Перстень с печаткой Глава 9

          Зинаида подъехала к «блат-хате» Монеты, когда часы показывали десять утра. Вокруг большого особняка стояли машины. «Интересно, что за сборище у него здесь сегодня», -  подумала она и направилась к дежурке.
- Мне к Монете, - сказала она вышедшему к ней навстречу дежурному.
- У него сегодня день рождения, - сказал он, - приезжайте завтра.
- Я приехала к нему специально доложить о выполненном мной поручении.
- Но тогда проходите. Вход с левого крыла, вслед сказал он ей.
- Я знаю, - ответила она.
Войдя в коридор, она переложила капсулу из сумочки себе в лифчик. Поправив платье направилась в сторону зала. Услышала пение:
- Как – то в закоулке в темном переулке, Двое уркаганов и блатной, Расстреляли Мурку в кожаной тужурке, За измену жизни воровской. Но она хитрила и всегда носила, Под тужуркой броневой жилет… Пел Монета, увидев Зинаиду, отложил гитару в сторону и рукой пригласил подойти к нему.

- Как дела у вас Зинаида?
- Но вам наверно более известно, чем мне, ваши соглядатаи вам докладывали, а кстати, где они? Они же уехали впереди меня, поймав такси, забрав у меня все деньги. Ведь я их не отдала ни Стилету, ни Батыру. Они просто не успели их получить.
- Я же говорил: Зинаида стоит сто ваших голов, в которых мозг давно превратился в студень, обратился он к своей захмелевшей братве. Присаживайтесь Зинаида рядом со мной. Принесите ей стакан и тарелку. Братва не дружелюбно отреагировала на слова Монеты и сверкнула глазами в ее сторону. Под их взглядами серых «волков» ей стало неуютно. В зале стоял терпкий запах спиртного, сигарет и мужского запаха. От всего этого и наверно от страха того, что она должна сделать, ее подташнивало. Монета сам налил ей в стакан водки, но она ее пить не стала, - уж лучше портвейна мне налейте, я его больше предпочитаю, чем водку.

- Но что же, просьба женщины, для меня закон. Он изо-льда вынул бутылку и налил ей вина. Она пригубила.
- Какое холодное, даже зубы ломит. В него надо добавить горячей воды, - сказала она.
- Это что-то новенькое, впервые об этом слышу, – сказал Монета. – Но у женщин свои причуды.
-  Где у вас кухня, - спросила она у захмелевшего Монеты. Идите прямо, повернете направо. Пройдете по коридору, налево будет кухня.
- Хорошо. Я вернусь через пять минут с кипятком. На кухне суетился повар. Тарелки расставлены были на подносах, сразу выделялись те, что будут стоять на столе рядом с «хозяином» города Монетой.

Зинаида обратилась к повару, не мог ли он ей вскипятить воды для портвейна?
 - Подождите, сейчас я принесу очищенной воды из холодильника и вскипячу вам. Он вышел, а Зинаида, быстро вытащив капсулу, рассыпала содержимое в блюда, предназначенные для Монеты. Взяв кружку с кипятком направилась в зал. Через десять минут официанты внесли блюда и расставили их на столе. Зинаида не ошиблась, блюда, которые она отметила предназначались Монете. Увидев их на столе, он крикнул, - Святослав, ты как всегда безупречен, сделал так, как я люблю. Святослав появился на мгновение в проеме двери зала и исчез.

Выпив вина, Зинаида с аппетитом принялась есть зажаренного в сметане перепела. Монета, как-то обмяк, откинулся на спинку стула, руки его опустились вниз.
- Что с вами? Монета, - вам плохо? - участливо спросила Зинаида.
Он повернул к ней голову, из глаза катилась слеза. Она взяла его правую руку и сняла перстень. – Друзья, - закричала она, -Монете плохо, кто ни – будь позовите врача. Пьяная компания зашумела, плохо соображая, о ком идет речь. Зинаида вскочила и побежала на кухню:
- Монета умирает, это ты его отравил?!
- Да вы что? Сума сошли!
- Тогда убери все от него блюда, быстро, если не хочешь, чтобы тебя растерзала братва. Повар мигом собрав тарелки вместе с едой, бросил в контейнер.
- Все должно быть чисто вымыто и стаканы, и тарелки из которых ел и пил Монета, - сказала она повару. - Поставь ему новые блюда с едой.

 Повар от страха делал все автоматически. Не вникая в слова Зинаиды. Когда все было заменено, она сказала повару вызвать скорую помощь. Врачи констатировали смерть и позвонили в милицию. Братва к тому времени как-то исчезла сама по себе, чтобы лишний раз не попадаться ментам на глаза. Зинаида с поваром, тоже покинули зал торжества. Монету оставили одного «отчитываться» о случившемся с ним.
 
Зинаида поехала в больницу. Врач сообщил ей, что больной стало на много лучше, организм молодой, справляется с болезнью хорошо. Завтра она будет переведена из реанимации в общую палату.
- Доктор, прошу вас, поместите мою дочь в отдельную палату, я оплачу все и пребывание ее в больнице, отдельное питание и соответствующий уход. Она из сумки достала пачку денег и положила их в карман врачу.
- Назовите мне номер счета больницы, куда я должна перечислить деньги. Он написал на листочке номер банковского счета, и она пошла переводить деньги. После оплаты она снова вернулась в больницу. Подошла к кабинету реанимации, вышла медсестра. Зинаида обратилась к ней с просьбой, хоть одним глазком взглянуть на свою дочь.

 - Да хоть двумя, она у нас молодец, идет на поправку хорошо. Даю вам три минуты, не более, посмотрите и вон из палаты, чтобы врач не увидел. В бахилах, халате и шапочке, Зинаида появилась перед дочерью. Люся, увидев мать, улыбнулась: - мама, я им ничего не сказала, не назвала места твоей работы.
- А ты знала где я работаю?
- Знала.
- Они все поплатились жизнью за свое преступление, ты отомщена моя девочка. Прости меня, если сможешь. После лечения, ты поедешь в санаторий для восстановления здоровья, - сказала Зинаида.

- Я поеду с мужем, - сказала она. Боря ко мне через окно приходит каждую ночь и сидит до утра. Медсестра ему разрешает.
- Я пойду, - сказала Зинаида, - завтра тебя переведут в палату, там будем с тобой видеться каждый день. Открылась дверь и, медсестра показала на выход. Зинаида положила ей в карман несколько банкнот, сказала спасибо и направилась на первый этаж в травму, но вспомнив по дороге, что с пустыми руками к больному не идут, направилась из больницы по магазинам. Затем зашла в ресторан и купила свежее, только что, приготовленное мясо курицы.
- Но вот, теперь можно идти и проведывать Антона.

 Постучав в дверь, она тихонько приоткрыла ее. Антон спал, повернувшись в сторону окна. На соседней койке она увидела Юрия: - А этот то, что здесь делает? - мелькнуло у нее в голове, и пришел ответ сам на ее вопрос, они ехали к Люсе вдвоем. Она тихонько подошла к нему.
- А, сваха. И ты пожаловала собственной персоной, что, жалко стало мужа, или пришла узнать, не отправили ли его в морг. Он живучий, и сам живой и меня в живых оставил.

- Юрий, давай не будем старое ворошить, я уже получила за все сполна и даже успела отдать «долги». Моя дочь отомщена.
- Ты глубоко ошибаешься, не восполнить того, что у нее отняли. Но ладно, действительно, чего мы будем здесь в больнице разборки устраивать.
- Я вот принесла покушать, но в расчете на одного, я же не знала, что вы вдвоем здесь лежите.
- Ничего мы поделимся.

Антон не спал, слышал разговор, но поворачиваться и смотреть на Зинаиду у него не было сил. Так и лежал до ее ухода.
Когда за ней закрылась дверь, он повернулся к Юрию.
- Сват, зачем вы у нее взяли продукты? Спросил он.
- Я понимаю, у вас испорчены отношения, но причем здесь передача, продукты, я не против того, что находится в этой сумке и вкусно пахнет, - сказал Юрий.  Антон улыбнулся.

- Хорошо, давайте посмотрим, что она нам принесла.
- Но вот так бы давно, разбираться будем потом, а сейчас нам необходимо хорошее питание и как можно больше. Вошла в палату сестра – хозяйка, Юрий попросил разложенные по пакетам и подписанные его рукой продукты отнести в холодильник, а к ужину, если ее не затруднит, один из пакетов принести им в палату. За это он ей подарил большую шоколадку для внучки.

- Юрий, давайте перейдем с вами на - ты, ведь мы же сваты, наши дети вместе, не развелись, так породнимся наконец.
- Так я же не против сват, за это бы и выпить не мешало, все – таки событие, и он тяжело вздохнул, врачи строго предупредили, спиртное в палату не вносить, узнает, выпишет в тот же день. Все мужики присмирели и в магазин ходячих не посылали.
Вечером, после того, как был разнесен ужин по палатам, сестра – хозяйка принесла им курицу, приготовленную поваром из ресторана. Поев для работы кишечника вечерней каши на воде, Антон с Юрием принялись за курочку. По палате пошел аппетитный запах.

- И что мужики, мы вот так будем лежать и наблюдать, как эти два жлоба, будут уплетать за обе щеки курятину, а ну кто может двигаться, за своей порцией к ним на прием. Юрию пришлось «отрывая от сердца» разломить мясо на несколько кусочков, по количеству лежащих в палате. Наступила полная тишина, все занимались своей порцией курицы.

- Бывает же такая вкуснятина, - сказал один из самых молодых ребят, лежавших в палате, он сломал ногу на мотогонках, кость ноги собрали по кусочкам, дважды уже оперировали, так как неправильно срослись кости.
- А ты что, раньше не пробовал такое мясо? Спросил его сосед по койке.
- Конечно же пробовал и не один раз, когда отмечали победу. Но это же было не в больнице, а в ресторане, улавливаешь разницу. Здесь она в тысячу раз вкуснее еще и потому, что кусочек уж слишком маленький. В палате дружно все засмеялись.

В этот момент вошел врач: - вижу настроение отличное у всех, значит недельки через две я вас всех выпишу на амбулаторное лечение.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии