1994 - 4

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало здесь :  http://proza.ru/2021/10/02/1495












Жена охотно заранее выписалась - чтобы я всё делал как единственный хозяин - приватизировал и продавал.
Она не боялась так поступить.
У неё уже был очень большой опыт - чтобы иметь возможность сравнить меня с теми - кого она могла знать.

С одной стороны - в отличие от большинства известных ей существ мужского пола - я оказался действительно верным и ответственным.
Если, при этом - кто-то мог заработать больше, чем я, и был уравновешеннее - таковые были давно женаты.
И при этом - не интересовались такими, как моя жена - дамами с бурным прошлым.
И мамы таких парней и мужчин - тоже - не интересовались такими, как моя жена .......

Моя жена могла соблазниться временным сексом на стороне.
Но она уже поняла - что держаться ей сейчас надо только за меня, и только мне можно верить.



Итак - жена охотно - ещё заранее выписалась из квартиры.
Чтобы я всё делал как единственный хозяин - приватизировал и продавал.
Так - проще.
Документы на приватизацию - подписали у нотариуса одновременно с документами на куплю-продажу квартиры - всё  организовали покупатели квартиры.
Через нотариуса покупатели официально провели только чуть меньше трети от суммы уплаченной мне.
После того - как  остальную сумму положили в местный банк - мне на счёт.
Который мне тут же и завели - по пути к нотариусу.
И положили деньги - до подписания договора.
Для этого - покупателям и нужен был уверенный во мне человек.
И мне - тоже.

Нотариус же - думала, что меня  "разводят"  - видно было по ........

Ну - видел я - что ей именно это и казалось.



+++++++++++++++++++



Примерно в промежутке между серединой и последней неделей марта - когда уже мог отвлечься от дикой круговерти устройства на новом месте, от проблемы вкладывания денег, подумать о работе и прописке - я приехал на свою родину - выписываться, и забирать свой мотоцикл.

А у меня чуть не отняли паспорт в нашем (бывшем уже нашем, теперь)  паспортном столе.
Вовремя предупредили меня - сами того не ожидая - заранее - эти жековские "куры" толстозадые.

Важно так объявили : "Ваш паспорт приказано задержать !"


Ну и  "фиг" вам !

Когда это я кому-либо подчинялся - если уже не связан.


Способный бежать - должен бежать - и я не отдал паспорт.

В - уже протянутые в служебном экстазе руки.

"Догони-ка сперва !"


Интуиция диктовала мне - как действовать выгоднее для нас.


Деньги и имущество не должны были попасть в случайные руки.
Деньги должны были быть срочно сняты со счёта по прежнему месту жительства, и, срочно же - превращены в то, что не исчезает и не теряет цены, служит развитию хозяйства.
В том числе - в животных и корм для них - что тоже постоянно дорожало.
Зато потом - каждое животное - как саморастущий холодильник.

Это - теоретически.

А пока - кроме денег - забрать и самый дорогой предмет, находящийся не дома.



++++++++++++++++



Понимая, что не проверить, что там надо от меня милиции - это, возможно, чем-то рисковать - я тут же пришёл в городской отдел сам.
Я в любой момент мог скрыться в  России со своими двенадцатью миллионами.
Но первое о чём я думал - ответственность за жену.
И даже за кошку.
Да и понимал тупиковость ссоры с государством.
И - тупиковость сотрудничества с нелегальным криминалом.

Я уже знал - верить людям нельзя.
Никаким.
Нигде.
Никому.

Государство - единственная опора - каким бы оно не было.

Я тут же пришёл в городской отдел сам.
Представился дежурному, и сказал ему, что меня здесь, возможно - кто-то ищет.
Тот проверил свою документацию - и сообщил, в какой кабинет мне надо зайти.

Зашёл, уточнил - действительно ли я тут кому-то потребовался.
Человек пять сотрудников находилось в кабинете.
Одна женщина, полушутя, бросила кому-то из коллег :

- Сразу, что ли, браслеты наденем ?

И сразу же, не продолжая то обсуждение, расспросила меня - зачем я приходил к тому мужику, и где я после драки всё это время находился.
Я объяснил, что у побитого мной гражданина пытался просто забрать свой инструмент, и рассказал о том, что сменил место жительства.
Тогда она ехидно спросила :

- Потихоньку пропиваешь квартирку ?

В ответ на что я возмущённо воскликнул - что у меня одной только скотины  13  голов.
Тогда она посоветовала мне не связываться больше с теми старыми знакомыми.
Дескать - "...сдашь скотину - и накупишь себе инструмента...".
Упомянула о том, что каким-то образом что-то знала о моих родителях, и из-за хорошей памяти о них сочувствует и мне.
И попрощалась со мной - отпустив на полную свободу.

Скорее всего - там уже и какие-то судебные заседания, возможно, успели состояться.
Ко мне могли быть уже и дополнительные претензии - за неявку по повесткам.
О которых я и знать не мог.
Как бы со мной могли связаться новые владельцы квартиры - если всего один человек из городка был у меня в новом жилье - да и то мимоходом.
Возможно - тот придурок и названия посёлка-то сразу не запомнил.
И - кому вообще до меня было дело.
Искать меня новые жильцы квартиры обязаны не были.
Это - дело милиции.
А милиция - если бы я совсем исчез в какой-нибудь лесополосе - через год, ничего не делая - просто объявила бы пропавшим без вести.
Исчез не совсем надёжный гражданин - и хлопот меньше.

А сейчас - убедившись, что я благополучно переехал, не бродяжничаю, не пьяный и раздетый - тоже были рады избавиться от забот обо мне.
Теперь - тут я точно ничего уже не натворю - далеко и некогда.
Да и действительно хлопотным правонарушителем - я всё же не был.
И для всех проще было всё замять - не тратить массу сил и времени по пустяку.

Не догадался я тогда сам - прямо ночью - первым в милицию пойти.
Напал ведь не я - это меня напали - свидетели есть.
Моё имущество присвоили - тоже есть свидетели.

Но голова уже плохо работала - после нескольких лет общения с одними психами и идиотами, и ста грамм - для храбрости.
Если бы голова работала хорошо - я бы не пошёл разбираться в первый раз - из-за пустой болтовни.
Не было бы первого конфликта - не был бы хозяин дома злой на меня во второй раз.

В общем - не родись у психов.
Всё было бы по другому.
Отпустили - и хорошо.
Нечего больше ходить по ночам в чужие дома.
Нечего - вообще общаться с пьющими.
Нечего - кому-то что-то давать.




Ключевое слово - не родись у психов и полусумасшедших - это тупик.














ВЫПИВАЛ     В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ТОЛЬКО     ВЕСНОЙ



РАЗ     ПЯТЬ    -     ВО     ВРЕМЯ     ВСКОПКИ     ОГОРОДА



И     -     У     РОДНИ     РАЗ     -     НЕМНОГО     -     НА     СВАДЬБЕ



.



.



А дальше - опять здесь :  http://proza.ru/2021/10/02/1495



.



.



.



.


Рецензии