Становление филиала

        Предыдущая глава       http://proza.ru/2022/05/18/706

        Пришлось мне плотненько засесть за изучение правил страхования и оформления полисов. Первые полисы я оформлял самостоятельно. Это были полисы по страхованию имущества железных дорог – подвижной состав, различное оборудование производственных цехов, отдельные железнодорожные пункты по обслуживанию транспортного процесса. Основные здания крупных вокзалов страховала наша головная организация.

        Постепенно стал набираться коллектив сотрудников филиала. Никаких объявлений мы не давали. Просто кто-нибудь предлагал своих родственников и знакомых. Мы встречались с кандидатами в офисе для проведения ознакомительной беседы. Я стремился к тому, чтобы по каждому страховому «кусту» у меня был отдельный сотрудник. Этот сотрудник должен был досконально знать этот вид страхования и полностью отвечать за его работу. Первые полисы по каждому новому виду страхования я обязательно оформлял сам. Мне хотелось целиком освоить все направления проводимой нами работы.

        Определённые усилия я прилагал и к тому, чтобы сотрудники «не зацикливались» исключительно на курируемом ими виде страхования. Поэтому раз в неделю мы организовывали учебные занятия, на которых поочерёдно каждый руководитель рассказывал о том виде страхования, который он возглавляет. Это с одной стороны повышало квалификацию всех сотрудников, а с другой – позволяло достаточно безболезненно осуществлять взаимозаменяемость в текущей работе. Все мы люди и в любой, самый неподходящий момент, могут возникнуть какие-то непредвиденные обстоятельства для отсутствия на рабочем месте ведущего в этом виде страхования специалиста. А клиент ждать или приходить другой раз в офис не должен. Вот тут и приходила на помощь эта взаимозаменяемость.

        Вскоре пошли первые денежки от Московского филиала в Санкт-Петербург. Денежки, заработанные в результате его деятельности. Мы стали «кормить» себя сами.

        Сложилась такая практика, что в первых числах каждого месяца я, после оформления месячного отчёта за предыдущий месяц, отправлялся с ним в головную организацию БСО в Санкт-Петербург. Такие поездки были очень полезны и для проверки на месте правильности оформленного нами отчёта,  и для повышения моей квалификации. Каждая встреча предполагала беседы с ведущими специалистами по тому, или иному виду страховой деятельности. Мой багаж знаний в этой области постоянно расширялся. Дошло уже и до выяснения некоторых «тонких» вопросов, которые возникают или могут возникнуть далеко не каждый день.

        Изменилась обстановка и техническое оснащение офиса. Уже «на свои» деньги мы приобрели необходимую мебель для оборудования рабочего места каждого штатного сотрудника – стол, кресло, стулья для посетителей. Каждый сотрудник был обеспечен персональным компьютером, модемом, принтером,  набором канцелярских принадлежностей. Приобрели копировальную технику и сканер.

        Оборудовали и кухню: обеденный стол со стульями, большой холодильник, печь СВЧ, электрочайник, тостер, столовые приборы. Вот, кажется, и всё, что надо было для обеспечения нормальной работы сотрудников офиса и его посетителей.

        Таким образом, первый - наиболее сложный этап становления филиала был пройден достаточно успешно. Дальше – дело было за его развитием.

        Фото из интернет

        Следующая глава:   http://proza.ru/2022/07/29/1458


Рецензии
-----------------------------------------------------------------------
не забыть юбилей в ноябре поздравить Виктора Андреевича -51год вместе с женой

Нинель Товани   28.10.2022 18:08     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемая Нинель!
Да, в ноябре, дай Бог, будет очередной юбилей - 51 год совместной жизни.
В прошлом году мы отметили "Золотую Свадьбу"!
Женились в 1971 году.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   27.10.2022 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.