Грехи Милашки 2

В возрасте 25 лет, Милашка относилась к категории замужних женщин. Она была верна своему супругу, хотя это и кажется абсурдным. Но суть была в том, что при бракосочетании суженому она многого и не обещала.

– Каждую ночь ты будешь видеть меня, обнажённой, и обладать мной в сексе столько, сколько сможешь, – пообещала она ему. Но о верности (обратите внимание) не было сказано ни слова – Милашка впоследствии этим умело пользовалась.

*            *            *

Вернувшись домой среди ночи, она первым делом пошла в душ и смыла с себя излишки мужских гормонов, покрывших её прекрасное тело. Конечно, ей повезло со внешностью, ведь иначе у неё не было бы столько много клиентов.

Заработанные за день деньги Милашка бережно уложила в тайник, запиравшийся на ключ, а после этого юркнула в постель к своему мужу.

Глеб от этого проснулся и не стал скрывать недовольства.

– Опять ты целыми днями шляешься неведомо где! – сказал он своей жене с укоризной.

– Перестань быть ворчуном, мой дорогой, – ответила Милашка иронично. – Во-первых, я не могу долго находиться дома, как это любишь ты. Мне нравится активный отдых и общение с людьми. Во-вторых, ты ведь нигде не работаешь и не приносишь в семью столь нужный доход. Вот мне и приходится вкалывать за двоих с целью, чтобы мы жили более-менее благополучно.

Её муж молчал в осознании безнадёжности ситуации. Длительное время он чувствовал, что жена ему изменяет. Но что он мог возразить, если она его содержала за свой счёт? Покупала ему продукты, кофе, одежду и платила за жильё. Если бы не смекалистая жена, то Глеб вполне мог бы стать нищим и вкусить сполна сию горькую чашу.

– Как бы там ни было, но ты единственный, кто видит мою наготу. Это подтвердят иконы, которые на стенах. Дорожи этим! – сообщила между тем Милашка.

Взглянув на неё обнажённое тело, Глеб не смог сдержаться и набросился на на свою стройную жену, целуя её и обнимая. Вскоре после этого у них состоялось соитие, которое примирило враждующие стороны. Что ни говорите, но Милашка была до одури хороша в сексе. Если что-то не ладилось в семье, то она просто повышала интимную нагрузку на своего мужа.

После семяизвержения и насладившись оргазмом, Глеб уснул крепким и блаженным сном. А вот Милашка спала чутко и лишь отчасти. С первыми проблесками рассвета она проснулась и пошла на панель – ныне она олицетворялась заправочной станцией для водителей дальнобойщиков, где они с подружкой наводили шорох.

*            *            *

За деньги продаётся и покупается всё – даже правда, которая за семью печатями. Милашка была не против ответить на вопросы журналистов о своей экстремальной жизни, но лишь при условии, что это на платой основе. Каждый вопрос с полученным ответом стоил пять долларов.

– Как вам удаётся обслуживать по 20 мужчин в день? – спросил корреспондент с протянутым микрофоном.

– Это лишь изредка бывает столько много. Обычно их меньше – 10 или 15. На досуге я занимаюсь спортом, люблю ездить на велосипеде. Возможно, что это мне и помогает. Честно говоря, я не воспринимаю секс, как нагрузку. Для меня это любимое занятие – нечто вроде хобби.

– Что вы скажете о мужской сперме? Она для вас любимая или отвратительная?

– Сложный вопрос. Всё зависит от того, чьи это гормоны. Если мужчина мне нравится, то я с удовольствием делаю ему минет и пробую на вкус сперму. Бывает, что я её проглатываю, но эта услуга лишь для избранных людей. Для всех прочих клиентов доступен секс со мной, но за деньги. Я переношу этот процесс спокойно и стараюсь кайфовать.

– Вы намереваетесь быть путаной до самой старости?

– Пока что я не знаю, что это такое – старость. Я не доверяю мнению посторонних людей. Жизнь покажет, как говорится. Но пока я молода и в приличном тонусе, то секс, как источник дохода, меня вполне устраивает.

– Наверное, как и всякая девушка, вы мечтаете встретить мужчину своей мечты?

– Я его уже встретила. Я замужем. В личной жизни у меня всё в порядке, но лишь скверно, что мой муж иногда ревнует.


23 мая 2022  **редактирование: 24 мая 2022

(вторая часть рассказа)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии