Мама

Моя милая,мама,
как была я упряма.
Ты так любила меня.
Очень жаль,что нет тебя!
---------------------
ПРипев.
Ах,Мама,моя Мама,
любимая,родная,
Одна на свете,мама,
была лишь ты такая!
--------------
Когда я приезжала,
с улыбкою встречала
И до самой мы зари
говорить с тобой могли.
----------------------
Припев.
Ах,Мама,моя Мама,
любимая,родная,
Одна на свете,Мама,
была лишь ты такая!
--------------------
Теперь твой дом-небеса.
Вижу твои я глаза.
Они дарят мне свой свет
уже много,много лет.
----------
Припев.
Ах,Мама,моя Мама,
любимая,родная,
Одна на свете,Мама,
была лишь ты такая!
----------


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
Светлая, добрая, нежная песня о маме у Вас сочинилась!
Трогательная!
По душе, спасибо!
С весною Вас!
pismo mame 1 - You Tube
Пожалуйста, послушайте эту мою песню о маме
(с фото пожилой женщины).

Тёплый Сергей   01.03.2023 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю,Сергей,за отзыв.

Алевтина Кочеткова   01.03.2023 10:52   Заявить о нарушении