Карма

Моя дочь Юля- карма за Славу. Точно.  Ведь наверное грех считать фриком человека,  с которым спишь. 
Был у меня адюльтер,  ах нравится мне это слово,  с одним подающим надежды дизайнером.  Сто лет назад,  конечно.
Слава опережал время, все эти потертые кедики, футболки со странными надписями, склонность к дауншифтингу.  В то время это еще не вошло в моду.
Я же щеголяла на каблуках и в мини в любую погоду. Слава хотел на мне жениться, я избегала разговоров о совместном будущем,  мы тусили с его друганами журналистами, фрилансерами и дизайнерами всего чего можно,  с розовыми волосами и дредами,  все как один в потертых джинсиках и кедиках.
Слава снимал мансарду в центре Питера,  со стеклянной крышей,  так что в самые интересные моменты были видны звезды.
Слава был странненький,  и я на его вопросы, типа а давай все бросим и махнем в Сочи на все лето,  закатывала внутренее глаза и думала,  ага,  щаз я работу брошу и куда-то махну. Положиться на него было совершенно невозможно,  голова в облаках.  Он работал в нашем рекламном агенстве и наши клиенты писали кипятком от его видения.  Для меня в то время цена на литр бензина была гораздо интереснее чем его идеи.
Слава выдвинул мне ультиматум с этими серьезными отношениями,  а я не выношу давления,  и мы не хорошо расстались.  Он уволился и укатил в Сочи. Может живет на пляже на Гоа где-то, покоряя туристок. Сученок был красив как Бог и вряд ли сильно попортился с тех пор,  время к мужчинам гораздо более милосердно.
Так вот моя дочь тот же Слава вид сбоку.  Те же яйца.  Голова в облаках,  мам,  эта трещина похожа на  слона. 
А я такая Вселенной,  все,  отработала урок, странненькие тоже люди еще и полюдее нормальных. Похожа на слона ок,  изрисованные тетради,  где дневник,  потеряла еще на прошлой неделе,  почему пенал похож на мусорку,  вообще где половина учебников,  что задали, Юля, а кто знает что задали.   И придурь во всем бытовом,  типа пить суп из трубочки и чашки и пофиг что картошка застревает к херам.
О чем это я?  О принятии конечно.
Все,  отработала,  принимаю и молчу.  Ищу новую трубочку потолще с больщей проходимостью.
Единственный мужчина, которому я врала о любви. Конечно люблю,  конечно поженимся и заведем детей. 
Не стоило.


Рецензии