Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 23. 05. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                КУРСЫ ЭКСКУРСОВОДОВ, ПО МАР-
                ШРУТУ - " САЛАВАТ - УФА ".
                ============================

               У мамы - Блюмы Моисеевны Зофман- Садыковой,была очень хорошая знакомая. Мама вылечила её сына в салаватском ревмосанатории. Её звали- Мария Ивановна Лакомкина. Она была очень высокой,черноволосой и своей внешностью,была
похожа на певицу - Майю Кристаллинскую,можно прямо было сказать,что она двойник -
- Майи Кристаллинской.
               Мария ивановна Лакомкина работала директрисой в Туристическом Клубе,и так,как с моей мамой,у неё был блат,то она устроила меня на курсы экскурсоводов,по маршруту " САЛАВАТ - УФА ". Я учился на них,вечерами,в школьном помещении. По окончании этих курсов,я должен был стать -экскурсоводом и в автобусе,рассказывать пассажирам прошлое,настоящее и планируемое будущее этих двух
городов,их историю,географическую структуру,их знаменательные даты и так далее.
              Как я уже писал выше,в этой-же новелле,занимались мы- всей нашей группой,вечером,в здании одной из школ,находящихся,почти возле нашего базара.
Моё внимание привлекли две две девушки из нашей группы,сидящие впереди меня.
Одна была - очень красивая и высокая девушка-блондинка - Катя Назарова.
              Её рыженькая подруга с зелёными глазами,напомнившая мне,внешне чем-то начинающую,молодую певицу- Аллу пугачёву,которую звали - Тамарой Рогулиной и которую,я облюбовал для себя. Ей было - 19 лет и она мне очень понравилась.Однажды,после занятий...я ухитрился их обеих пригласить к себе,домой. Они охотно пошли. Побыли у нас в гостях,я их познакомил с мамой.Потом,Катя Назарова поспешила домой и мы с Тамарой Рогулиной - провожали её до автобусной остановки. Потом,я пошёл провожать тамару.
Она,вполголоса пела:

   
                - Не было б любви,не смог-бы день родиться.
                Не было б любви,не пели в роще,птицы.
                Не было б любви,не знали б встречи люди,
                В сумраке аллей,если б,на земле,не было б любви...

              И я ,сразу понял: я влюбился в Тамару Рогулину. Влюбился окончательно,бескорыстно,страстно...Я жил одной,только,мечтой о Тамаре Рогулиной, я грезил ею и во-сне и наяву.
              В нашу группу часто приходил экскурсовод- Владимир Иванович с юношей,по имени- Володя.Однажды,мы всей группой,с Володей и Владимиром Ивановичем и мамой- поехали смотреть в Уфу,- оперетту- ЧАНИТА,которую показывали
во Дворце Спорта,заполночь,и естественно - навестить сестру Хадичу и родственников,не имели никакой возможности,дабы не нарушить их сна.
Тамары Рогулиной с нами,тогда не было. А я так привык её считать своей невестой,что и в мыслях,я не мог-бы допустить,что нам когда-нибудь придётся расстаться. Я бы этого, наверное не пережил-бы!
У меня сразу-же сочинились стихи о моей возлюбленной- Тамаре Рогулиной. Вот они:

                Если-б ты знала,как я страдаю.
                Если б ты знала,как я люблю.
                Если б ты знала,как ожидаю,
                Слова ответного. Слова: люблю!


                А за окном,вьюга воет и злится.
                Ночь наступила,а мне,не до -сна!
                Сердце моё -так звонко стучится,
                Мочит подушку ,слеза.


                Как нелегко мне ожиданье!
                Сердце,любовь сжигает дотла!
                Жду я,тамара,от тебя признанья,
                Верить хочу,что в меня -влюблена!


                Знаю и чувствую,верю,надеюсь,
                Что и ты тоже- любишь меня.
                Только зачем,в ожиданье,терзаюсь?
                Будь-же,Тамара,- моя!


                ДОЖДИНКИ-СЛЕЗИНКИ.
                ==================


                Когда польётся первый дождь весенний,
                В окно,ты посмотри: увидишь ты,
                Дождинки длинными рядами,льются
                И оставляют на стекле,прозрачный след.

                А,что? Не кажутся-ль тебе они?
                Дождинки эти,вроде-бы слезинки?
                Те слёзы,что текут с души моей,
                Души моей печальной,одинокой!

                Как-будто-бы: весенняя Природа,
                Дождём,выплакивает грусть мою ,печально.
                И хочет мне помочь,хотя помочь бессильна.
                Хор слышен ,с крыши,капель,монотонный,


                А если солнце землю - осветило,
                То значит,- мне,Тамара улыбнулась,
                Своей прекрасной,милою улыбкой!
                И сразу,как-бы всё-бы осветится.

                Всё светлым станет: и земля,и небо.
                И от твоей улыбки,прояснится
                Душа моя,-омытая слезами!
                Когда польётся первый дождь весенний,

                В окно,ты погляди,увидишь ты:
                Дождинки длинными рядами ,льются
                И оставляют на стекле,
                Прозрачный след!

Вот такие стихи ,я посвятил своей новой любви- рыженькой,зеленоглазой красавице-
Тамарочке Рогулиной.


                ( Продолжение следует).


Рецензии