДЛИТЕЛЬНОСТИ, то есть эти величины определяют РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Системы в Пространстве и Времени.
     Немного разъяснений. Еще великий российский ученый Бартини, говорил, что Время – это мера длительности. Время, по мнению Бартини, есть ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.
То есть, У Пространства есть ТРИ измерения, а Время – это ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.

      А Энергия и Информация – это есть НАПОЛНЕНИЕ Системы, ее СЕРДЦЕВИНА, ЕЕ ОСНОВА.
      Иными словами – Система – это распределенные во Времени и в Пространстве Энергия и Информация.
     Все без исключения Системы – это распределенные во Времени и в Пространстве Энергия и Информация.
     Вы можете возразить, НО …….., возьмем для примера простую Систему – «спичка».
Простая спичка. Зажигаем списку, она начинает гореть – это начало динамической Системы – «горение спички», так как это есть Процесс – «горение».
     Итак, начало горения – это начало Системы. Затухание горения спички – это Конец Системы «горение спички».
      Горение спички происходит в конкретном месте. Например, в квартире. То есть, место, где спичка горит имеет координаты в Пространстве – это твоя квартира, и конкретно – место, где была зажжена спичка. Назовем это Пространство (Большое)
     То есть, мы установили параметры Пространства, где находится Система – «горение спички».
      Но есть, Вторая группа определения Пространства (Малое Пространство) – это параметры Пространства САМОЙ Системы «горение спички». Это есть Длина, Ширина и Высота самого Пламени горения спички.
     Думаю, что с этим все понятно.
      Время – это еще одна величина, определяющая ДЛИТЕЛЬНОСТЬ Системы «горение спички».
     «Большое» Время – это год, месяц, день, час, минута, секунда, когда начался процесс горения спички -
      «Малое Время» - это длительность самого процесса горения спички. То есть, - это Время с того момента, когда спичка загорелась, до того момента, когда спичка погасла.

      «Лирическое отступление» - есть понятие «Единое Поле» - это ТО, где в Пространстве и Времени распределены все Системы, где в Пространстве и во Времени распределена Энергия и Информация.
     Поэтому можно с уверенностью говорить, что Время не дискретно (то есть Время не движется только в одном направлении, и что существует многовекторность Пространства и Времени. Иными словами, можно попасть не только в Будущее, но и в Прошлое. Ваши Американские и японские ученые утверждают, что Системы ОДНОВРЕМЕННО существуют в Прошлом, в Настоящем и в Будущем. И это правильно.
     Но это отдельная тема.

      Вернемся к Системам.
     Человек – тоже является Системой. Причем Человек – это сложная Система. Одновременно Система Человек – это Состояние (статическая Система), Процесс (Динамическая) Система.

     Тысячу лет назад один Ваш ученый и философ сказал:
«Ты и Путник, и Путь и……привал на дороге».

     То есть, речь шла о «триединости» всего Сущего. Но это пока для Вас будет несколько сложно. Вернемся к Системам.

     Начнем с Вас. Да, да, именно Вы, находясь здесь, в этой комнате, являетесь замечательным примером и подтверждением верности моих слов.
     Ваше реальное тело находится далеко отсюда, в Другой Реальности, а Ваше Сознание пребывает сейчас рядом со мной в этой большой светлой комнате. И в этом нет ничего удивительного.
     Я уже говорила, что одна и та же Система находится ОДНОВРЕМЕННО в Прошлом, Настоящем и в Будущем.
     Но, помимо этого, Система МОЖЕТ находиться ОДНОВРЕМЕННО в разных Реальностях.

    Не морщите лоб и не закатывайте в потолок глаза! Я поняла, что для Вас это пока трудно осознать. Тогда ПРИМИТЕ эту информацию как ДОЛЖНОЕ, как ДАННОСТЬ!
     Не пытайтесь СРАЗУ всю новую Информацию усвоить и «переварить»….

      В комнате раздался голос вредной Маши: «У него плохо с умственным «пищеварением». Он сильно пре сильно напрягается, отчего вокруг него портится Энергия…, и воздух». Последнее слово Маша произнесла почти шепотом, но в полной тишине все его услышали, и дети громко рассмеялись.

     Воспитательница строго посмотрела в сторону большого зеркала, из-за которого показалась Маша, а следом за ней потянулись остальные дети.
    - «почему вы не спите? – спросила Воспитательница.

       Маша показала рукой на часы, которые показывали, что «тихий час» уже прошел, и пора приступать к полднику.
      Наташа спросила меня: «Вы к нам присоединитесь?»
      Я сразу же отказался, соврав, что перед дорогой плотно поел.
     Чтобы не попасть под критику вредной Маши, я торопливо засобирался в обратную дорогу, сказав, что у меня еще много дел, и что я заглянул к ним только на минутку.

      Уже подходя к своему знакомому стулу, я обернулся к Наташе и спросил: «Извините, а сколько Вам лет?»
     Наташа улыбнулась, покачала в стороны своей головой и мягко произнесла: «Дорогой мой Странник, я намного старше Вас. У меня второй внук такого же, как Вы возраста, но выглядит он гораздо лучше. Вы себя не бережете, не занимаетесь спортом, курите, потребляете спиртные напитки. А в нашем мире это категорически запрещено.
     Мы давно отказались от потребления спиртного и всяких других стимуляторов, поскольку они отравляют наш организм, парализуют наши способности и наши возможности.
     Ну, посудите сами. Разве можно спокойно ходить во воде, подниматься по воздуху после бокала пива. Также категорически нельзя даже попробовать глоток вина, собираясь в другую Реальность.
     У нас было несколько случаев, когда из Вашей Реальности не смогли вернуться несколько человек, которые только «пригубили» виски. Они выпили всего по 10-20 грамм, а нашим Спасателям пришлось искать их несколько месяцев по другим Реальностям.
Не пейте спиртного – это яд, который убивает молодость»!

     От всего услышанного у меня закружилась голова, и я устало опустился на свой стул. Вокруг все поплыло, потеряло резкость, и ……..я услышал слова Наташи: «До скорого свидания, внучек»!

     Очнулся я в своем старом кресле, но еще долго не двигаясь молча сидел. Передо мной была самая молодая и самая обворожительная воспитательница детского сада, по внешнему виду которой никто бы не дал больше 20 лет, но у которой уже было несколько внуков, младший из которых был моим ровесником.
    А какой у нее чудесный голос и звонкий смех, напоминающий перезвон колокольчиков!

     Я снова вспомнил образ воспитательницы, вздохнул и подумал: «Эх, мне бы такую «бабушку», …………но только в качестве жены……


                (продолжение следует)


Рецензии