Зарисовка из леса золотая молодежь

В субботу переделав все домашние дела, пошла в лес, чтобы покормить своих питомцев и отдохнуть. Придя, покормила их  и стала гладить. Тут обратила внимание на горе – спортсмена. Подросток лет 14 – 13 занимается на тренажере, который представляет собой – две педали для ног и два рычага для рук. Работая на нем, создается имитация ходьбы. Почему я сказала – горе – спортсмен? Потому, что во рту у него была  – электронная сигарета! Я, подошла к нему и сказала – мало того, что электронные сигареты курить еще вреднее, чем обычные, так еще ты усугубляешь их вред тем, что, при этом даешь физическую нагрузку! Он, правда, послушался и слез с тренажера, а я, повернув голову, увидела, что неподалеку на скамейке сидят такие же подростки, может старше этого или младше и все курят электронные сигареты! Я подошла к ним, и с возмущением сказала – совсем стыд потеряли! Мало того, что в открытую курите эту гадость, так ведь тут к тому же детская и спортивная площадка! Нашли место!
А самое скверное то, что там сидели и родители, которые за детьми следили, и бабушки с дедушками и никто не делал им замечания!
Когда я, погуляв со своими друзьями – собаками, уже уходила из леса, увидела на полянке, с которой начинается этот  чудесный лес всю эту компашку «золотой» молодежи. Они, толи, накурившись, толи, что – то выпили. Прыгали там, орали и кривлялись!
Уходила я из леса с тяжелыми мыслями, что ждет в будущем Страну, в которой подрастает такая «золотая» молодежь?!!


Рецензии
Будем верить, что перерастут, образумятся. Мне одна женщина рассказала: ее внук начал курить, и однажды отец (сын этой женщины), "поймал" его на этом. Мальчик стал лихорадочно прятать сигарету. Отец ему говорит: "Можешь не прятать - кури в открытую. Только тогда деньги на карманные расходы где хочешь, там и бери". Образумился, прекратил! А я не поняла, кого Вы в лесу кормили и гладили?

Наталия Незнакомкина   25.05.2022 10:28     Заявить о нарушении
День добрый! Наталия! Во - первых я бью тревогу по поводу курения электронных сигарет, потому, что они наносят огромный вред организму подростков!
А по поводу второго: я на протяжении долгого времени, тренируюсь в лесу и там подружилась с тремя большими собаками, они там живут. Увидела, как - то, зимой, как собака с голоду ела грецкий орех. С тех пор и ношу с собой кулек с едой и глажу своих собак - друзей. Они это очень любят. У меня о них много зарисовок на сайте, если интересно, почитайте С уважением,

Леда Шаталова   25.05.2022 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.