Перстень с печаткой Глава 10

 
          Братва пришла в чувство от излишне выпитого на дне рождении Монеты только на следующее утро. Банан встал с дивана, пошел в ванную комнату и засунул голову под холодную воду. Придя в себя, начал будить остальных, кто, разбросавшись во сне спал крепким сном.

- Подъем братва, - закричал он. – Я не понял, что это вчера было, и хочу осмыслить сегодня. Мне кажется мы потеряли Монету, он вчера умер. Слова Банана привели в чувства многих, и они потянулись вереницей умываться.
- А тебе все это не приснилось? - морщась, как от зубной боли, - спросил Крест.
- Нет, думаю, что нет. Собирайтесь едим узнавать, что же случилось вчера с Монетой. Братва быстро привела себя в порядок, бросили свои «кости» в машины и поехали к Монете. Дежурный объявил всем, что дом опечатан, войти они не могут. Его оставили присматривать за порядком.

- Тогда объясни, что вчера произошло? Потребовал Банан у дежурного.
- Так я же вчера не дежурил и тоже в честь Монеты приложился к рюмке, говорят, что ему стало плохо за столом, наверно выпил лишнего. Скорую вызвали и увезли. Больше я ничего не знаю.
- Едим в больницу, - сказал Банан.
В больнице ответили, что такой не поступал в приемное отделение. Узнайте в морге.
В морге Банан увидел с номерком на большом пальце ноги Монету.
- Этого не может быть, - закричал он. – Что с ним случилось? - спросил он у подошедшего патологоаната.

- Вскрытие показало, отравление спиртными напитками, организм просто не выдержал такой нагрузки. Присутствие алкоголя зашкаливало. Он видимо, много пил, и плохо закусывал, - сказал он. Повернулся и ушел по своим делам. Банан стоял и смотрел на бледное лицо и синие губы еще недавно полного сил и здоровья Монету. А где его вещи, - обратился он с вопросом к санитару.

- Его вещи находятся в кладовке, в пакете, но они будут выданы родственникам.
- У блатных нет родственников, мы – братва – его родственники, - пояснил Банан.
- Но тогда пойдемте в кладовую. Банан открыл пакет, в нем была рубашка, брюки, нижнее белье, часы и зажигалка с платочком.
- А где перстень с печаткой? Спросил он у санитара.
- Это все что было при покойном, с него снимали в присутствии свидетелей здесь находится лист описания вещей, можете ознакомиться.

- А в скорой могли снять? - спросил Банан.
- Не думаю, вообще такого случая за период своей работы, не припомню.
- Тогда где же он?
- Ищите у него дома, возможно он его снял, когда почувствовал, что ему плохо, - посоветовал санитар.

Но в дом им сейчас не попасть, опечатан. Необходимо узнать, не изъяли ли перстень с печаткой менты, когда обследовали место банкета. Банан дал задание поехать и поговорить с теми следоками, кто был вчера на выезде. Но и в ментовке он не зафиксирован, доложила ему братва. Нужно было вместо Монеты назначать нового «короля» воровского мира, но как же без передачи печатки. Банан хватался за голову и раскачивался из стороны в сторону, издавая завывание волка. Перстень - символ могущества их группировок, и потеря его означала, что их ОПГ перестала существовать.

Зинаида прекрасно знала, что означало для бандитов исчезновение печатки главаря Монеты. Поэтому, она ее не понесла на новую съемную квартиру, а спрятала у себя на работе, завернув в платочек, на перстень она старалась не смотреть, боясь увидеть в отражении камня что-то для себя очень страшное. Неделю Банан с братвой потратили на поиски, ездил он даже за советом к бывшему «королю» Цукату. Но он ничем ни мог помочь, у него даже в голове не укладывался этот случай, гибель Монеты и исчезновения основного символа их группировки.

- Ищите, - посоветовал он, - без перстня с печаткой нельзя будет назначить нового лидера, нельзя будет короновать новичков.
- Надо среди братвы дать распоряжения, чтобы за находку золотого перстня, не делая акцент на то, что это печатка Монеты, объявляли вознаграждение в несколько миллионов долларов.

Дошел этот слух и до Зинаиды, значит она не ошиблась в своих предположениях, братва будет готова выложить за него любую сумму, только бы его вернуть в ОПГ. Теперь необходимо было искать каналы, как произвести обмен валюты на печатку, пока еще в ее голове этот план не созрел. Если братва узнает, что перстень у нее, или как-то она причастна к его исчезновению, убьют всю ее семью, это однозначно. Печатку искали во всех дворах, подворотнях, смотрели их на руках горожан. Но результат был ноль. И все потому, что не знали конкретно, какой перстень искать, не знали, как он выглядит.

- Мы так будем искать его до еврейской пасхи, - сказал Банану Крест.
- Я хочу у тебя Банан спросить, а где сейчас находятся Финик и Сандаль, почему их нет среди братвы?
- Да я тоже об этом задумывался. Пока я еще был если можно так сказать «трезв», то помню, что на дне рождения Зинаида спрашивала о них у Монеты, они должны были привезти какие-то деньги.
- Но значит с ними они и смылись, может и печатка у них, организуют где-нибудь в Сибири новое ОПГ под нашей символикой и будут процветать.
- Но это ты брось, они не из тех думаю, дал им какое-то распоряжение Монета, о котором мы не знаем, скоро появятся, не переживай.

       Зинаида каждый день навещала дочь и Антона в больнице, носила им передачи, полными сумками, часть продуктов отдавалось обслуживающему персоналу, остальное сват Юрий раскладывал по пакетам, с таким расчетом, чтобы хватало питания до следующего ее прихода. Мария тоже старалась, не пропускать дни и привозить из дома свежие овощи, фрукты, запеченное в духовке мясо. Мужчины на глазах приобретали округлые формы. Заметив это, врач сказал: - а ну прекратить откармливать моих больных, они же совсем обленятся, и перестанут двигаться.

- Ничего, - сказала Зинаида, - как только я увижу, что им перестали делать перевязки, так «диета» закончится, перейдут на сухофрукты.
- Ох, Зинаида, сколько все же в тебе коварства, - смеясь, сказал сват Юрий.
- Хочу вам сказать, - объявила она Антону и Юрию, Люся лежит в отдельной палате, идет быстро на поправку, вчера я ее поднимала, и она, пятнадцать минут сидела на кровати, затем я ее снова уложила в постель. Она передает вам большой привет и вот эти яблоки, - Зинаида достала их из сумки и отдала Антону и Юрию.
- Как приятно пахнет, - нюхая яблоко, сказал Антон.

- Так это же подарок, иначе и не может быть, - сказал Юрий. 
- Меня не будет два дня, - предупредила Зинаида. - Если я больше не приду, не поминайте лихом. У меня есть еще одно неотложное дело, и я его должна довести до конца.
- Зинаида, ты что еще задумала? Строго спросил Антон.
- Хочу обеспечить будущее своих детей, раз свое не сумела. Она повернулась и вышла из палаты.

 - Что она задумала, сват? Обратился Юрий к Антону.
- Чтобы не задумала, нам ее не переубедить, даже и пытаться нечего.

Зинаида направилась на овощной рынок, долго ходила между рядами, присматривалась, прислушивалась, среди продавцов шел разговор о золотом перстне, за который бандиты готовы выплатить огромные деньги. Но где ж его взять, если его никто не видел и неизвестно, как он выглядит…
- Я слышала, как он выглядит, - сказала Зинаида, - и даже знаю, кому он принадлежал.
- Кому…?? В один голос вскрикнули двое продавцов.
- А вы поразмыслите мозгами, за чей бы перстень сейчас предлагали такие деньжищи, - сказала Зинаида, - я предполагаю, исчез перстень Монеты.
- А ведь женщина, права, - сказал продавец хурмы и инжира. - За простой, золотой перстень, стали бы они так волноваться, а вот печатка воровская, денег стоит, ее и надо искать.

Зинаида отошла от прилавка, смешалась с толпой и покинула рынок. Вброс она сделала, теперь братва поторопится в поисках, так как, затягивать им нельзя, требовался новый «король». Она направлялась к себе на работу, когда ее остановил мужской голос.
- Вы что-то хотели? - спросила она.
- Мне необходимо с вами поговорить, я следователь по особо важным делам, Кочегура. Знаю, что вы присутствовали на дне рождения Монеты, сидели рядом с ним во время торжества, что же случилось с ним?

- Это вы не у меня спрашивайте, а у врачей, мне откуда ведомо, что у него случилось с организмом. Сидел нормально, пил, почти не закусывал, а затем опустились руки, он повернул ко мне лицо, глаза его стали светлеть, и он, перестал дышать. Вызвали скорую, но он уже был мертв. Вот и все, что я видела. Теперь братва ищет его перстень.
- Вот о нем я как раз и хотел поговорить. Куда он мог запропаститься. Насколько мне известно, он его никогда не снимал.

- Возможно, но ведь снял, говорят в морге, среди вещей его не нашли.
- Да ни нашли и не нашли, бог бы с ним, если бы не одно – но, если он не найдется, у нас в городе исчезнет самая крупная в области группировка. А при избрании нового и передачи ему символа, все продолжится, будет, как и раньше, братва процветать.

- Я ничем не смогу вам помочь, ни знаю, у кого сейчас находится этот перстень с печаткой, - сказала Зинаида.
- Вот моя визитка, вдруг что-то вспомните, позвоните мне, - сказал Кочегура и пошел к ожидавшей его машине.
Зинаиде необходимо было, как можно быстрее избавляться от перстня, при мысли, что он находится у нее, ей становилось не по себе. Долго ломала голову над тем, как произвести обмен денег на перстень и не придумала. Деньги ведь предлагались большие, и просто так, без предварительного осмотра перстня и его печатки, ей ведь никто не отдаст. Ей нужен был человек, помощник, кто возьмется участвовать в ее афере.

Зинаида решила привлечь к этому зятя – Бориса, ведь о его и Люсиному будущему она печется. Она подождала его у больницы, когда он выходил от ее дочери. Подошла, поздоровалась, попросила присесть на скамью, чтобы обсудить кое-какие дела, касающиеся их семьи.
- Слушаю вас, - сказал без энтузиазма Борис. Слушал молча, не перебивая. – Так что вы конкретно хотите от меня, чем я могу вам помочь?
- Первое, советом, одна голова хорошо, а две, лучше. И второе, согласен ли ты мне помочь?

Борис сидел, разглядывая свои прошлогодние кроссовки: Как вы могли убедиться пример налицо, чем закончилось ваше общение с криминалом, Люся в больнице и у нее никогда не будет детей. Вы хотите повторить.
Здесь на кону миллионы долларов за перстень, - сказала Зинаида, - всего за один – два часа мы можем их заработать.

- А кто пойдет менять перстень на доллары, вы, я, вы уже определились?
- Не определилась, поэтому и позвала тебя, чтобы вместе подумать, как произвести обмен.
- Хорошо, - сказал Борис, - я должен подумать и просчитать все варианты. А теперь пойдемте домой, у меня сегодня был трудный день, сдача объекта в эксплуатацию, а затем в больницу к Люсе, я еще не обедал, и давно по времени прошел ужин.

- Так поехали ко мне, я тебя покормлю, у меня есть приготовленная телятина, я готовила в больницу, часть оставила для себя.
- Нет, спасибо, у меня тоже приготовлено, меня Люся научила готовить, поэтому, я не хожу в столовую, питаюсь дома.

- Тогда до завтра, встретимся здесь после работы, - сказала Зинаида и пошла к остановке автобуса.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии