я

Каждый год, начиная с рождения
Хорошо мне запомнился-хоть и сложен был путь
Вот мне на фото всего 9 месяцев
Я заплакана очень-ну и что ж, ну и пусть

Вот я в ситцевой юбке в горошек
Футболке с букашками, я на фото стою преграждая всем путь
Меня стригли тогда как мальчишку дворового
Хотя косы до пояса-ну и что ж, ну и пусть

Вот я в фартуке мятом, бант поехал чуть в сторону
Первый класс, ранец где-то потерян,я стою и боюсь
У меня снова глупая странная стрижка
Не такая как хочется-ну и что ж ну и пусть

Пролетели нелюбимые годы чудесные
Вот настал выпускной, получаю медаль, снова мнусь
Мои длинные рыжие дивные кудри
Заплели некрасиво-ну и что ж, ну и пусть!

Колледж-раз и уже в институте я
Провожу свое время в учебе, тружусь
Совершенно не так как себе представляла
Стала вдруг я женой-ну и что ж, ну и пусть

Много лет я хочу зачеркнуть и забыть навек
Был тот путь очень трудный, тернистый был путь
Заросли мои раны, но сердце по-прежнему
Разрывается болью-ну и что ж, ну и пусть

Я сейчас, я такая как есть-вам не нравится?
Я уже сформирована-это радость и грусть
И пускай я ничуть и никем не балована
Человеком осталась-может в этом и суть?


Рецензии