185-199 Hello, Ahmed...

Part 2 Farewell, Ahmed
Римма Скребинина
«Все книги про волков — это книги про то, как их убивать»
Ясон Бадридзе

И вы все, кто прочитал и промолчал, -- убили волка.

The chunk 185 The message -949-
Римма Скребинина
12/January/2020 Алжир Tizi Ouzou
Несмотря на то что 65,4% членов клана Ахмеда заслуженно заняты в образовательной и социологической областях, многие близкие родственники живут в удаленных от городов селениях. Но даже и там некоторые из них ведут научную деятельность. Например, госпожа Титоуна, жена его кузена – биолог, работает в школе и при этом сотрудничает с университетами Алжира и Франции, часто поставляет им качественные и необычные образцы флоры и фауны. В эту ее деятельность вовлечены многие ученики деревенской школы и ближайший лагерь ММУ.
Сегодня день особый, сакральный для Амазигов. Ахмед, правда, предпочитал называть свою национальность Масил, потому что корни его и дальние предки – из Ливии. Древний день жертвоприношения – праздник урожая Yennayer – выходной день в Алжире. Нынешний Yennayer начинает 2972 год. 2972 года прошли со дня когда его, Ахмеда, предок стал правителем Египта и основал там свою династию.
Древние Масилы почитали луну и солнце, которым приносили жертвы. Обычай возродили. Жертвоприношения совершаются и сейчас, чаще всего режут петуха.
Вот петуха Ахмед и искал в лесу, потому что дети видели как тот убегал от собаки в ту сторону.

The message -501-
12/January/2021 Russia
Hello, Ahmed, as usual.
I told you I can command myself: "stop", even if I need to stop thinking about something. It is difficult to stop feeling, but easy to stop thinking. All the time I preserve myself from thinking about the black hole. I feel the state that I would call by the Russian word "пофигизм". Thus I follow the idea "don't take life too seriously" as he advised in one of his last videos. I've eaten this poison he cooked, and I have been breathing the poisoned air being in the black nebulosity all this time I know him. I realized that all the time I was inside the black hole, and I was always there. I lived there all my life in haziness.
Last Sunday one customer came to me and I had to work with her after my working day was over because her order promised to be half of a million rubles, and she was very pregnant. Very pregnant because it was very noticeable. I missed my meeting with my English teacher due to her tactlessness. I think we probably shouldn't say "very beautiful" or "very clever", or other because in fact, it is no less funny than calling somebody "a bit pregnant".
The fact that we came up with the degrees of beauty or intelligence means that we don't know exactly what it is and we are always lying to ourselves that we know, or that we keep in our minds the image of a gauge for measuring. But the gage is quite different in different heads. They say that the model of the most beautiful woman that with a high degree of probability will be called "beautiful" is the average image of all women in the region the vote would be undertaken. It can mean that each person has in its head such an image -- an average calculation of the particular head. It explains why some people could be so struck by an unusual appearance of a foreigner they have never seen: the brain had not calculated yet the new image. And after the computation, the result is known, and the appearance of a new such foreigner doesn't amaze him or her. I can suppose the same state for all other things in the world. So I can say, we have no defined constant image of beauty. If I look at beauty from such a point of view it is clear what is a taste: it depends on the quality and the predominant number of what one saw, tasted, heard, listened to, tried, and so on.

But what if there exists a law of beauty? It means I can't say "VERY, a bit, a little" in relation to beauty. The thing IS beautiful or IS NOT. It means that we can use rules to create BEAUTY. No matter if those ones are mathematical or have any other logic, they can be repeated. And even the first look at beauty as an average image can be a special case of the laws.

Honestly, I wanted to write something else...but I forgot what it was about...something about him… Oh! I remembered! I found in one book today: "God doesn't bother about if you love it or hate it. Relation of people to him has no meaning. The only moment when God will ignore you and wait for you in silence is when you ignore him. But till you hate (or love) it, you concentrate your attention on him and God will clear you, support, and maintain you. Thus your hatred will transform into Divine love."
I thought it would be fine to hate you for these one hundred messages. Will I be able to find so many noble reasons to hate you? Or will some of them be dirty? I want to try. This is my way to become "more spiritual", according to the advice you, Ahmed, gave people in your last video.


The chunk 186 The message -950-
Римма Скребинина
Ахмед долго, уже почти бесцельно бродил, стараясь не нарушить тишину, по редкому лесу, любуясь пейзажами, открывающимися на вечереющее небо и уже почти забыл, зачем он здесь. Тут он услышал едва уловимый звук и увидел перья на земле. Ахмед тихонько, чтобы не спугнуть петуха, осторожно пошел на звук. Выглянул из-за камня.
Внизу животное поедало их праздничного петуха. Ахмед подумал, что это одна из их собак и ох, сейчас он задаст ей трепку!
Он, не таясь уже, спустился быстро вниз к пиршеству и остолбенел.
Это была не собака. Это был волк. Его пасть была в крови и в перьях. Петух был съеден почти дочиста, но зверюга все еще казалась голодной.

The message -502-
14/January/2021 Russia
Hello Ahmed,
The next portion of my garbage.
What a pity I am not capable of making something clever from all the information I meet and the knowledge I see. I can't even remember something properly. Today I started watching lectures by Robert Sapolsky. The book he offered for reading was "Chaos" by James Gleick. I've found it in Russian: it's a very interesting book. But I am sure I'll understand nothing. I read it only because I like most of the thoughts and facts that were written there. I wish I could digest all of that. I am going to listen to one or two lectures from Sapolsky in a week: it can take about three months.
What do I remember about the introduction I’ve listened to today? Not too much: I did some notes I left at work. Interesting things were said about the methods of analyzing the behavior of people. Don't use only one category making conclusions, look at an object from different points of view, change the direction and position, and use different categories, and join them, he says.
He supposes humans have ordinary biological essence, which can be compared with an animal's one. But only humans use physiological processes in a very unusual way for the animal's world. Oh, my God, I am stupid. He spoke very fast and I easily understood him, but now I don't remember anything. About the book, "Chaos": Robert said he had read it at least twice: as soon as he ended reading, he started to read it again, so I hope it is normal if I don't understand something at once.

This book changed his view on how it should be thought in science. "If you want to understand something, watch, for example, you have to break it into small parts to understand each of the chunks, and when you join them all together again, you will understand the whole complex thing." he said, "but this method doesn't fit difficult systems, such as behavior. Behavior more similar to a cloud."

Ok, the first: the most usual reason to hate you is the reason for hatred that most people use: you are an Other. You are an alien and you cannot help scaring me. Do you remember how I scared you in the beginning, as you confessed to me in one of your first messages? Did you hate me, sweet Ahmed?


The chunk 187 The message -951-
Римма Скребинина
Волк был крупный, но тощий. Он уставился на Ахмеда, не отрывая напряженного взгляда от его глаз и приподняв одну лапу. Потом он тявкнул, как простуженная собака.
Ахмед стоял не шевелясь.
“Похоже, это один из перемещенных волков.” – подумал Ахмед. – “Голодный зверь может быть опасным. Пойдешь назад – может напасть от смелости, пойдешь на него – нападет от страха и отчаяния”.
Ахмед замер от страха и ждал. Потом волчара, медленно передвигая лапами, по-прежнему не отрывая взгляда от глаз Ахмеда, сделал шаг назад, потом другой, третий.
Ахмед ликовал в душе, но не позволил ни одному мускулу на своем лице пошевелиться. Он стоял неподвижно, как статуя, напряженно наблюдая за всем как бы со стороны. “Его японские учителя назвали бы это состояние “фудосин””, подумал Ахмед мельком. Тут он взмахнул широко и резко руками и волк, вздрогнув и рыкнув, быстро убежал.
Ахмед схватил за голову остатки петуха и потащил это в деревню: показать деревенским мужикам и детям, и госпоже Титоуна тоже, конечно.

The message -503-
15/January/2021 Russia
I feel tired physically today, so I am going to say why I hate you today. I would hate you because you are ... an Arab.
Many western people think that all Arabs are terrorists, men, women, and even children. In literature I met, many times, imagination about Arabs as those who love to torture other people. Also, Arabs are invertors of prostitution and porno. And, the woman, a cardiologist suffering from cancer in France, hates Arabs. Once she bought bread in a bakery in France, and one Arab handed the loaf of bread right with his bare hand. She turned around silently and went out of the bakery without bread, and was very angry. In the evening she had written to her daughter "I hate Arabs, they are dirty animals." I hate when Arabs, and mostly they are Arabs who do it — send me dirty pictures and offers on Safebook. I hate that particular Arab who showed me and my daughter the video with his erected penis when we tried to learn and speak in English with him. She was six years old. I hate such Arabs. Also, I hate their hypocrisy, which I often met among them. I hate how they act with women of other cultures. When I studied Chinese I often read about China. Very often it happened that an Arab invited a Chinese girl into his room under the pretext of forgetting something in his room and wanted her to wait for him to find the thing. Due to its impoliteness to let her wait out the door, he asked her to enter his room, and then he raped her. It happened very often, it was a common problem in different towns of China... Girls usually feel ashamed to tell someone they were raped, and those guys went unpunished and did their violence many times. Chinese guys will never do it. They are polite and restraint even with Russian girls despite the fact that they usually think that Russian girls are frivolous, which is wrong. I asked my daughter when she will live alone in Piter, never come to Arabs, or invite them to her room, even for several seconds. She mustn't trust them ever.

It's horrible. Some Arabs are horrible. Maybe we all met the wrong Arabs…?


The chunk 188 The message -952-
Римма Скребинина
Ахмед бежал стремглав от бледного человека. Он остро помнил, какую боль причиняло ему каждое приближение к любому из людей, кроме его Учителя. Шрамы на шее он все еще чувствовал, когда вылизывал и чистил шерсть.
Затем он так же стремительно побежал обратно, потому что учуял что человек ушел. Головы петуха не было, но задние лапы и хвост валялись в перьях. Вороны уже клевали останки. Ахмед схватил добычу и поспешил удрать.
Он был так истощен, измучен и обескуражен, что не заметил как влетел в зону соседней стаи. Тут он остановился чтобы отдышаться.
Конечно, очень быстро он учуял волка и волчицу. Они подходили, огрызаясь.
Ахмеду ничего не оставалось, как оставить добычу, отползти от нее и заскулить.

The message -504-
16/January/2021 Russia
Actually, I met many fine Arabs too: from Algeria, Egypt, Morocco, Iraq, and others. Nobody from those countries was rude or tactless. I just try to find a ground for my own hatred of you, for developing it.
Today I can hate you due to your gender. There’re many women and men who hate only because somebody has male sex... Strange reason but it happens often. I think it is that, mostly, because misandry is a natural response to the androcentric culture we all still live in.


The chunk 189 The message -953-
Римма Скребинина
Волки осмотрели новичка: очень красивый, крупный, шерсть черно-белая, на плечах золотисто-рыжая, внутри белая. Как у всех местных волков, есть белая отметка на горле и даже кончик хвоста черный: узор тремя черными идеальными колечками. Но манеры какие-то нездешние, воет вроде и по-местному, но как будто с акцентом... Уже несколько месяцев они наблюдали издалека за вновь прибывшим волком, который жил в буферной зоне и никогда не пересекал границ стай. Он был такой же тощий, как и они все. Питался арбузами, насекомыми, мышами и лягушками и был хорошим охотником на мышей.
– Кто таков будешь? – спросила матерая самка.
– Я родился в Алжире после Великих пожаров, а вырос в Японии.
– Как ты оказался там?
– Когда я был волчонком, мне приснился сон что я буду великим. Я рассказал отцу и он очень любил меня, хотя я был самым слабым в семье. Братья ненавидели меня за то что я получал куски мяса незаслуженно. Они требовали соблюдать “Huwwaraq!”: есть и выживать должен самый сильный. Однажды они выманили меня в буферную зону и уже хотели загрызть, когда появились люди. Они бросили братьям мяса, а меня забрали с собой. Мне было два с половиной месяца. Я был еле жив от страха.
Люди несколько дней держали меня в темной пещере, но кормили и поили щедро. Я никогда так много не ел.
Потом я оказался в Японии. Люди здесь выглядели странно: у них были маленькие носы и узкие глаза, и тявкали они по-другому. Это было что-то вроде людской деревни. Там жили много других волков из разных стран. Но меня поселили в вольере с японцами. Нас обучал Учитель и он был человеком.
А потом меня переселили в большой лес, огороженный высокой стеной. Учитель называл то место “заповедник”. Волков там было больше чем людей. Я встретил волков из Австралии, Японии, Португалии, Италии, Китая,...даже из России. Вожака моей стаи звали Ezo-;kami…
– Тебя то как зовут?
– Ахмед.

The message -505-
17/January/2021 Russia
Today, again, I overworked two hours due to that pregnant woman. Now it is eleven pm, I want to have a rest and think about nothing...is it meditation? But I must write why I hate you today. I found that a fit reason is the fact that you are an associate professor.
Simple people don't like egg-headed university guys. They often think in their ignorance that most professors just give their wages for nothing. Also, they think that almost all professors are snobs. Simple people usually seem very amazed by simple professors. The formula, that your second wife liked and posted half a year ago on her Safebook page, seems to them appropriate: EGO=1/KNOWLEDGE. The more snobbish a professor is, they are sure, then less clever and honest he is, indeed.
Usually, a man, let him be a professor, developed in any area, is developed in his only specialty, and in the other spheres, he could be naive as a child.
For example, Russian pseudoscientist Fomenko A.T. is an academic in math, but his "New Chronology", his version of world history, is based on falsifications of facts.
Malcolm X was killed, with a high degree of probability because he was a Nazi. He wanted the black-centered world. His death was not good for the US: those problems in the area of races they have now in the US were sewn by his propaganda too. It gave Big bangs in minds of not rape minds of children that were around his parents on the meetings and discussions about Malcolm X. If he would be alive, everything could go easier: in the years near his death, after he did Hajj in Mecca, he had changed his opinion on the issues.
Tesla was killed, maybe, yes. But his ideas about free energy were more his wishful thinking than fact. At the end of his life, he seemed mentally ill. One can invent a tale about his end and his mystery discoveries which one wants.
By the way, my Egyptian friend translated for me one of Ahmed's videos (he, however, said Ahmed uses Arabic and French in his speech, "he depends on the skill of performance and recitation, and he indicates points, and you should look for them."):
«Today's video has to do with spirituality.
The relationship has more to do with quality than quantity. I mean, meditation is very important.  Contemplation of life and contemplation and thinking about what God created. Reading and contemplation of the sacred, today we are following Western civilization. Western civilization does not believe in the sacred, and Western people do not believe in the sacred. Because of the material direction of Western civilization, for our Islamic heritage there is something in it that is good and there is what is not good. It has been 1400 years. This materialistic approach led to a catastrophe, which led to the extermination of entire peoples, justified with the end justifying the means. Let it work. Let it pass, Adam Smith. Western civilization could have taken another direction that was more beneficial, effective to humans, and less harmful. The western civilizational dilemma we all fall into and live in because it does not follow the Holy Quran. Pure substance, pure sex, and pure utility gave rise to a mediator. There were philosophical ideas and trends of change, but if they had an effect on change, they were discarded in any way. Like clean energy Nikola Tesla was eliminated because it affects. And steal all his inventions and writings. I mean, those who got rid of him stole his inventions and books.
There is also Malcolm X who was in a militant organization against whites, anti-racism, but he left it and spoke about black rights and was assassinated. We Muslims, with all our ideological orientations, are directly or indirectly influenced by Western civilization.
It does not believe in the sacred, and the biggest trick of Satan is that it portrays us that it does not exist.
Because we do not understand the conflict, everything is forged, history is forged, and geography is forged, for example, Sinai is not Sinai.
Sinai is elsewhere, as studies have confirmed. Sinai has great religious symbolism, and Messer country is not Egypt, and the forgery process makes you mistake the goal and method. We do not read even though the first verse was revealed from the Holy Quran.»


The chunk 190 The message -954-
Римма Скребинина
Ахмеда приняли в стаю. Было голодно и нужен был переярок чтобы загонять матерых оленей.
Ахмед нашел себе логово неподалеку от небольшого прудика. Он изучил и запомнил каждое деревце и каждую травинку вокруг. На пути к прудику он однажды встретил небольшой желтый шарик, гриб, наверное. Каждый день Ахмед стал оставлять здесь метки. Ему нравился этот путь и гриб, похожий на луну. Он помнил, что луна у предков звучала как “Айюр”. Волчонком он выл эту волшебную мелодию, повторяя за отцом голос в голос, тембр в тембр. Отец очень хвалил его. Желтое тело Айюр росло каждый день. Из маленького шарика оно разрослось в целый ком желтой слизи. Однажды Ахмед попробовал отскрести слизь в сторону со своего пути на водопой, но потом смирился и шел прямо по его желтому телу, потом стал и объедки сюда приносить. Другие волки недоумевали и избегали этого места. Им ползучая слизь казалась опасной. Существо двигалось и пульсировало как внутренности внутри только что убитой газели.
Для Ахмеда же оно стало привычной, как луна на небе в ясную. ночь. Теперь территория, покрытая желтым существом, стала видна из его логова, так сильно оно выросло.

– Говорят, ты из японского зоопарка сбежал. Это правда, Ахмед? – волчицы-переярки с трудом переносили Ахмеда потому что он с трудом переносил их.
– Ну почему сбежал…это была реинтродукция..меня адаптировали к дикой среде..
– Ааа, мы дикари, значит...а Вы интеллигент, высоко-адаптированный...
– У меня корни сельские, я такой же ваш товарищ, как и…
– …японский волк тебе товарищ, Ахмед-сэнсей! – расхохотались волчицы.
Ахмед отвернулся, молча: “Грубые алжирские хабалки, не то что та итальянка из японского зоопарка… Моника Белуччи…," вздохнул сладко-горестно Ахмед, вспоминая пережитое в дальнем краю.

The message -506-
18/January/2021 Russia
Yesterday evening I sent the translation of the video to one linguist and philosopher, member of the Institute of Philosophy of the Russian Academy of Sciences, editor and compiler of the journal "Islamic Thought: Tradition and Modernity», writer of books and articles about Muslim values, I mean, his work, his thoughts are all mostly about the theme, and he gave me such comment to the text:
"Здравствуйте. Если коротко, то: 1) я против гипер-обобщений в духе "западная цивилизация", "исламская цивилизация" - они упускают детали, которые всегда важны; 2) тем более я против того, что какие-то цивилизации сплошь духовны, а какие-то - сплошны бездуховны; 3) это известная критика модерна, в ней нет ничего нового, я в целом считаю ее ошибочной (хотя раньше сам придерживался чего-то подобного), поскольку, грубо говоря, любое доброе, сделанное из страха, это не добро; традиционные общества могут претендовать на какую-то "духовность" только потому, что у них есть духовный "фасад"; но что за этим фасадом? История показала, что в основном ничего. Человек должен созревать изнутри, а не под внешним надзором и давлением, хотя, конечно, "внутреннее" и "внешнее" трудно отделить. Думаю, в этом основной пафос модерна - он лишь вскрыл то, что и так всегда было, но старательно камуфлирвалось под внешними формами. Зачем это скрывать? Я за правду..."
I would say, he very shortly and capaciously expressed my own vague feelings and thoughts after reading the translation... One only I can add to it. I doubt about this: "Зачем это скрывать? Я за правду..." A naive question, on me. There are reasons. Openly talking about what we really think still is almost impossible in all cultures now, when one has contrary to generally accepted values, and, maybe, contradicts with the nature of humans. Isn't it? A rare man can say all he or she thinks about the culture one lives in. Ahmed...his videos sounds correct and don't contradict with the generally accepted in his society values, yes, he is an Arab, a believer, a Muslim, an African, a Chaoui and a bit French:), a usual citizen, a brother, a son, a teacher, a father, a... everything's as usual, a third wife will be soon and other children... One reason is we all have children, and the children have ears.
I sent the reply to the Egyptian, the translator of the video. He said "The owner of the video is deeper. In the video, there is an allusion to the of Western civilization on the part of spiritualities, while in the reply is a man who wants to preserve his job !!!!" In fact, he called the philosopher a liar.
Again, I sent this reply to the philosopher. His reaction was immediate and his short message at the Egyptian's argumentum ad hominem was sarcastic "Да уж, уровень дискуссии зашкаливает..." Oh, yes, we are simple people.
Honestly, I can understand nothing yet in all of that. I should give myself some time to digest these all.
Не знаю зачем я попыталась совместить несовместимое, собрать вместе разные уровни оценки и восприятия, разные сферы, точки обзора, мотивы осмысления действительности, и соединить их. Вообще-то это показывает эти самые категории, о которых говорил Роберт.
Today I watched a video of yours. I hate your attractiveness and your beautiful smile. I hate you full of sorrow but always ready to laugh your eyes. I hate your husky voice. I hate each curly hair on your head and body that it would be so sweet to stroke. I hate each and every curl of your perfect ears that it would be a joy to see once and once again. I hate your thin lips and crooked white teeth that it would be so... I wish I could hate you. You don't know what you did with me.


The chunk 191 The message -955-
Римма Скребинина
22/02/2020 Алжир Tizi Ouzou
– Смотри, как твое Айюр разбухло от твоих усилий, разрослось на две длины матерого волка, от кончика носа до кончика хвоста! А в Японии луна какая? – Расспрашивали Ахмеда переярок Хакку и матерый Лахдар, удивляясь мудрости Ахмеда и надеясь услышать очередную небывалую историю о его жизни в Японии.
– Да такая же там луна, если смотреть на луну... – охотно начал Ахмед, – У меня были два Учителя. Учитель-человек и Учитель-волк. С нами жили и другие достойные волки и люди, но эти – были редкие. Люди особенно его ценили. Говорили, что Sensei – последний японский самурай. Ezo-;kami был уже матерым волком. На его вольере табличка висела: “Canis lupus hattai”. Мы были немного похожи: почти одинакового размера, он побольше, шерсть желтоватая и кончик хвоста черный. На обеих передних лапах у него были черные пятна. Морда у него такая вытянутая, острая, – Ахмед начертил когтем на земле. – И глаза узкие, как у японских людей. Очень умный был матерый, все знал! Всему меня научил он. Он лучше всех охотился и самки его любили.
– А вот об этом поподробнее, – заскулили друзья. – что за девочки в Японии?
– Да… разные. Да вы послушайте!  Ezo-;kami рассказывал, что люди раньше всякий раз, когда видели волка, умоляли его так: «Господь Волк, пожалуйста, защити нас и наши поля, и урожаи наши от оленей и кабанов». А еще в префектуре Яманаси, например, существует традиция, по которой рис с фасолью адзуки, это их почетная еда, предлагается волку, когда рождаются волчата.
– Ничего себе! Что за сказки такие!
– …А волчиц я видел из разных стран. Русская была…огромная, седая..муж у нее просто гигант, но добродушный: даже убивает добродушно и быстро, не то что японцы-волки. Японки суетливые и все время визжат: понравиться хотят. Но если замужняя – попробуй подойди, нос откусит. Самая красивая была Итальянка. Ее огромный портрет я видел у входа в зону вольеров…
– А у тебя была жена?
– Эм… были… две… но нас женили насильно. – уклончиво ответил Ахмед.
– Женить тебя опять надо! Такой парень пропадает! – обрадовались волки.
– Не нравятся мне здешние… – начал Ахмед.
– …это ты им пока не нравишься…вот подожди месяцок..два.
Ахмед невольно взглянул на балующуюся невдалеке самочку, которую находил ничего себе, а волки переглянулись и подмигнули друг другу.



The chunk 192 The message -956-
Римма Скребинина
26/February/2020
– Смотри, что это там желтое?!
– Ох! Что это, госпожа Титоуна? Посмотрите, какой большой гриб!
– Ого! Нет, это не гриб, это слизевик. Необычайно крупный экземпляр! Нужно пометить…
Она оставила метку на карте.
– А зачем? Это редкое растение?
– Это не растение, но и не животное. Давайте-ка пока возьмем образцы.
Девочки с готовностью подставили пластиковый контейнер и лопаточкой отрезали и положили в него несколько кусочков слизи.
– Вот так. Но пойдем отсюда поскорее…видите эти экскременты и запах специфический? Это типичный волчий.
– Ой! Это опасно!?
– Нет, не бойтесь: волки никогда не нападают на людей. Это бывает редко, только если они ужасно голодные. Даже своих волчат они не защищают, потому что жизнь взрослых, матерых волков важнее. Все равно в природе только 20-40% волчат выживают. А если взрослых убьют, все погибнут, и волчата тоже, потому что охотиться будет некому. Я просто не хочу нервировать хищников. Они злопамятны и могут мстить.
Как волки могут мстить людям мадам Титоуна не уточнила, а девочки не спросили. Их голова больше была занята новой находкой. Госпожа Титоуна сказала, что найденную слизь отошлют во Францию, потому что главный специалист по этим созданиям живет и работает там. Там ее будут всесторонне изучать и, возможно, обучать.


The message -508-
26/January/2021 Russia
Hello, Ahmed!
Imagine, I still think about your video you were talking about spirituality. Your call for being more spiritual I can’t forget because I don’t understand what you mean actually. I decided to rant a bit about the theme to figure out what is wrong with it.
Все знают что такое беременная женщина: она имеет внутри живой плод. Сомнений в том, что это есть, нет. Не может быть в этом случае размытых характеристик, таких как “немножко беременная”. Она беременна или нет.
А что такое верить? Это значит иметь внутри себя веру, и здесь тоже не должно появляться категорий больше или меньше: ты веришь во-что то, или нет. Если есть сомнения — нет веры. Так же должно быть и с нравственностью: это у тебя есть, или этого нет. И с красотой так же...
А вот у Ахмеда есть рука, правая рука. В этом нет сомнений ни у нас, ни у него. Он верит в это, он знает об этом. А есть люди, которые потеряли руку. У них больше нет руки, но они её всё ещё чувствуют. А есть люди, у которых отнялась рука: она есть, но они её не чувствуют.
Так же и с беременностью: есть же женщины, которые узнали, что они были беременны только когда они родили плод (были такие случаи с очень толстыми женщинами, которые страдают газами: они думали, когда ребенок толкался, что это газы в желудке). А бывают случаи, женщина думает, что она беременна, но потом оказывается, что у нее огромная и неопасная опухоль в животе.
То есть восприятие конкретного человека может его обманывать. Он может быть беременным/красивым/иметь руку/быть с верой в сердце но на деле ему это только кажется. Однако, если смотреть на предмет со всех сторон, есть только два состояния: присутствия или отсутствия чего-то. А где середина, где переход из состояния в состояние? Ну, об этом я пока не говорю и не думаю…потому что он быстр, этот переход, мгновенен...или нет? Я думаю, тут может оказаться бесконечность, на этой границе.
Ахмед в своем видео призывает “Be more spiritual…!” Что бы это могло значить? В контексте его видео слово “sacral” я могу трактовать как слово, закон из Корана, он призывает БОЛЬШЕ верить в “Holy Quran”. Это означает, видимо, верить что утверждения, содержащиеся в Коране безусловно божественны, святы, подлежат выполнению, как закон для человека, ниспосланный Богом. Нет?
Ну можно верить или не верить во что-то, это должно быть что-то вроде кода 1-0, да-нет, присутствие-отсутствие и т.д., без каких либо сомнений и границ. Нельзя быть красивым чуть-чуть. Нельзя верить чуть-чуть. Нет перехода. Не должно быть. Но он есть: и в определениях красоты, и в определениях веры, даже наличия/отсутствия беременности и руки. Если человек чувствует свою давно потерянную руку: она есть или ее нет?...
В общем, если есть какие-либо переходы, стратификация, это означает что: 1) либо только одно из состояний верно; 2) либо вы не договорились о том, что в действительности должно означать явление, которое вы ищете, в чем его суть, как точно и однозначно его определить. Но, если ты не знаешь точно о чем-то, разве ты знаешь хоть что-нибудь?
То есть призывы быть “more spiritual”, а не быть “spiritual” — это призывы найти, искать это божественное и сакральное, искать точку, где можно остановиться, найдя? Ты знаешь, можешь знать только одно: божественное где-то есть, есть где-то абсолютная нравственность, но ты не знаешь точно, где и что это именно такое и как этого достичь. Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что… Даже вектор неизвестен.
Думаю, призыв быть БОЛЕЕ духовным для тех, кто духовностью уже обладает,  может означать лишь призыв быть более демонстративным в проявлениях своей веры. А зачем? Человек не сомневающийся — следует божественной правде, а человек с сомнением, даже мельчайшим — не верит совсем. Зачем человеку, верующему в Бога или в Добро, показывать свою веру? Для рекламы? Рекламы Бога?
Можно посмотреть, как тысячелетиями трансформировалась вера в Бога и Богов и нравственное видение среднего человека. Загляните в начало 20 века в Китай: государственных чиновников, уличенных в краже, подвешивали на людной площади и каждый желающий подходил и отрезал от живого человека, с которым еще недавно здоровался и которому кланялся подобострастно, кусок живой плоти. И желающих было немало. В 2000-х, помню, был случай в одной из арабских стран: девушку изнасиловали неизвестные, и ее семья пожаловалась местному имаму с просьбой найти и наказать насильников. После об изнасиловании узнала вся деревня и девушку прилюдно забили камнями. Ведь эти люди верили что они поступают высоконравственно. Это были верующие люди. Без сомнений.
У некоторых религий есть очень сильный изъян, а может быть, это не изъян: они не дают однозначных ответов на нравственные вопросы, востребованные в быту, в обычной жизни. Трактовка Корана, по Аль-Араби, как я поняла, вообще может быть любой, смысл Корана открывается человеку, который обладает гнозисом, видит всеохватность коранического Слова, и потому, с его позиции, каждая интерпретация, учитывающая внешний смысл, является верной.
Я сильно отклонилась от первоначального вопроса :) и все перепутала и смешала..
Религиозное чувство трансформировалось от животного страха перед божеством до умозрительного восхищения перед непостижимостью и величием всего сущего и восхищения мыслью как таковой.
У меня в голове образ: весь накопленный человеческий мусор перемещается, изменяется, часть поедается другими, часть усваивается, часть опять выбрасывается, видоизмененным. Все это движение имеет какую-то скрытую структуру, которая формирует, на основе базовой нравственности, систему моральных ценностей, которая не определена никак конкретно и однозначно, как бы "бессловна". Но ядра ее, сформированные полезностью и ее последышем, красотой, актуальных в данных конкретных политических, экономических, духовных условиях в данном конкретном социуме, наиболее эффективно служат и полезности, и красоте, являясь ядрами притяжения, ядрами, к которым направлены вектора неосознанного, бесструктурного, но неизбежного стремления к ним разных людей. Эти ядра не точки, а блуждающие пятна в ментальном пространстве человечества. Они меняются и перемещаются, взаимодействуя с людьми. И меняют людей в оптимальную для их актуального состояния конфигурацию. Это, можно сказать, "специализированный" мусор с необычными свойствами, и люди признают его особый статус.



The chunk 193 The message -972-
Римма Скребинина
Ахмед издали услышал шорох и вибрации шагов. Пахли они дымом и человеческим духом, а еще чем-то химическим…машиной! Они приехали на машине! Двое мужчин, одна женщина и три-пять детей разного пола подошли, неторопясь, близко к логову Ахмеда. Он, конечно, наблюдал, но не из логова, а из-за скал.
Люди разложили бидоны и стали собирать в них желтое тело слизевика.
Ахмед перебрал в уме всю обсценную лексику, на всех языках, которые знал: на Арабском, Японском, Английском, Португальском, Французском, Немецком, Китайском, Итальянском…хотелось завыть по-волчьи и перегрызть им всем глотки. Укрытый в своем убежище, Ахмед просчитывал все варианты сражения…как ни крути, ему не убить всех. И все равно другие люди потом придут. Ахмед был в слепом отчаянии от своего бессилия. Он не мог спасти свое Айюр.
Люди сделали миллион фотографий и видео и собрали все подчистую. Уставшие, довольные, они побрели в сторону ждавшего их автомобиля.
Ахмед вспомнил того парня за рулем. Это его он встретил когда задрал петуха!
Автомобиль вместил всех. Гавкнули дверями. Тронулись.
Ахмед преследовал автомобиль с опухшими шинами до самой деревни и долго еще наблюдал, как люди разгружали бидоны с желтой слизью.
Он хорошо запомнил того человека с автомобилем, люди часто тявкали ему Ах-мит, Ахмит…ясно, его так зовут, понял Ахмед. У человека была необычная пластика тела: как бы любое движение разгонялось сначала плавно, а потом резко тормозилось и в конце амплитуды замирало, как у птиц, когда они вращают головой. Ахмед запомнил и запах того человека: тот пах японским пластиком. Некоторые его вещи пахли Японией.
В эту ночь Ахмед выл на краю деревни, укрывшись в крупных валунах, заросших колючками, пугая людей заунывной своей песней утраты. Другие волки, даже насмешливые самки-переярки, вторили ему издалека, как будто умер кто-то очень близкий всей стае.

The message -509-
27/January/2021  Russia
g hell idiot bottled books budo
Ну как тут не смешивать все со всем? Мусор это необязательно что-то ненужное, отжившее, низкой ценности и плохо пахнущее. Это все, что владельцу не нужно. Человеку, который написал текст, сказал речь, выбросил в мир нечто, это не нужно: он убирает эти мысли, идеи, представления, во внешний мир, как бы выкладывает на общественную свалку. Так было до недавнего времени. Теперь появилось понятие интеллектуальной собственности:) Автор теперь знает, сколько стоит строка этого текста, страница того, 1000 знаков третьего. Но это не перестает быть мусором, потому что автору как таковому этот контент не нужен вовсе, он его от себя в любом случае отчуждает, продаст он его или нет, как и любой другой человек, сказавший или написавший о чем бы то ни было.
Как часто авторы и люди (как будто авторы не люди) задумываются о последствиях, к которым может привести выбрасываемая в общество информация? Как часто такие прогнозы верны? Это к вопросу: “... традиционные общества могут претендовать на какую-то "духовность" только потому, что у них есть духовный "фасад"; но что за этим фасадом? ...в этом основной пафос модерна - он лишь вскрыл то, что и так всегда было, но старательно камуфлирвалось под внешними формами. Зачем это скрывать? Я за правду..."
Египтянин, математик по образованию, который сделал перевод видео, признался мне, что два месяца назад у него был кризис в вере и он сильно сомневался в божественной природе всего. Это было трудно для него, вернуться к первоначальному состоянию. Позже у нас с ним произошел короткий, дня на три, обмен сообщениями на тему “кто создал все?”. Он очень хотел чтобы я признала существование Бога. Моя последняя фраза, на которой швыряние сообщениями по этой теме закончилось, была: “А кто создал Бога?” Больше он ничего не ответил и молчит до сих пор, не пишет мне...я его обидела как-то невольно. Но ничего плохого про его веру или Бога я не писала. (Как все обманчиво: позже оказалось, что у него умер брат, поэтому он не писал.)
Мы, западные люди, прямо подвержены влиянию мусульманской цивилизации, не менее, чем мы сами влияем на них. Хочет ли этого Ахмед, или нет, взаимопроникновение культур, цивилизаций, идей друг в друга и их взаимное изменение неизбежны. Мы даже не можем предугадать, как повлиять на этот процесс. То, что сейчас происходит, было и раньше, но менее заметно. Интенсификация обмена мусором приводит к убыстрению процесса в целом. Ядра с наибольшей семантической нагрузкой уплотняются, делаются сложнее структурно и дробятся, плавая среди всеобщей “уплотненной” массы мусора. Всюду множество информации, причем достоверной, но ее так много, что невозможно все освоить или хотя бы прочитать. Сегодня я два часа потратила на то, чтобы скачать массу книг из онлайн-библиотеки на свой компьютер: такое ощущение появилось: если перекроют доступ к хорошим книгам, я буду как без воздуха. Пока в России можно много скачать хорошего. Дальше будет сложнее. Например, книги на английском нужно все покупать, бесплатного доступа к современному контенту мало. Ну или я не знаю таких сайтов.
Ну да Ахмед же не об этом говорит: хотя о влиянии запада на мусульманскую культуру он упомянул как-то однобоко, забывая о том, что запад воспринимает и отражает мусульманские идеи не менее интенсивно и имеется целый коридор зеркал: отражение отражения отражения отражения..., восток-запад-запад-восток-восток-запад…, который нельзя игнорировать. Потому что осознание себя мусульманами происходит также через призму европейского взгляда на них и осмысление этого образа мусульманина, который видят европейцы, самими мусульманами, и наоборот. А эти взгляды друг на друга сейчас максимально открыто обсуждаются обеими сторонами. Мусульманско-арабские сообщества сейчас в большой степени закрыты, что во многом искажает картину в глазах европейцев на них, потому что внутри самих сообществ действуют правила сокрытия происходящего даже на бытовом уровне. На западе информация тоже скрывается частично, однако замалчивается информация более коммерческая и политическая.
Я полагаю, все идет своим чередом и нельзя вдруг менять правила, принятые в обществе. Инертность обществ и культур, религий — хранитель мира. Если мой Ахмед привык вставать в шесть часов утра, стелить коврик и молиться 5 раз в день, с верой без сомнений в сердце, он должен это делать, как и каждый Ахмед в этой стране. Иначе ему придет в голову сделать что-то иное, необдуманное, импульсивное, что, исходя из того, что Ахмедов в стране моего Ахмеда много, приведет к катастрофе. Это и пугает моего Ахмеда, который живет в стране, похожей на вулкан: еще недавно в ее недрах все бурлило и ему повезло провести большую часть того времени в Японии.
Человеку нужно чувствовать себя человеком. Это то стремление, которое движет человека к ядрам мусора наибольшей семантической плотности. Если вы вблизи одного из них, вас неудержимо затягивает туда. Изменить себя непросто. Изменить целые народы еще сложнее. Сотни тысяч маленьких Ахмедов приходят в школу изучать Коран, как и другие их сверстники. Детская вера в Бога, наверное, самая чистая. Она не осквернена ничем, даже сомнениями. Это сказочно-религиозное видение мира формирует соответствующую нейронную сеть в каждой головке, которую сложно изменить. Пока есть такие школы и родители хотя бы ДЕМОНСТРИРУЮТ детям их серьезность веры в Священный Коран, мусульманскому видению мира ничего не грозит. В головах верующих если и есть сомнения, то сомнения не в Боге, а сомнения, связанные с вероятностью правоты неверующих, как неверующие люди иногда демонстрируют свои сомнения: “Ах, не знаю, может, Бог и существует!”. Может быть, к этому призывает Ахмед?
Созреть же для того чтобы стать мусульманином, равно как и адептом любой другой веры, могут немногие: мозг так или иначе должен быть предрасположен к восприятию религии вообще.
Я читаю новости в городке Ахмеда. Как же часто упоминается бог! Во всех почти сообщениях группы, и не всегда просто как фигура речи: как реальное действующее лицо! Новости в целом напоминают мне самое начало 1990-х в России, пред-разгулье либералов и “демократии”. Что вот может стать катализатором, отчего это все как бухнет!? И разверзнутся хляби небесные над многострадальным Алжиром...


The chunk 194 The message -973-
Римма Скребинина
19/June/2020 Tizi Ouzou

Ахмед грустно сидел в закрытой позе, скрестив лапы, иногда кивая лохматой головой, соглашаясь с собеседником.
Ахмед редко смотрел на собеседника при разговоре, а, случайно поймав взгляд, тут же отводил глаза в сторону.
Товарищ Ахмеда много и остроумно шутил, вызывая нервные смешки у Ахмеда. Товарищ действительно очень старался рассмешить Ахмеда.
На середине беседы Ахмед стал потряхивать нервно хвостом. Он услышал слово “секс” и медленно повел мордой по кругу, описав глазами траекторию движения. Это означало, ему тоже есть что сказать об искусственном интеллекте. Все так же нервно подергивая хвостом, он поделился своими соображениями. Голос у Ахмеда глухой и слабый, маловыразительный. Его товарищ звонкий и яркий, с зычным звуком голосовых связок. Не только поэтому его  выбрали журналистом: его сладкий и острозубый вой сообщал разные новости о событиях в стае и в мире, так как он часто бывал в буферных зонах, любил слушать истории разных волков и знал все обо всем: ведущий Хакку был широко всеведущ.
Товарищ с прищуром глядел на говорящего Ахмеда пристально, как будто понимая ситуацию Ахмеда и тщетность стремлений и действий Ахмеда. Он смотрел без сочувствия, но вглядываясь с тревогой. А глаза у Ахмеда были очень очень грустные, как у человека. Он тосковал о своем Айюр.

02/02/2021 Russia
И все же поведение Ахмеда вызывало у Ольги восхищение. Он не пытался избегать трудностей: он не был трусом. Для такого застенчивого человека вся эта игра в Сейфбук, наверное, дикий стресс. Ахмед выигрывает игру, как обычно.
"О Ахмед-Победитель! Можешь добавить себе в копилку очередное достижение." -- подумала Ольга, -- "Прости меня, пожалуйста: я не хотела никак задеть твое достоинство. Так или иначе, все мои капризы и глупости тебе на пользу и во благо, и ты точно знаешь это. Как же я хочу, чтобы ты, мой герой, ах, нет, прототип моего героя, был счастлив!"
А у книги в тысячу сообщений, уже было решено, будет несчастливый конец…
Ольга не сдержала своего собственного намерения не посещать больше страницу Ахмеда на Сейфбук. Второго февраля, в свой выходной, она поддалась уговорам своей коварной логики. Больше этого не повторится. Она удалит приложение со всех гаджетов...нет, это было бы глупо. Она не хочет знать ничего о нем больше, чем знает, потому что...боится его. Он иронично-цинично смеется над ней, а смех — самое убийственное оружие.
"Я буду ненавидеть тебя дальше" — повторяла Ольга, как мантру, свой мотив — "я забуду тебя, Ахмед."
"Забыть" означало теперь сделать безразличным и смешным, очень-очень смешным.

08/February/2021 Russia
To make a joke from all of that is a good idea. But now she has nothing but to follow him and keep silent. He told someone in one of his videos: “Keep in touch! Enjoy it!” She can’t stop liking him despite the romantic mood in her head. She can't allow herself to feel it. He refused even to know her. But she is fascinated by him. His image attracts her. What she only can do is to enjoy his image for a while till she finds someone serious. Only one good reason for that is it helps her to be encouraged for living, for being in the world. She can't hate him for any reason. She can't stop thinking about the man. She has to go with the stream of feelings not keeping his relation to her in her head. In this point of view, he becomes a source of life, a God. But the Goddess has no care about his creatures. God as Nature, has no compassion or any empathy. All the time he was such a heartless character. And let him disappear in nothing, let him be transformed back from the man into a Black hole.
Good night, Ahmed

09/February/2021 Russia
One way I only see how to end my imagined relationship and near the date, I tend to think to do it. Otherwise, I cannot go further because current circumstances lack logic.
I AM AWFULLY SORRY, AHMED. I didn't want to touch you, to hurt you. I still like you very much. I miss you..
He still tells himself something, partly in French, mostly in Arabic on his account on SB. Why? His explanation is to keep fit his mental health. He is lying to himself or his listeners. In the first case, he did not do a proper mental investigation of himself, in the second case, he shows his measure of hypocrisy. Exactly, he hides the sincere true base of his last-half-of-year changed mental state.
I am awfully sorry, Ahmed. Soon I am going to deprive you of this Google document too. Whoop de doo!



The chunk 195 The message -974-
Римма Скребинина
Был конец июня 2020. Ахмед снова приехал в свою родную деревню. Он любил бывать здесь, среди простых людей. Здесь он отдыхал душой и телом.
Бабка, старая, как лес на пригорке, видневшийся из окна, поздним вечером собрала детишек, усадила их на тахте и укрыла всех теплым одеялом, обложила вышитыми подушками. Она рассказывала сказку: древнюю, как Масилы.
Дети, поблескивая глазками, доверчиво, предвкушая что-нибудь смешное или таинственное, притихли, готовые рассмеяться, что особенно любила старушка. Она тогда радовалась и принималась их всех целовать, и Ахмеда заодно.
– Так вот, жили еж и волк. – тут в лесу далеко раздалось негромкое и короткое волчье соло. Дети переглянулись и рассмеялись совпадению.
– Вместе они обрабатывали участок. Посадили лук. Еж говорит волку: “Хочешь плохое и неправильное или хорошее и правильное?” Волк выбрал правильное, получил вершки. Еж стал провеивать репчатый лук, а волк – высохший зеленый, ветер все унес у волка. В следующий раз посеяли пшеницу. Волк выбрал неправильное, получил корешки. Пробует волк: невкусные корешки, а еж из зерен муки намолол и хлеб печет. В другой раз еж предложил пойти воровать смоквы и виноград. Увидев, что может съесть слишком много, еж вылез обратно через узкую щель в заборе. А волк наелся и застрял, а когда вышел хозяин… – тут волк за окном вывел длинную волчью сагу, дети притихли, не отсмеявшись, слушая унылый вой и глядя в синюю тьму за окном.
– …Еж прошептал волку: “Молчи, притворись мертвым, открой рот и сунь в зад гнилой абрикос!” – эту фразу старушка произнесла шепотом, слегка выпучив зеленые блестящие глаза.
–  Волк так и сделал. Хозяин выбросил притворившегося дохлым волка за ограду, оборвал ему кончик хвоста. Тогда еж позвал других волков и привязал их за хвосты, а потом крикнул, что приближается гончая. Волки испугались и убежали, оборвав хвосты. Хозяин обратился к судье, но судья не смог определить, кто из многих бесхвостых волков воровал на его участке. Тогда хозяин опрыскал виноград, разведя муку с перцем. Опять пришел волк воровать виноград, и опять убежал как только вышел хозяин, но начал кашлять, как только открывал рот. Снова хозяин подал в суд. Научил тогда еж волка рассказывать про девушку, имя которой звучит как кашель или чихание. Аам-ра-не! АА-м-ра-не! Судья поверил и волк снова спасся.
Одну из учительниц детишек звали Амране и бабулька ее за что-то недолюбливала. Они все, и Ахмед, хором добродушно расхохотались.
Тут за окном, довольно близко, раздался страшный волчий хор, длинное завывание, непривычно громкое в деревушке, давно привыкшей к волчьим песням.
“Очень странно.” – подумала госпожа Титоуна.
“О нет! Это ваши души ввели вас в соблазн, и лучше проявить терпение. Возможно, Аллах возвратит мне всех вместе. Воистину, Он – Знающий, Мудрый.”– прочла в уме старушка сказочница.
“Какой глупый и страшный волк!” – подумали дети.
“Древний клич Масилов: как же это прекрасно!” – подумал Ахмед.
“Как бы скотину не тронули, видно, много их развелось.” – подумали местные мужички.

The message -510-
12 April/21 Russia
Странная ситуация сложилась, от которой напряжение нарастает. С одной стороны он не видит меня, не знает ничего обо мне, но может читать некоторые мои мысли. Я же могу смотреть его видео, ничего о нем не понимая. Я только вижу говорящего человека, могу предположить его эмоции и отношение к произносимому или к предмету обсуждения, не более. Даже туманно я не могу предположить предмет обсуждения. Если он хотя бы печатал на арабском-французском свои мысли, как большинство нормальных людей, это была бы хотя бы видимость равенства. Но Ахмед предпочитает быть демонстративным, таинственным и непонятым большинством своей многоязычной аудитории. Он действительно не желает чтобы его понимали. Он просто мусорит в FB.

Ну, после того последнего ее визита на ФБ страницу Ахмеда, ей интересно было наблюдать за собой. Произошла трансформация. Теперь образ Ахмеда стал совершенно неодушевленным. Она смотрела его видео даже с некоторой долей отвращения: представьте себе, что вы наблюдаете за процессом дефекации какого-либо человека или животного. Видео Ахмеда казались ей теперь слишком физиологичными. Что он говорит, было абсолютно неясно: она подозревала, что этого и добивался Ахмед, смешивая арабский и французский через фразу, вводя музыку задним планом. Зачем только, она не знала, но предполагала, что, возможно, он не хотел чтобы она использовала его слова в своей писанине, но, она так же больше склонялась к тому, что он и вовсе давным-давно её забыл и все ее предположения и ощущения того, что он ее изучает, или хотя бы читает ее документ, не более чем звоночек: Ольга, не сходи с ума, бред начинается, сходи к психиатру.
А обилие жестов, ужимок, мимических движений лица Ахмеда и движения его тела привели к тому, что образ его потерял какую-либо одухотворенность. Он стал просто телом. А это ей было неинтересно.

Она не то что не хотела видеть его следующие короткие видео-шоу, но даже не могла заставить себя зайти и посмотреть. Любопытство пропало.  И сочинять лав-стори Ахмеда и Сары Рассел не хотелось. То есть прожить этот опыт хотелось, но мыслей и представлений о любовной связи Сары с неодухотворенным предметом вроде вибратора не возникало. Ольга не так давно сама отказалась от подобного рода связи и описывать такие унылые отношения ей не хотелось.

Что делать?
Что делать?
Ольга разбила документ на три. Один вариант остался неизменным, смесь русского и английского. Другой полностью английский, третий целиком на русском.
Можно пока заняться корректировкой, пока мыслей нет. Она не желала отказываться от идеи закончить начатое. Жить без хоть какой-то идеи невыносимо.
Дочь помогла ей откорректировать самые безобидные эпизоды-чанки, а учитель английского помогал с самыми пикантными кусочками. Он все-таки спросил Ольгу, любит ли она Ахмеда:). Ольга ответила уклончиво: она, мол, касается этого вопроса дальше по ходу действия.
А дочь ей все время говорила: "Твой Ахмед понятия не имеет, что ты там что-то пишешь. У тебя начинается болезненная вера в несуществующие отношения."
"Да, пусть это будет так," — отвечала ей Ольга —"но это лучше, чем ничего. Самое важное здесь это то, что мне ИНТЕРЕСНО."

13/February/21 Russia
Today I figured out that my daughter has the same brown birthmark as I have, at the same place: on the right leg near the intimate zone. It made me realize how close we are genetically.
From such a primitive point of view, all I feel alien in her is her father's, but it's wrong because the inheritance of some attributes can have many variations even in one of the attributes and depends on something we don't know, that can be a catalyst of the varied attributes.

In one of his last //messages// Ahmed posted a photograph with the inscription: The photo taken after hurting a few ribs. Does it mean he had broken a few bones? He didn't post anything after the message. It's 6 days now. He is crazy in this case

Today I had a meeting with my black English teacher. I often say black because I think it's cool to be black. I like that it is so easy to talk with him about everything. He is very empathetic. Today he said he has pain in his heart and all the time he told he had experienced pain in his right part of his chest while the meeting. I did not know how to help him but thought he would say if something would be wrong with him and ask me to quit meeting. We talked about the lectures I started watching several days ago. "Justice" from Harvard University. The lecturer has fine slow pronunciation, uses interesting vocabulary, and the theme is interesting for me, so I want to learn those seven, or more lectures. It will be my task for many months, I think. Videos of Robert Sapolsky I see in Russian rare than one lectures a week.
On the whole, I am interested in philosophy. Sometimes I read posts of that guy-philosopher I told you about. He posts his own thoughts, opinions on some issues, he posts books he is reading, articles, quotes from other philosophers, and his comments on it. On my simple questions I sometimes have to him he gives me answers like that: "It's the same issue that Berdyaev meant in his phrase "******* **quote**". I know who Berdyaev was, but to understand the reply I should first learn Berdyaev’s point of view on the issue, which means to read at least one of his works, and then to return to the answer of my philosopher to reply to him. So I keep silent. Today, for example, I didn't read Berdyaev's work, but I found it. So I can guess vaguely only the answer. I wish I could understand something in all of that. My memory will not give me a chance, unfortunately

13/February/21 Russia
Oh, sweet Ahmed, Thank you for the video in English. It is nice of you.

13/February/21 Russia
At the start of this February Ahmed celebrated his 50. Interesting that 9 February is the date of birth of my former man. He is 55 now. I bought him a gift: a shirt and a sweater because I feel his loneliness. I wanted to make him pleasant. We ate a birthday cake with tea in the evening all together.
By the way, by the east calendar, my former was born in the year of Horse, Ahmed in the year of Pig, and me in the year of Tiger. I can eat both of them, figuratively speaking...but I don't believe in horoscopes/nativit; or this calendar...

13/February/21 Russia
I watched Ahmed's videos today. My feelings: I absolutely love, I adore his smile so much that I am ready to kiss his crooked teeth, but not his warts, it does not depend on if he feels disgusted by my desire.
My thoughts: I can translate his French videos, that is fine. I can't imagine why he made a video in English about the condition of the fudoshin. He quoted the same page on Wiki that I put in my text. The book he advises is not available in any languages for free, so I can't read it, anyway. And I think this kind of book would be useless for me, for I've never used any wise psychological thoughts of different authors in my real life because it is not easy when one has such a narrow circle of acquaintances as mine. I always preferred to be alone. I sometimes have such obsessions like Ahmed, but, firstly, they never know about my interest, and, secondly, I feel ashamed to confess I really love somebody. Don't know why. Ahmed is an exception because, seriously, I don't believe he follows me, I mean, he, also, doesn't know, and he'll never get to know.
I told him I like him, but to love and to like are not equal actions.


The chunk 196 The message -975-
Римма Скребинина
Ахмед нашел как-то огромную зеленую снаружи от мха трубу между оврагов: он придумал в нее выть, получалось громче. Позвал Ахмед товарищей. Стали они почти каждый день выть вместе. Выли о разном: об алжирских волчицах, о том, как правильно найти или вырыть и обустроить логово, о волчьей жизни, волчьей мудрости и о людях. Выли о необходимости примирения со случайной щедростью природы и прославляли способности правильных волков не только выживать, но и процветать, несмотря на трудности.
Другим, неправильным, волкам их трансляции казались пустяковыми: “Тявкают, как собаки!” Однажды даже попытались растерзать трубу: она им в пасть не далась, лишь остались следы вражьих зубов на металле.
Праведные волки и волчицы восхищались их беседами и приходили послушать и, иногда, повыть вместе.

15/February/21 Russia
Funny. Today I downloaded an app called "Bottled '' to find an interlocutor. I copied a text from one of my chunks and pasted it in my first bottle. I thought it would be sent to everybody, but I then got it to be delivered to a particular person, and the program offered me a man from Algeria. Oh, I thought, again an Algerian man! But let it be so, I sent my first bottle to the first-met man. I was busy all day. Later, in the evening, I came to his account. I saw he speaks French, English, Spanish, Arabic, and Japanese. He's fond of art, pottery, anime, cosplaying and gaming that is not far from Ahmed too... Oh, my god! It seems I casually met Ahmed again!!!! But the man has another age and physiognomy on his photo in the account. Maybe it is fake?
Hilarious to meet again, absolutely casually, my Ahmed. It would be like artificial intelligence, the web as a whole is laughing at both of us. I would be shocked if it were true...

Nothing wonder, however: probably, algorithms check our telephones' numbers and then join us...unpredictable

16/20/21 Russia
Пол дня потратила на мудака-заказчика впустую. Ах, если бы заранее знать, что за люди попадаются. Я же не могу все время не доверять людям. А надо бы быть готовой к подлостям и обману.
Вчера в Bottle попались интересные собеседники некоторые. Один ну очень серьезный молодой математик из Греции, а другой мечтатель хотел помечтать со мной вместе, но он меня слишком смешил, не получилось. А вообще мне нравится формат такой игры: можно отвлечься, пофантазировать о совершенно нереальном и неземном, создать феерию вместе с другим, согласным на такую игру, человеком.
Человек с моей первой  и единственной бутылкой, так напоминающий Ахмеда, не отвечает. Это и неудивительно: утром у меня было так много бутылок, что и не разгрести. Наверное, у него так же.

Но...в новых бутылках лишь пара-тройка интересных сообщений.
Пожалуй, мне не стоит продолжать: общение обязывает затратить на них всех время, а у меня его и без них очень мало. Надеюсь, они размышляют точно так же и не будут в обиде.

17/February/21 Russia
Грек-математик меня умиляет. Он готов беседовать со мной часами. Он абсолютно открыт и невероятно мил. Не внешне, конечно, натурой.
Мне и правда всегда везет с хорошими людьми в личных, не рабочих контактах. Этот парень заканчивает магистратуру, изучает теорию граф. Я прочитала немного о том, что это такое. Это круто, но для меня невероятно сложно. Нельзя в такого уровня математику ворваться наскоком, пытаться разобраться, не зная даже и базу. Я только поняла суть того, что это, как это можно применять на практике. Я, правда, не знаю, этот парень, даже не знаю его имени, думал ли о практическом применении его увлечения. Как правило, математики об этом не беспокоятся. Их больше волнует красота самой математики, оторванная от реальной жизни, как чистая абстракция.
Не знаю, что он находит в разговорах со мной. Возможно, скоро он удалит наш диалог, но мне достаточно было узнать его :) я же не любить его собираюсь или писать ему 1000 и 1 сообщений.
Еще один старичок из Канады: ну как то не о чем с ним было говорить, я поболтала о тебе, Ахмед. Он сказал, что не доверяет тебе :) Вообще когда я говорю всем этим мужчинам (из любопытства и для сбора статистики), что я написала больше 500 сообщений, адресованных к мужчине, который больше года игнорирует меня, они находят это странным. Они говорят, что приятную леди невозможно игнорировать так долго. Так что, все они думают, я неприятная женщина. Так ли это, Ахмед? Жестокий, равнодушный, глупый, злой и высокомерный Ахмед!

Прощай, Ахмед! 22-02-2021 я удалю тебя из этого Google документа. Я исчезну для тебя даже гипотетически. Если до сих пор была хотя бы малая доля вероятности что ты хоть иногда узнаешь что то обо мне, теперь не будет и доли таких предположений. Прощай. Я буду скучать. Я не нашла в вашем лице свое чудо, свою мечту. Ничего вы не узнаете обо мне, не услышите, никогда я не напишу вам. Но вы пока живы для меня, и я закончу начатое. Во всяком случае, я оставила след в вашей душе, потому что вы начали всю эту демонстрацию в Фейсбук. Прощайте..
https://youtu.be/wHG-vw

18/February/21 Russia
Вчера был день шопинга. Давно мы не покупали одежду вместе с дочкой.. Вчера купили много и сразу всего: пижаму, нижнее белье, одежду на выход. Я не люблю ходить по магазинам, и вчера мы потратили полдня на примерки, переходы из магазина в магазин, поиск хоть чего-то симпатичного. Но вчера нам везло: подходящие вещи находились очень быстро. Правда, в зал она уговорила меня купить розовые футболки. Я примерила дома: на нравится мне розовый на мне. Я люблю черную одежду, или яркую, насыщенную цветом. Такие разбавленные цвета как розовый или голубой — не для меня. Мы с дочкой одинаковые и фигурой, и объемами, она разве что повыше и покрасивее теперь :)
Мне больше не зазорно выходить на улицу как пугало: вчера я выходила в худи, спрятав голову в глубоком капюшоне, из бездны которого торчали мои очки. И дочь больше не испытывает неловкости, если я одета не так уж и элегантно. Раньше, в подростковом возрасте, она наседала на меня чтобы я избегала слишком спортивного вида одежды. А я люблю когда удобно, ничего не стесняет движений, даже нижнее белье, поэтому всегда ношу все очень удобное, без излишеств и некомфортных деталей. В прошлом месяце я купила платье, черное, но вечернее, вполне, впрочем, годное для офиса, с плиссированной юбкой и из ткани очень мягкой, с серебристой нитью. Оно было таким уютным, что я не удержалась и купила блестящее это платье, несколько "воронье". Но дочке понравилось.
В этот раз из ярких вещей у нас теперь есть красный с черным пиджак. А вообще почти весь гардероб у меня черный. Я — ворона: иногда черная, очень часто "белая ворона".

18/February/21 Russia
Этот заказчик все-таки приедет завтра, 19-го февраля, заключать контракт. Этот директор ООО не мог даже распечатать у себя в офисе мой рисунок-эскиз мебели, который я ему выслала: просил поменять конфигурацию рисунка пока я была на выходном. Наверное, немолодой. Они делают ванные и бассейны из литьевого камня.


The chunk 197 The message -976-
Римма Скребинина
Ахмед теперь вел активную социальную жизнь и становился популярным. Он уже чувствовал себя матерым волком. И волчицы больше не смеялись над ним. Он был умен и силен. Он научился применять знания, полученные от старого Ezo-;kami, на практике и теперь участвовал в дерзких набегах стаи на домашний скот в деревеньке поблизости, той самой, где иногда появлялся тот “Ахмит”, который увез на своей машине его Айюр.
На самом деле, Ахмед стал сильным и не нуждался больше в привязанностях. Он почти забыл как Айюр желтым причудливым ковром украшало землю около его логова и как скрашивало его одинокую прежде жизнь. И, на самом деле, желтая слизь появлялась и разрасталась то там, то в другом месте леса. Но что-то важное увез тот человек в тот день из жизни Ахмеда. Тот человек ему очень не нравился. Ахмед за два километра чувствовал его японский дух и нашел логово поближе к деревенской дороге в город.

18/February/21 Russia
В одном из своих последних видео Ахмед показывал свои книжки так, как ребенок показывает свои игрушки.: вот эта нравится, а это не очень, с этой я люблю играть, а с этой спать, а с эту сделал сам Дедушка, вот его подпись. Забавно. Ну, не зная языка, не зная, о чем он говорит, так можно представить. Я же не понимаю французского...
Мне думается, мой point of view близок к реальности: он очень поверхностно прошелся по книгам, и вообще, такое ощущение, что это все книги, которые он читал за свою жизнь. Ну этого я не знаю..

Я очень много читала в детстве, а потом как-то реже, сейчас мое чтение очень хаотичное, и чаще я слушаю а не читаю. Читаю редко, урывками то из одной книги, то из другой. Нет времени, катастрофически, а куда оно уходит, даже и не скажу определенно.
Гюго, например, проще слушать, а философов лучше читать. Вообще на слух Гюго тоже не следует проходить: это все равно что на огромной скорости прокатиться по центру красивейшего города, ничего толком не увидев. Но я же делаю остановки...иногда. А когда читаю, я делаю сканы интересных мест. Это тоже плохо: лучше делать заметки на полях..но разве это удобно, когда я в автобусе, например? Чаще всего я читаю в автобусе по пути на или с работы. Я чудовищно глупо трачу свое время. Но я вообще человек малоэффективный.
Вообще-то важно не то что читаешь или изучаешь, не сколько, а КАК, насколько эффективно. Я бы хотела получать меньше информации, но понимать и использовать ее эффективнее. Как? Знала бы — не было бы такого желания. Обучала бы других )))


The chunk 198 The message -977-
Римма Скребинина
Однажды матерый Лахдар рассказал Ахмеду древнюю мудрость о собаках:
“Волк спросил собаку: Что ты думаешь о людях?
Собака ответила: Когда презирают человека, его описывают как собаку.
Волк: Ты съел их детенышей?
Собака: Нет.
Волк: Ты предал их?
Собака: Нет.
Волк: Ты охранял их от моих нападений на них?
Собака: Да.
Волк: А как тогда называют смелых и нетерпимых?
Собака: Их хвалят и называют волком.
Волк: Разве мы не советовали тебе с самого начала оставаться с нами, волками!!? Я, волк, убивал их скот и предавал много раз. И своих героев они называют волками! Ты должен знать, Ахмед, что люди поклоняются своим палачам и предателям, и оскорбляют преданных им!”
С тех пор Ахмед стал еще больше презирать “Ахмита”, когда наблюдал, как часами тот человек тренировал и гладил пса, с которым гуляла одна из волчиц-переярок, а пес взамен привел волкам козу из деревни, тайком от людей.

03/March/21 Russia
Ah, still I am missing him tenderly. I imagine him near me, I imagine I hug him. I see in the depth of his eyes, I kiss him. Why do I like him so much? I can't understand. I see some unpleasant things in his appearance. He is not a king of beauty or attractiveness, but I was drawn by him. I am forced to defend against the charm of his personality. I miss you, Ahmed, I want you to be near me, and I am afraid to see you. I am afraid you would reject me again.
I saw all his new videos. Now he at least comments it shortly in English. And the last video was in several languages, in English too. I like his somewhat nervous manner of speaking. Nervous because he moves by his head sharply and scratches his nose or ear when he talks. I love his form of lips when he speaks the sound "U" because they become thicker and have such attractive forms that I want to kiss them immediately.
He talks mostly about his experience in budo, also there were posts about Sufi Rumi, about several Algerian philosophers, about teaching in architecture. Also, he was going to read the book of a Turkish writer "Forty tints of love". I had a look at the book but decided I shouldn't read it because I am afraid to copy something from the book or to be disappointed by my horrible style of writing. It would kill all my wishes to write my book.
Week by week went by but I write nothing new, have not any ideas for the book.
Yesterday I  met a movie from 1988 "A fish called Wandy". It is an old comedy. I found it witty. I liked the heroes: a girl that is hot and smart and tends to be marginal in all her manifestations, a lawyer that turned out to become from a dry pompous unpleasant loser to a romantic bright man with a good figure speaking in many languages, that makes the girl falling in love with him. They are kidding, showing her ecstatic state when he starts speaking in Italian and in Russian. The killer that reads Nietzsche and is interested in philosophy, speaks like Italien, sniffs his underarms, and becomes mad when somebody calls him stupid: he is, indeed.

Safebook
©Ahmed ****ni, 6 March 2021
Serge Reggiani...
"Sarah"


The chunk 199 The message -978-
Римма Скребинина
19/July/2020 Japan, Handa

Карантинные меры ослабили и у Ахмеда появилась редкая возможность слетать в Японию, повидать друзей и посетить тренировку кэндо.
Они встретились с Синдзи и его двумя дочками, как обычно, у золотых часов на главной станции метро Нагои.
Там они взяли поезд до малюсенького городка Handa.
Если пройти на восток от станции JR Handa около пяти минут вдоль канала Kuranomachi, вдоль бесконечного заборчика, напоминающего черно-белую вязку макраме, вы увидите черные крашеные стены 200-летних пивоварен там, где заросли ивовых деревьев. Handa – город пивоварения и запах вдоль канала соответствующий: запах брожения.
Ахмед, Синдзи и девочки пробрались сквозь плотную старомодную малоэтажную аккуратную застройку по узким улочкам почти сельской местности к зданию гостиницы: многоэтажное и современное, оно утопало в пышных ажурных зарослях роскошной японской серебристой акации, которая умеряет жар стен.
Три дня в Handa ждали Ахмеда и Синдзи: походы с девочками по разным музеям, парками и храмам, которыми богат уютный городок, и тренировка кендо.

The message -511-
08/March/21 German
Olga had a new young interlocutor from Germany:
"Nothing.
I don't know Greek values, nor Robert Sapolsky.
Inequality is a topic I'm more than tired of.
People argue over stuff that makes little to no sense, making people a lot more powerful than they deserve to be due to their skills.
If people want equality, all must get nothing, all must fight for themselves.
There is no true equality.
Boasting women's percentages if they don't perform the same level of skill is ridiculous, but at the same time paying anyone with equal skill less than someone else is ridiculous as well.
Forcing people to do stuff just creates riots and violence and that definitely isn't to the weaker parties' advantage."
"I'm disadvantaged too, but I get no mercy either, neither do I possess the gall to force my incompetence on people who would suffer from it.
People should know their place.
Either they are good or they fuck off.
It should have nothing to do with gender or anything.
But I'm not an employer, I don't give a crap.
If I were one, I'd employ those I consider best for the job in question, not 'a woman, a cripple, an Indian and a black guy', just to reach quota.
Makes no sense."


Рецензии