Похожи или нет Венера Каллипига и лента Мёбиуса?

Рассматривая в Москве скульптуру «Лента Мёбиуса» у меня возникла версия, вероятно, авторы создали современную версию Венеры Каллипиги, которая поворачивает голову и смотрит, на место, которое считает у себя самым привлекательным.  В некотором смысле скульптура «Лента Мёбиуса» это взглад на свой хвост, а затем взгляд на себя со стороны хвоста.
  В Петергофе есть две одинаковые скульптуры. Одна из скульптур в композиции фонтана, вторая находится в Гроте. Дополнительный билет позволяет попасть в Грот. Грот – техническое помещение под фонтаном, там проходят трубы и небольшие помещения, скрытые от посторонних струями фонтана.  В Гроте есть несколько золотых скульптур.   Одинаковые скульптуры это прекрасная золотая Венера Каллипига. «Венера Каллипига ("прекраснобедрая") - богиня любви и красоты (по греческим мифам: Афродита)». Когда я снова заглянул в Википедию, там был уже другой текст: «Венера Каллипига (древнегреческое Афродита с красивыми ягодицами)». Интересное уточнение. Кстати, на разных континентах мужчины отдают предпочтение разным частям тела женщины. Оригинал - мраморная статуя, находящаяся в Национальном музее Неаполя, - найден в так называемом Золотом доме Нерона в Риме. Является римской копией несохранившейся эллинистической статуи 3 века до Рождества Христова.
Две скульптуры Венеры Каллипиги намекают на предпочтения и вкусы сотрудников Петергофа, вкус у них действительно есть.  Нельзя громко говорить, что люди из Санкт-Петербурга на этой части тел сконцентрированы, потому что они сейчас управляют страной, возможно, поэтому и управляют, что красоту женского тела ценят.
Эта статуя говорит, о том, что неосознанно мы направляем взгляд туда, куда смотрит скульптура. Так что не только люди управляют статуями, но и статуи управляют людьми.
Древние греки глубже понимали людей, скульптура Венеры Каллипиги это символ погони за своим хвостом. На мой взгляд, это статуя символ погони за своим хвостом, который составляет красота, кстати, это место теряет красоту последней. Обратите внимание, в погоне за «своим хвостом» статуя Венера Каллипига вращается по солнцу. Хвост у людей исчез, для выражения мыслей и эмоций пришлось пользоваться словами, а не хвостом.
Мою идею можно было бы посчитать бредом, но защита от бреда, убедиться, что я не один так думаю. На самом большом портале русскоязычной прозы в мире ПРОЗА.РУ спросил авторов, какие мысли можно было бы считать погоней за своим хвостом? Авторы ответили:
1. В мире полно вертихвосток
2. Хвост сейчас стал виртуальный
3. Люди, которые думают задним местом, не потеряли хвост
4. Мысли о собственной исключительности – это хвост
5. Дети и внуки – это хвост.
6. Поиск смысла жизни – это хвост.
7. Прошлое – это хвост.
8. Бесконечное желание заработать как можно больше денег.
9. Мысли о том, что нужно было сказать в уже завершившемся споре.
Авторы позволили не сомневаться в своей нормальности, у людей погоня за хвостом действительно существует. Можно оценивать людей по тому, за каким своим хвостом они гоняются, вращаясь как волчки. Яркий образ позволяет глубже понять людей.
Познание идёт по спирали, в некотором смысле, это погоня за своим хвостом, чтобы осознать себя, знаний не достаточно, нужны личные переживания.
Обратив внимание, великолепный шедевр искусства античности «Венера Каллипига», получил своё дальнее осмысление, появляется уверенность, что можно и дальше совершенствовать свои фантазии в направлении женской красоты, вплоть до олицетворения северного сияния танцующими девушками, и в хаосе созвездий так же древние видели женские образы в созвездии Андромеды, Кассиопеи, созвездии Девы.
В осознанных сновидениях, можно в любых образах видеть прекрасных девушек, скульптура «Лента Мёбиуса», бронзовое воплощение этой идеи.


Рецензии
((Древние греки глубже понимали людей))?????! И в самом деле? То индусы, то греки... а где русские?

http://proza.ru/2022/05/23/1435 - Свеча и Слово.
Недавно на собеседовании у Святейшего Патриарха я обратил внимание на картину, висящую в его приемной. Это был подлинник картины Павла Рыженко «Победа Пересвета». На полотне изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра Пересвета — монаха, который по особому благословению преподобного Сергия Радонежского вышел со своим собратом Андреем Ослябей на бой на Куликовом поле.

Великая мудрость и прозорливость замечательного русского святого, преподобного Сергия, проявилась в самой сути этой схватки. Это была битва сил света и сил тьмы. И это вовсе не образное выражение, а самое существо событий, произошедших 8 сентября 1380 года.

Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: все-таки это тибетская национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духов¬ные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей.

Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем — это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии — Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрел статус «бессмертного». Словосочетание «Бон-по» можно перевести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов боя беспредельно возрастает за счет привлечения путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира — демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя», или, проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы.

Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом — чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.

На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов — в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы языческого мира.

И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога — непобедимы.

Епископ Митрофан (Баданин)

Источник: Православие.Fm

НЕ ПОРА ЛИ ВЕРНУТЬ ИСТИНУ? - КАЗУС СЛОВА ПОБЕДА - http://proza.ru/2022/04/12/1410

Василий Робакевич-Пестов   23.05.2022 18:08     Заявить о нарушении