Шофер из Финляндии

               
     Так вот этого шофера я увидела с соседкой, молодой, очень красивой женщиной, врачом, которая жила у меня за стеной со своей дочкой. Она была прихожанкой церкви «Адвентисты 7 дня» и тоже ездила в Финляндию, где и познакомилась с этим финном.   Он 37-лений неженатый мужчина решил познакомить ее со своей мамой. Встретились в Ленинграде. Мама одобрила его выбор,  и они подали заявление в загс. Расписались,  и он приехал  к ней для знакомства  с ее родными. Она уходила на работу, дочь в школу, а он как хозяин наводил свои порядки: выкинул все художественные книги, оставив только религиозные, вынес на помойку ковер, который не понравился ему. Однажды дочка забыла какую-то тетрадь, прибежала домой из школы, чтобы забрать ее, но он не пустил ее. Он целый месяц лежал и маялся,  от безделья. Она же работала и  как жена готовила, стирала, гладила. Ему ничего не составляло, сидя в кресле , положить ноги на стопку только что выглаженного чистого белья. Замечаний не принимал и не выносил.  Однажды в порыве гнева он швырнул горящую лампадку об стену, забрызгав обои и скатерть на столе маслом, к тому ж порезал  руки.  От злости ушел в душ, а  соседка прибежала ко мне с просьбой, если вдруг ночью будет скандал,  чтобы я не закрывала двери. Пробыв около месяца,  он уехал на родину, а она узнала, что ждет ребенка. Когда она сообщила ему  об этом, он заявил, что ребенок не от него. Она подала на развод. На суд пригласили меня как свидетеля. Я рассказала на суде всю правду, всю, что видела и знала. Их развели. Фамилия у нее и родившейся дочки конечно финская. Чтобы не было претензий на ребенка от этого папаши, соседка быстро поменяла квартиру и переехала на новое место жительства. На этом вся их связь прекратилась.


Рецензии