Царь зверей Глава 15

Глава 15
Прибыв на базу, Петр вызвал автоматическую тележку, которая перевезла птерозавра в бестиарий, и выгрузила его в пустую клетку. Клетка была обшита изнутри металлической сеткой, поэтому разряды малыша-птерозавра никому из обитателей бестиария не вредили. А также не могли нанести вред посетителям, в том числе, и Виоле. Она тоже проследовала в бестиарий, и распорядилась, чтобы малышу доставили еду. Поскольку было запрещено добывать животных Сефиры, то ему дали синтетическое мясо. Правда, оно было со вкусовыми добавками, имитирующими вкус и запах добычи на Сефире. Птерозавр поднялся на кончиках крыльев, сложенных пополам, и заковылял к корму. На всякий случай по привычке он ударил по нему разрядами, чтобы «парализовать» добычу. А потом с наслаждением приступил к трапезе. Одним глазом с желтой радужкой он поглядывал на Виолу. Как бы оценивая ее с точки зрения пищи на завтра. На сегодня ему уже было достаточно. Девушка тоже смотрела на него, и удивлялась, какими могучими жизненными силами обладают обитатели Сефиры. После того, как зверь насытился, Виола принесла из лаборатории санитарный медицинский бокс со всеми необходимыми инструментами и пневматической ружье со шприцем. Она выстрелила птерозавру в шею сразу за головой. Зверь покачался и рухнул без признаков жизни. Виола подождала немного, зашла в клетку и приступила к лечению. Она перевязала поврежденную выстрелом плазмашокера лапу, а также аккуратно, специальной машинкой, зашила дыру в кожистом крыле. Дело в том, что сама бы эта дыра не заросла, и тогда птерозавр намного бы утратил способность свободно парить в воздухе.
А потом надела на шею специальный ошейник с передатчиком и трекером для определения геопозиции. Вернее, сефиропозиции. А также с датчиком пульса и небольшой телекамерой. Она решила пока не забирать животное в качестве экспоната, и дать ему возможность набраться сил, тем более, что у него был отец, который ждал своего детеныша и искал его. Конечно, если оставить малыша в бестиарии, отец бы подождал следующего помета и начал бы воспитывать новых детенышей. Но в данном случае такой необходимости не было, и малыша можно было выпустить на волю, получая при этом ценную информацию о том, где он будет жить, о ареале его обитания, рационе питания и многом другом.

Завершив эту работу, Виола пошла к клетке со смилодоном. Она все время думала о нем, и представляла, что он может испытывать сейчас. Подойдя к клетке, она почувствовала в своей голове его мысли.
- Где ты была? Мне здесь одиноко, даже не с кем поговорить по душам! – услышала в голове знакомый голос.
- Я снова пришла к тебе. Как ты себя чувствуешь здесь, у нас? Здесь безопасно, много еды, и ты можешь здесь жить столько, сколько захочешь. Я хочу отправить тебя на свою родину. Ты мог бы быть первым из обитателей своей планеты, кто побывает за ее пределами.
- Если честно, то мне не хочется покидать мою родину. Мне здесь хорошо, и я чувствую себя здесь царем всех зверей. И даже царем этих двуногих, которые боятся меня, хотя любят охотиться на таких, как я, устраивая нам ловчие ямы. Но я знаю все их уловки, и ни разу не наступил на предательскую поверхность ловушки. Я вижу все их проделки заранее.
- Ты умеешь предвидеть будущее?
- Да, я могу его предвидеть. Например, я знаю, что ты меня выпустишь на волю. И не повезешь на свою родину.
- Знаешь, я подумаю над этим. Если честно, то я не сторонница насилия. Не только над людьми, но даже над животными. Каждый должен прожить свою жизнь там, где ему нравится.
- Ты мудрая двуногая. В отличие от этих ублюдков с нашей планеты. Которые только и думают обо мне, как о большом количестве ценного мяса и красивой шкуре. А ты можешь со мной разговаривать.
- Я исследователь. Мне интересно все, что я здесь встречаю. Потому, что наши животные не могут общаться с людьми мысленно. Видимо, у вас на Сефире это – какая-то специфическая мутация.
- Да, у меня есть такие способности. Я слышу мысли двуногих, и поэтому могу обходить все их ловушки.
- Вот и прекрасно. Мне очень было интересно с тобой пообщаться. Ты пока ешь, отдыхай. Что бы ни было дальше с тобой, тебе надо набираться сил.
- Я уже набрался сил. И готов к новым испытаниям. Но если ты так хочешь, то могу еще немного расслабиться.
- Все, пока, я пошла. Придумай, о чем мы с тобой можем мысленно поговорить в следующий раз. Ты мне расскажешь о жизни смилодонов, и вообще о жизни на вашей планете.
(продолжение следует)


Рецензии