Напарник

Геннадий Юрич крутой дядька,
С напарником мне повезло!
На вахте Юрич мне как батька,
Кричит всегда:Закрой "хайло"!

С собой всегда он носит лупу,
Ответит на любой вопрос,
Обычно крикнет мне:"З@луп@"!
Сынок, ещё ты не дорос!

Напарник Юрич всем на зависть
Не променяет ремесло!
Скажу ему, что старость в радость!
А он опять:Закрой "хайло"!

Души не чаем мы друг в друге,
Свой опыт мне он передал!
Его боятся все в округе,
Меня сынком Геннадий звал!

Бывает даст мне подзатыльник,
И улыбнётся от души!
Покажет где включать рубильник,
Накажет чтобы не спешил!

Перечить Юричу? Ну,- глупо!
Его бывает рассмешу.
Один фиг крикнет мне:"З@луп@"!
Закрой "хайло", журнал пишу!


Рецензии
"Юрич, золотой мой человек"

Непруха с ним выйдет он на связь и давай поливать вдоль и поперек дороги.
Откуда у меня растут он знает про такие ноги
И главное чтоб не обидеть Геннадием зовёт.
Я вроде бы не в теме что крокодилом
Напрямую прёт
И ласково смотрел на звёзды неба синего.
Генуля ты мне как родной,
Да если крокодил твой друг и родственник вдвойне всё берегись теперь.

Я втихаря зову его Непруха в глаза смотрю и ему
Батяня Юрич.
Старикан плюю на землю тихо молча мимо него прошёлся осторожно и слышу голос твой далёкий до боли откровений знакомый,
Генаша где тебя носит?!

Я бы многое мог бы понять услышать сердцем ответить но этот взгляд его лукавых глаз ехидный профиль и этот голос закрой окно видишь дует сильный ветер балагур когда проходит здесь.
Геннадий мой закодычный друг
И ржёт как сивый мерен.
В общем конь счастливый по другому никак не назовешь.

В принципе живём верим ждём чуда,
А так хороший человек понимает душой.
Переживает если лезу на столб,
Там надпись не влезай убьет.
Кому кричит табличку вешал?
Кричу от туда напрямую зачем залез на столб чтобы оттуда сказать мне свое мнение о том что в моей душе ранимой.

И он спокоен тихо отвечает я не спешу,
Дождусь тебя когда устанешь там глоголить речи дослушаю я выдержу поверь мне сердцем,
Что ждёт меня судьба внизу я понимаю как не понять я сын ему зовусь
Геннадием,
Присвоил имя мне своё.

---

Веришь мне читатель пойми весь смысл здесь читай полностью и если ты хоть каплей выжить сможешь из себя слезу поймёшь меня как я понять тебя сумею.

А так же не плохо выглядит картина маслом мне сверху видно все как на ладони посмотри
Как мир прекрасен идеален для нас и так красив.

Привет вам всем не переживайте.
Сойдут слова к утру на нет
И после бури бывает затишье
Покой и благодать божия.
Землю хочется обнять и прижаться всей своей душой ранимой.
Господи скорее домой там хорошо там Мама ждёт меня.

Ради этого стоит жить друзья.
Жизнь удивительная штука ведёт из любой ситуации.
Ещё держу себя в руках и верую за нами правда нашей жизни.
Держитесь там мои читатели я рядом с вами до конца
При любых обстоятельствах.

----

Максим доброе время суток.
Всё пучком ждём вас с любого конца земли где вы сейчас обитаете
И умудряетесь нам писать такой позитив мимо не пройти вашего творчества замечательных стихов.
Позволив себе вам написать в таком.
Шуточном варианте для настроения вам.
Немного от себя добавила слов моих для красивой картины щедростью насыщенных цветов прекрасных.
Чудненько и славно короче говоря вам удалось удивить своих читателей такими стихами мыслями эмоциями таким позитивом.

Всех благ вам творческих идей побольше и привет Геннадию Юричу
За его доброту души
И вам всего самого наилучшего.
Настроения бодрости и энергии много всего вам хорошего желаю.

С искренним уважением.

Марина Зеболова 8   23.05.2022 16:49     Заявить о нарушении
Вот это шедевр! )
Здравствуйте, Марина! )))
И Вам спасибо за позитив, очень весело получилось, а без юмора работа-не работа...
Спасибо Вам огромное за поддержку и понимание!
Удачи Вам и здоровья!

Тюрин Максим   23.05.2022 14:42   Заявить о нарушении
Надеюсь что улыбнулись!
От всего сердца желаю вам удачи и процветания!


Марина Зеболова 8   23.05.2022 16:50   Заявить о нарушении