Динозавр

Фото Андрея Смирнова из интернета


Что наша жизнь? Проходит понемногу! Вот уже и 70 лет скоро минует! Вспоминаешь, вспоминаешь.
Случайно в телеке натолкнулась на фильм Динозавр. Андрей Сергеевич Смирнов главный герой фильма. Удивительный человек! Удивительный актер! Удивительная личность!! Он и кинорежиссёр, и сценарист, и актер театра и кино народный артист России.
Вспоминаю 1987 год, Театр сатиры. Идёт спектакль Родненькие мои. Спектакль создан в 1986 году. В главной роли Анатолий Папанов.
Автор сия пьесы Андрей Смирнов.
Но подошёл 1987 год, Анатолий Папанов уходит в мир иной, за ним Андрей Миронов.
Осиротел театр ;. И спектакли с их участием уже не идут.
Худрук театра Валентин Плучек озадачен, скорбит по умершим актёрам, утраченным спектаклям, хочет возобновить, надо делать вводы? Но считает, что нет достойных актеров в его театре, способных заменить таких актеров.
Много спектаклей канули в лету в то время. Но вот спектакль Родненькие мои с главным героем Анатолием Папановым, решил Плучек восстановить. Сначала вместо Папанова начали вводить Виктора Байкова, но не получилось у актера той силы, которая была вложена в Анатолия Папанова. Решили не отступать и предложили эту роль моему супругу
Владимиру Носачеву.
Он в своё время отмечен был в спектакле Интервенция в роли Лейтенанта Бенуа, даже директора ЦРУ играл.
В Родненьких моих ему нужно было заменить самого Анатолия Папанова. И, конечно, мой Володенька немного переживал, говорил «зрители ждут Папанова, а тут я?».
Скромный был, но спектакли играл отменно!
Силушка была не меньше, чем у Папанова. Он даже в своей время сыграл Кардинала Мазарини в спектакле Молодость Людовика 14.
К сожалению на ввод спектакля Родненькие мои автор не пришёл в театр, дабы одобрить «новый спектакль» .
Ну этого дела не меняет. Спектакль был прекрасный, зритель как всегда смеялся ;
Однажды мы с моим Володенькой гуляли на Патриарших прудах. Это место рядом с Театром сатиры.
И Андрей Смирнов прогуливался там. Я была рада, что вживую увидела самого Смирнова, автора нашей пьесы Родненькие мои, достойная юморная пьеса, спектакль удивительный. Да и человек Сильнейший силы воли. Правда, тогда я ещё не знала об этом человеке. Но мы с Володей посетили фильм ; о Бунине, где Андрей Смирнов сыграл главную роль.
И вот спустя годы по ТВ показали фильм Динозавр ;. И да, я поняла -  он и есть Динозавр;
Человек с Большой буквы. Как же прекрасно, наслаждаюсь фильмом. Могу быть благодарна Сергею Жигунову, что задействовал такого человека и Панкратова-Чёрного, дал заработать пожилым актёрам и показал, каким богатством человеческого ресурса  Россия ;; обладает.  Респект и Уважуха ;, как сказал бы  наш  Динозавр ;


Рецензии